RGT 86100.
Кузов тоже на inJora брал.Двери открываются все 4. Тоже крышу жалко,модуль прейдет тогда буду думать куда чего проводить.Машина тяжелая вышла 4.5 кг.держат магниты хорошо, но если за кузов поднять то отрывается.
у меня 3,2 кг с аккумом. просто много видео смотрел где лексановые корпуса такие магниты не держат, когда кузов трется или садится об препятствие. не охота чтобы во время покатушек кузов сам съезжал куда-то с магнитов.
А про кузов глянул сейчас у них и тот что я покупал теперь идет со съемными крыльями. вопрос они жесткий пластик или резина?
Я еще для “красивого вида” ru.aliexpress.com/item/4-RC-1/32874773435.html?gps… (не реклама) такие фонари заказал) без светодиодов поставлю на бампер для красоты)
Да я только сегодня собрал его,сейчас пошел покатал ,перевернул нечаянно, кузов не слетел.Магниты мощные замучался клеить отрываются,приклеил к кузову эпоксидкой.Пластик к сожалению на крыльях жесткий.
ну зато крылья изначально из черного пластика сделаны думаю. у меня то они покрашены и с августа месяца крылья поцарапались и в этих местах краска слезла и видно белый цвет кузова. но думаю подкрашу маркером потом)
крылья изначально из черного пластика сделаны
Да чёрный пластик.
прямо как мой аксиал 2) но меня жаба довила покупать кузов + клетку металлическую. но с ней вид конечно шикарный. и люстра у меня такая же как у вас с надписью “JEEP”. но пару колпачков криво стоят а снять их у меня не получилось. боялся сломать. но морда у меня без тюнинга. а оптику заменил на два светодиода ангельские глазки. кольцо красным светит а внутри еще желтым. Ну и для полноты образа антенка взад на бампер просится.
PS. два первых фото это без люстры и бамперов металлических, и светодиодов в фарах.
А что за багажник ? на али не видел такого, есть ссылка?
А что за багажник ? на али не видел такого, есть ссылка?
Это пластиковый, идет в комплекте с китом scx10-II чероки. Скорее всего и отдельно тоже продается.
да пластиковый от аксиала 2 кит версия. крепится на 6 винтах к кузову. и можно за багажник даже поднять авто. держит) 3.2кг
Т.к. данный багажник был в кит версии то решил его и поставить, зачем что то покупать.
по вязкости самое то как мне кажется
На глазок определил?
а то я на али нашел какое то для дорожек, а в нем вязкость заявленная - от 300 до 1050. В наш RGT 200 то много, а может даже и 100. Я так их и не проверил совсем без масла, как советовали.
У меня в городе есть чип и дип, в нем масло есть пмс 100 и 200.
Да на глаз,сейчас в морозилке тестирую.В стоковые амортизаторы налил свою бодягу из пмс-100 и силиконовой смазки ,сопротивление штоков стало меньше.Под весом моего кузова ,багажника и т.д.мне пришлось делать из сантиметровой стяжки проставки под задние амортизаторы чтобы под весом просадка была 30-40% ,амортизаторы сток.Масло это вроде немного жиже того что было залито в родные амортизаторы,надо тестировать,в крайнем случае можно разбавить пмс-100. Смешиваются все эти силиконы как я понял из своего опыта хорошо.Я в рай.центре живу , у нас нихера ничего нет,как-то спросил в магазине жидкий пластик загерметить шов между окном пластиковым и подоконником ,посмотрели как на идиота - " А это чё такое,кроме силик.герметика ничего не знаем",вот и приходится химичить.
За час в морозилке загустело, но не сильно.
Кто нибудь пробовал такое в амортизаторы?
частенько трофийщики особо аморты и не заливают, так для смазки внутрянки около 5мм вливают и все, это чтоб копийно машина себя вела, особенно если веса особо нет, иначе как козел себя машина ведет. Заливают полностью для гоночных, монстров, баг, шорт корсов, которые прыгать любят.
Я у себя по половине приблизительно слил из амортов того что там было. Получше стало. Жду шестерни металл, а то кататься охота и дальше руки к ней прикладывать.
особенно если веса особо нет,
Я ставил алюминиевые амортизаторы,2 из которых как не заливай, или колом штока стоят, или свободно без сопротивления ходят.Так вот мне лично не понравилось как они работают, ну вот не то и все.Два других работали ,штока ходили с небольшим сопротивлением их работа мне понравилась больше.Сейчас стоят родные амортизаторы ,масло залил пожиже на 5 мм.ниже верхней кромки,отрегулировал пружины.Их работой доволен,машина не козлит ,едет красиво как настоящая ,но у нее и вес сейчас 4 с лишним кг.А так лично мое мнение ,небольшое сопротивление штока должно быть (не претендую на истину).
Получил металл шестерни. Без допилинга не встают - пришлось подпиливать пин самой маленькой шестерни, из-за которой весь сыр бор, для металлической он нужен короче, чем для пластиковой - пришлось “дремелем” стачивать около 2-3мм. Дальше все без проблем вставилось, подшпиники смазал по переметру, шестерни смазал. При сборке корпус на герметик.
При рассматривании составных карданов, вроде понял из-за чего они могут подклинивать, при сжатии подвески. Это не из-за диаметра вставляемой части и точить ее не надо. На торцах вставляемых частей (т.н. “папы”) присутствует что-то типа минибортика, в итоге сточил на торцах фаски, визуально кажется что машина больше присела, наверно и у меня карданы туго сжимались из-за этого бортика.
Заодно развернул крышку приемника выемкой к двигателю, а то надоело мучаться с просовыванием проводов в выемку, запихивая их между регулятором и сервой. Для этого пришлось нарастить провода за счет удлинителей тамия разъемами 3 контактными. И стало легко загерметить (гермобокс 50 дней никак не доедет) - промазал по периметру крышку, благо там сделана канавка для бортика на площадке ну и саму выемку и провода из нее выходящие, надеюсь влага не попадет, если в ручей по крышу заеду. За счет удлинителей не надо будет при необходимости смены той же сервы открывать - просто из удлинителя вытащить и все.
Поставил начерченные мною и напечатанные на 3д принтере в спец фирме пороги. С размером выступания промахнулся к сожалению, потом что нить придумаю, как их “задвинуть”.
Я у себя бортики не заметил.В контакте тему создали по RGT.vk.com/club177029267 не реклама.
Я у себя бортики не заметил
ну там не сколько бортики, сколько легкое расширение и грань острая. Визуально особо не заметно, а вот пальцем легко ощущается.
Я по всей плоскости слегка прошелся шкуркой ,да и всё.
принимайте так сказать в ряды😁, заказал вчера , а сег уже привезли, с доставкой 14300 вышло, это мой третий авто, первый суботэк 1х24 , потом WLtoys 12423/12428 и вот , дорос до 10го масштаба 😁, когда достал из коробки прямо удивился чуть ,здоровый , короче доволен😁 ,есть в чем поковыряться , мосты сухие совершенно как и все остальное, предпродажку совсем не делали видать😁
серва ватерпруф только если в воду ее не опускать 😵, уже сделал , теперь купать можно.
ну и пара вопросов, на фото на передней полуоси там где канавка , должна быть э-клипса ? , и еще чашка в подшипниках болтается , подшипник 5мм диаметр а чашка 4.8 , тоже и на внутреннем , подшипник 10 а чашка 9.8, кто нибудь с такой фигней боролся , может на чашку олова напаять, чет не нравиться мне этот люфт.
ну и пара вопросов
У меня стопора тоже не стоят,чашки да прослабленные, была мысль напаять (делал так на WPL)но пока подложил фольгу алюминиевую,пока нормально в дальнейшем наверное напаяю.Подшипники сами по себе не очень, имеют шатку,я большие поменял + фольга шатки пока нет.
подшипник 5мм диаметр а чашка 4.8
мож термоусадку попробовать?
принимайте так сказать в ряды
судя по фону первой фотки, тюнинга и ништяков будет много на него )) если чего - вот ведро, повесить на шаклы или фаркоп , как на тру джипах ))
У меня стопора тоже не стоят,чашки да прослабленные,
понятно ,а то я думал это мне так повезло, подшипники тут прямо даааа…, тоже поменяю ,пока эти промерю и закажу, а чашки облужу наверное.
мож термоусадку попробовать?
врядли получится , она не 0.1мм , потолще, да и мягкая,
судя по фону первой фотки, тюнинга и ништяков будет много
эт точно😁, за ведро спаибо, его первым напечатаю, потом наверное подкрылки, и пороги.
а навеску на кузов как делаете, дырочку проплавить или просверлить а с обратной стороны са-клей?, а то с лексаном никогда дел не имел, лопнет еще.