Нива из металла
Здравствуйте! Давно смотрю форум и вдохновляюсь самодельными проектами. Насмотрелся и решил, что пора создавать что-то своё.Это моя первая модель, так что будет много недочётов, но походу буду набираться опыта. Подсказки, советы, критика приветствуются.На данный момент проделано много работы, но буду выкладывать всё постепенно. Итак начнём
Трансмиссия и ходовая:
задний мост
редуктор покупной от какой-то большой китайской модели, шестерёнки силуминовые. Полуоси-пруток 4 мм с надетыми и припаяными втулками. Чулки-оцинковка 0.5мм свернутая в трубу 15мм и припаянными фланцами под подшипники.
передняя независимая подвеска
Здравствуйте! Давно смотрю форум и вдохновляюсь самодельными проектами. Насмотрелся и решил, что пора создавать что-то своё.Это моя первая модель, так что будет много недочётов, но походу буду набираться опыта. Подсказки, советы, критика приветствуются.На данный момент проделано много работы, но буду выкладывать всё постепенно. Итак начнём
Трансмиссия и ходовая:
задний мост
редуктор покупной от какой-то большой китайской модели, шестерёнки силуминовые. Полуоси-пруток 4 мм с надетыми и припаяными втулками. Чулки-оцинковка 0.5мм свернутая в трубу 15мм и припаянными фланцами под подшипники.
передняя независимая подвеска
Рекомендую отказаться от использования открытых подшипников в кулаках. Нет защиты от пыли, грязи и песка даже дома.
Муфта переключения в КПП может подклинивать из-за небольших люфтов в ней самой и оси с вилкой переключения. Ее рекомендуется делать как у 1:1 в кпп.
Так она будет тянуть муфту за серединку без перекосов и переключения будут происходить легче и надежнее.
[QUOTE=Holodilnik;7531085]Рекомендую отказаться от использования открытых подшипников в кулаках. Нет защиты от пыли, грязи и песка даже дома.
Сделал подобие пыльников, надеюсь будут работать.
По кпп: пока люфты и зазоры минимальны и переключение происходит чётко, да и сама коробка забита смазкой и загермечена не хочется её разбирать. Но когда появится выработка то в ходе ремонта обязательно воспользуюсь вашим советом по конструкции вилки.
Начало кузова. Лонжероны и часть днища из оцинковка 0.5 мм . остальные части жесть 0.2 мм
оцинковка 0.5 мм . остальные части жесть 0.2 мм
О, полку металлистов прибыло)) Железо холодного проката от мангалов намного пластичнее, чем жесть, из него можно лепить, как из пластилина, можно штамповать, гляньте в теме проекты измайловской берлоги.
Спасибо. А я почему-то думал этот металл толстый, жёсткий и не рассматривал его как стройматериал. Как-нибудь попробую его в деле.
мангалы разные бывают, есть дорогие качественные из 1мм железа, такие идут на силовые бампера)))
а есть одноразовые, которые стоят обычно меньше 100р, они из 0.5 в лучшем случае, из таких штамповать кузовные панели самое то
стоят обычно меньше 100р
Речь именно про них, в Мск. 120-250 р.
Совсем забыл сказать - масштаб 1:9. Чтобы трансмиссия уместилась и углы карданов были более оптимальные пришлось увеличить колесную базу на 20мм т. е 264 мм вместо 244. Соответственно и кузов тоже удлиннился на 20 мм. На 10 мм дверь и на 10 мм задняя боковая панель.
Самый оптимальный масштаб по мне, тоже делал Ниву в 9-ом.
Да были у меня такие мысли, возможно следующий раз так и сделаю. Но на момент создания подвески не было ни опыта ни качественных наконечников. Где, что купить не знал, масштаб не очень себе представлял (я же новичок). Были китайские но с очень большим люфтом и мне показалось что это будет очень не надёжно. Из тех что получше сделал тяги остальные просто не годные. На моей конструкции даже пыльник на шарнир не поставишь, для него нет свободного пространства. А с наконечниками это бы не вызвало проблем.
Тяжеленная получится…))
Вместе с шасси, или один кузов? Просто у меня самурай с пол-кабиной весит, как утюг, а буханка тоже была овер 4 кг. голый кузов. Если в сборе, то ещё ничего))
В сборе. Ну я ещё не могу на глаз так определить. Но думаю все таки 4-4.5 кг максимум.
кузов из пвх с такой проработкой будет нифига не легче