Нива из металла

Holodilnik

Рекомендую отказаться от использования открытых подшипников в кулаках. Нет защиты от пыли, грязи и песка даже дома.
Муфта переключения в КПП может подклинивать из-за небольших люфтов в ней самой и оси с вилкой переключения. Ее рекомендуется делать как у 1:1 в кпп.
Так она будет тянуть муфту за серединку без перекосов и переключения будут происходить легче и надежнее.

KOVROVEЦ

[QUOTE=Holodilnik;7531085]Рекомендую отказаться от использования открытых подшипников в кулаках. Нет защиты от пыли, грязи и песка даже дома.

Сделал подобие пыльников, надеюсь будут работать.

По кпп: пока люфты и зазоры минимальны и переключение происходит чётко, да и сама коробка забита смазкой и загермечена не хочется её разбирать. Но когда появится выработка то в ходе ремонта обязательно воспользуюсь вашим советом по конструкции вилки.

Начало кузова. Лонжероны и часть днища из оцинковка 0.5 мм . остальные части жесть 0.2 мм

blizzard=
KOVROVEЦ:

оцинковка 0.5 мм . остальные части жесть 0.2 мм

О, полку металлистов прибыло)) Железо холодного проката от мангалов намного пластичнее, чем жесть, из него можно лепить, как из пластилина, можно штамповать, гляньте в теме проекты измайловской берлоги.

KOVROVEЦ

Спасибо. А я почему-то думал этот металл толстый, жёсткий и не рассматривал его как стройматериал. Как-нибудь попробую его в деле.

carrtman

мангалы разные бывают, есть дорогие качественные из 1мм железа, такие идут на силовые бампера)))
а есть одноразовые, которые стоят обычно меньше 100р, они из 0.5 в лучшем случае, из таких штамповать кузовные панели самое то

blizzard=
carrtman:

стоят обычно меньше 100р

Речь именно про них, в Мск. 120-250 р.

KOVROVEЦ

Совсем забыл сказать - масштаб 1:9. Чтобы трансмиссия уместилась и углы карданов были более оптимальные пришлось увеличить колесную базу на 20мм т. е 264 мм вместо 244. Соответственно и кузов тоже удлиннился на 20 мм. На 10 мм дверь и на 10 мм задняя боковая панель.

blizzard=

Самый оптимальный масштаб по мне, тоже делал Ниву в 9-ом.

25 days later
KOVROVEЦ

Здравствуйте! Задний мост и подрамник пристыковались к кузову. Кронштейны тяг крепятся винтами м2 к пластинам с резьбой которые находятся на обратной стороне

Часть порога и кронштейны крепления кпп и раздатки

Holodilnik

Павел, а чего не на шарах переднюю подвеску решили делать? Меньше сочленений, меньше люфтов было бы, да и копийней. Рычаги длиннее получаются, а это меньше гуляния размеров колеи при работе подвески … Таким вот образом как на фото.

KOVROVEЦ

Да были у меня такие мысли, возможно следующий раз так и сделаю. Но на момент создания подвески не было ни опыта ни качественных наконечников. Где, что купить не знал, масштаб не очень себе представлял (я же новичок). Были китайские но с очень большим люфтом и мне показалось что это будет очень не надёжно. Из тех что получше сделал тяги остальные просто не годные. На моей конструкции даже пыльник на шарнир не поставишь, для него нет свободного пространства. А с наконечниками это бы не вызвало проблем.

KOVROVEЦ

Крылышки…

Тырц-пырц телевизор…



Внутренние боковины и крыша

9 days later
KOVROVEЦ

Доброго времени суток! Над рулевой пришлось поломать голову так как мало пространства для всех элементов.
Ось рычага вывел под капот, просверлив отверстие в лонжероне.


Сделал верхнюю опору

Серву закрепил на алюминиевой пластине привернутую к лонжерону

17 days later
KOVROVEЦ

Приветствую всех! Потихоньку продолжаю…
Боковины







Панель предка и рамка лобовухи



KOVROVEЦ

Я думаю примерно около 4 кг.
Самое главное забыл: модель встала на колеса и даже поехала. Радости не было предела!

blizzard=

Вместе с шасси, или один кузов? Просто у меня самурай с пол-кабиной весит, как утюг, а буханка тоже была овер 4 кг. голый кузов. Если в сборе, то ещё ничего))

KOVROVEЦ

В сборе. Ну я ещё не могу на глаз так определить. Но думаю все таки 4-4.5 кг максимум.

carrtman

кузов из пвх с такой проработкой будет нифига не легче