RGT 86100.
Вот про такие я и говорил. Блестящая проволочина может отпасть и крестовина разберётся в самый неподходящий момент
хм действительно проблема. я у себя эти колечки из проволочки потрогал. одна прокручивается и не плотно прижимается. посатижами сдавил но эффекта нету. руками не слазит с посадочного места. теперь задумался как этот дефект устранить.может клеем там обмазать? или приварить вообще если будет вариться))))
или были случаи что проволочка отпадала и всё развалилось? или это в теории? в лубом случае опят эксплуатации покажет что с ними случиться. но будет это не раньше весны как снег сойдет.
а еще подумал а если есть такого диаметра термоусадочная защита то её одеть в это место и забыть о проблеме)) просто мне вот данные валы больше всего нравятся с эстетической стороны. особенно крестовина выглядит как у оригинала аксиала 2. в виде шара. такой вид крестовины мне симпатизирует. а те два вала по ссылкам выше мне кажется что они как будто будут клинить) шутка.
Термоусадка рулит,у меня на подобие таких валов на wpl стоят, один раз колечко подвело,вал развалился,хорошо что не потерялось ничего.Надел термоусадку и забыл о проблеме.
это копия карданов junfac, сделаны годно, на оригинальных джанфаках изначально не было стопорного кольца, пины выпадали почти у всех, все с этим по разному боролись, я просто запаивал пины по бокам и выкручивал споторный винтик, так и люфт меньше и гарантированно исключает возможность того что шарнир разберется.
в случает со стопорным кольцом можно припаять его в одной точке, так будет проще разобрать шарнит, если такая потребность возникнет.
если стопор болтается, нужно снять его и руками или круглогубцами уменьшить диаметр, потом натягивать
прямо как мой аксиал 2) но меня жаба довила покупать кузов + клетку металлическую. но с ней вид конечно шикарный. и люстра у меня такая же как у вас с надписью “JEEP”. но пару колпачков криво стоят а снять их у меня не получилось. боялся сломать. но морда у меня без тюнинга. а оптику заменил на два светодиода ангельские глазки. кольцо красным светит а внутри еще желтым. Ну и для полноты образа антенка взад на бампер просится.
PS. два первых фото это без люстры и бамперов металлических, и светодиодов в фарах.
прямо как мой аксиал 2
Морда с нахлобучкой у меня с родного лексанового кузова,колпачки у меня снимаются и крутятся.Да теперь бы бампера,лебедку,мелочёвки всякой,но пока нет финансовой возможности,потратился изрядно + ещё едет мотор,карданы и модуль света.У Вас кузов немного не такой кажется,крылья не сЪемные и задняя дверь вроде уже?Или мне кажется.Люстру пока не соображу как лучше подсоединить чтобы проводов меньше видно было.
Морда с нахлобучкой у меня с родного лексанового кузова,колпачки у меня снимаются и крутятся.Да теперь бы бампера,лебедку,мелочёвки всякой,но пока нет финансовой возможности,потратился изрядно + ещё едет мотор,карданы и модуль света.У Вас кузов немного не такой кажется,крылья не сЪемные и задняя дверь вроде уже?Или мне кажется.Люстру пока не соображу как лучше подсоединить чтобы проводов меньше видно было.
точно другой кузов. но похожий на мой. у меня от inJora кузов. сейчас присмотрелся а у вас крылья да съемные. у меня литые с кузовом. дверь задняя ужи передней и все 4 двери открываются. но по внутреннему строению кузов 1:1 как мой. может эту уже версия другая незнаю. у меня пока люстра просто провод в окно двери закинут) выглядит да не красиво, в идеале надо отверстие в крыше делать под кабель питания но я не хочу крышу дырявить.
Кстати как магниты держат кузов? если кузов поднять магниты шасси удержат? у меня магниты такие есть но не использовал. кузов жестко к раме закреплен на 4 винта и пластины. я за багажник на крыше машину поднимаю и боюсь что магниты не выдержат.
Кузов тоже на inJora брал.Двери открываются все 4. Тоже крышу жалко,модуль прейдет тогда буду думать куда чего проводить.Машина тяжелая вышла 4.5 кг.держат магниты хорошо, но если за кузов поднять то отрывается.
у меня 3,2 кг с аккумом. просто много видео смотрел где лексановые корпуса такие магниты не держат, когда кузов трется или садится об препятствие. не охота чтобы во время покатушек кузов сам съезжал куда-то с магнитов.
А про кузов глянул сейчас у них и тот что я покупал теперь идет со съемными крыльями. вопрос они жесткий пластик или резина?
Я еще для “красивого вида” ru.aliexpress.com/item/4-RC-1/32874773435.html?gps… (не реклама) такие фонари заказал) без светодиодов поставлю на бампер для красоты)
Да я только сегодня собрал его,сейчас пошел покатал ,перевернул нечаянно, кузов не слетел.Магниты мощные замучался клеить отрываются,приклеил к кузову эпоксидкой.Пластик к сожалению на крыльях жесткий.
ну зато крылья изначально из черного пластика сделаны думаю. у меня то они покрашены и с августа месяца крылья поцарапались и в этих местах краска слезла и видно белый цвет кузова. но думаю подкрашу маркером потом)
крылья изначально из черного пластика сделаны
Да чёрный пластик.
прямо как мой аксиал 2) но меня жаба довила покупать кузов + клетку металлическую. но с ней вид конечно шикарный. и люстра у меня такая же как у вас с надписью “JEEP”. но пару колпачков криво стоят а снять их у меня не получилось. боялся сломать. но морда у меня без тюнинга. а оптику заменил на два светодиода ангельские глазки. кольцо красным светит а внутри еще желтым. Ну и для полноты образа антенка взад на бампер просится.
PS. два первых фото это без люстры и бамперов металлических, и светодиодов в фарах.
А что за багажник ? на али не видел такого, есть ссылка?
А что за багажник ? на али не видел такого, есть ссылка?
Это пластиковый, идет в комплекте с китом scx10-II чероки. Скорее всего и отдельно тоже продается.
да пластиковый от аксиала 2 кит версия. крепится на 6 винтах к кузову. и можно за багажник даже поднять авто. держит) 3.2кг
Т.к. данный багажник был в кит версии то решил его и поставить, зачем что то покупать.
по вязкости самое то как мне кажется
На глазок определил?
а то я на али нашел какое то для дорожек, а в нем вязкость заявленная - от 300 до 1050. В наш RGT 200 то много, а может даже и 100. Я так их и не проверил совсем без масла, как советовали.
У меня в городе есть чип и дип, в нем масло есть пмс 100 и 200.
Да на глаз,сейчас в морозилке тестирую.В стоковые амортизаторы налил свою бодягу из пмс-100 и силиконовой смазки ,сопротивление штоков стало меньше.Под весом моего кузова ,багажника и т.д.мне пришлось делать из сантиметровой стяжки проставки под задние амортизаторы чтобы под весом просадка была 30-40% ,амортизаторы сток.Масло это вроде немного жиже того что было залито в родные амортизаторы,надо тестировать,в крайнем случае можно разбавить пмс-100. Смешиваются все эти силиконы как я понял из своего опыта хорошо.Я в рай.центре живу , у нас нихера ничего нет,как-то спросил в магазине жидкий пластик загерметить шов между окном пластиковым и подоконником ,посмотрели как на идиота - " А это чё такое,кроме силик.герметика ничего не знаем",вот и приходится химичить.
За час в морозилке загустело, но не сильно.
Кто нибудь пробовал такое в амортизаторы?
частенько трофийщики особо аморты и не заливают, так для смазки внутрянки около 5мм вливают и все, это чтоб копийно машина себя вела, особенно если веса особо нет, иначе как козел себя машина ведет. Заливают полностью для гоночных, монстров, баг, шорт корсов, которые прыгать любят.
Я у себя по половине приблизительно слил из амортов того что там было. Получше стало. Жду шестерни металл, а то кататься охота и дальше руки к ней прикладывать.
особенно если веса особо нет,
Я ставил алюминиевые амортизаторы,2 из которых как не заливай, или колом штока стоят, или свободно без сопротивления ходят.Так вот мне лично не понравилось как они работают, ну вот не то и все.Два других работали ,штока ходили с небольшим сопротивлением их работа мне понравилась больше.Сейчас стоят родные амортизаторы ,масло залил пожиже на 5 мм.ниже верхней кромки,отрегулировал пружины.Их работой доволен,машина не козлит ,едет красиво как настоящая ,но у нее и вес сейчас 4 с лишним кг.А так лично мое мнение ,небольшое сопротивление штока должно быть (не претендую на истину).
Получил металл шестерни. Без допилинга не встают - пришлось подпиливать пин самой маленькой шестерни, из-за которой весь сыр бор, для металлической он нужен короче, чем для пластиковой - пришлось “дремелем” стачивать около 2-3мм. Дальше все без проблем вставилось, подшпиники смазал по переметру, шестерни смазал. При сборке корпус на герметик.
При рассматривании составных карданов, вроде понял из-за чего они могут подклинивать, при сжатии подвески. Это не из-за диаметра вставляемой части и точить ее не надо. На торцах вставляемых частей (т.н. “папы”) присутствует что-то типа минибортика, в итоге сточил на торцах фаски, визуально кажется что машина больше присела, наверно и у меня карданы туго сжимались из-за этого бортика.
Заодно развернул крышку приемника выемкой к двигателю, а то надоело мучаться с просовыванием проводов в выемку, запихивая их между регулятором и сервой. Для этого пришлось нарастить провода за счет удлинителей тамия разъемами 3 контактными. И стало легко загерметить (гермобокс 50 дней никак не доедет) - промазал по периметру крышку, благо там сделана канавка для бортика на площадке ну и саму выемку и провода из нее выходящие, надеюсь влага не попадет, если в ручей по крышу заеду. За счет удлинителей не надо будет при необходимости смены той же сервы открывать - просто из удлинителя вытащить и все.
Поставил начерченные мною и напечатанные на 3д принтере в спец фирме пороги. С размером выступания промахнулся к сожалению, потом что нить придумаю, как их “задвинуть”.