RGT 86100.
Да на глаз,сейчас в морозилке тестирую.В стоковые амортизаторы налил свою бодягу из пмс-100 и силиконовой смазки ,сопротивление штоков стало меньше.Под весом моего кузова ,багажника и т.д.мне пришлось делать из сантиметровой стяжки проставки под задние амортизаторы чтобы под весом просадка была 30-40% ,амортизаторы сток.Масло это вроде немного жиже того что было залито в родные амортизаторы,надо тестировать,в крайнем случае можно разбавить пмс-100. Смешиваются все эти силиконы как я понял из своего опыта хорошо.Я в рай.центре живу , у нас нихера ничего нет,как-то спросил в магазине жидкий пластик загерметить шов между окном пластиковым и подоконником ,посмотрели как на идиота - " А это чё такое,кроме силик.герметика ничего не знаем",вот и приходится химичить.
За час в морозилке загустело, но не сильно.
Кто нибудь пробовал такое в амортизаторы?
частенько трофийщики особо аморты и не заливают, так для смазки внутрянки около 5мм вливают и все, это чтоб копийно машина себя вела, особенно если веса особо нет, иначе как козел себя машина ведет. Заливают полностью для гоночных, монстров, баг, шорт корсов, которые прыгать любят.
Я у себя по половине приблизительно слил из амортов того что там было. Получше стало. Жду шестерни металл, а то кататься охота и дальше руки к ней прикладывать.
особенно если веса особо нет,
Я ставил алюминиевые амортизаторы,2 из которых как не заливай, или колом штока стоят, или свободно без сопротивления ходят.Так вот мне лично не понравилось как они работают, ну вот не то и все.Два других работали ,штока ходили с небольшим сопротивлением их работа мне понравилась больше.Сейчас стоят родные амортизаторы ,масло залил пожиже на 5 мм.ниже верхней кромки,отрегулировал пружины.Их работой доволен,машина не козлит ,едет красиво как настоящая ,но у нее и вес сейчас 4 с лишним кг.А так лично мое мнение ,небольшое сопротивление штока должно быть (не претендую на истину).
Получил металл шестерни. Без допилинга не встают - пришлось подпиливать пин самой маленькой шестерни, из-за которой весь сыр бор, для металлической он нужен короче, чем для пластиковой - пришлось “дремелем” стачивать около 2-3мм. Дальше все без проблем вставилось, подшпиники смазал по переметру, шестерни смазал. При сборке корпус на герметик.
При рассматривании составных карданов, вроде понял из-за чего они могут подклинивать, при сжатии подвески. Это не из-за диаметра вставляемой части и точить ее не надо. На торцах вставляемых частей (т.н. “папы”) присутствует что-то типа минибортика, в итоге сточил на торцах фаски, визуально кажется что машина больше присела, наверно и у меня карданы туго сжимались из-за этого бортика.
Заодно развернул крышку приемника выемкой к двигателю, а то надоело мучаться с просовыванием проводов в выемку, запихивая их между регулятором и сервой. Для этого пришлось нарастить провода за счет удлинителей тамия разъемами 3 контактными. И стало легко загерметить (гермобокс 50 дней никак не доедет) - промазал по периметру крышку, благо там сделана канавка для бортика на площадке ну и саму выемку и провода из нее выходящие, надеюсь влага не попадет, если в ручей по крышу заеду. За счет удлинителей не надо будет при необходимости смены той же сервы открывать - просто из удлинителя вытащить и все.
Поставил начерченные мною и напечатанные на 3д принтере в спец фирме пороги. С размером выступания промахнулся к сожалению, потом что нить придумаю, как их “задвинуть”.
Я у себя бортики не заметил.В контакте тему создали по RGT.vk.com/club177029267 не реклама.
Я у себя бортики не заметил
ну там не сколько бортики, сколько легкое расширение и грань острая. Визуально особо не заметно, а вот пальцем легко ощущается.
Я по всей плоскости слегка прошелся шкуркой ,да и всё.
принимайте так сказать в ряды😁, заказал вчера , а сег уже привезли, с доставкой 14300 вышло, это мой третий авто, первый суботэк 1х24 , потом WLtoys 12423/12428 и вот , дорос до 10го масштаба 😁, когда достал из коробки прямо удивился чуть ,здоровый , короче доволен😁 ,есть в чем поковыряться , мосты сухие совершенно как и все остальное, предпродажку совсем не делали видать😁
серва ватерпруф только если в воду ее не опускать 😵, уже сделал , теперь купать можно.
ну и пара вопросов, на фото на передней полуоси там где канавка , должна быть э-клипса ? , и еще чашка в подшипниках болтается , подшипник 5мм диаметр а чашка 4.8 , тоже и на внутреннем , подшипник 10 а чашка 9.8, кто нибудь с такой фигней боролся , может на чашку олова напаять, чет не нравиться мне этот люфт.
ну и пара вопросов
У меня стопора тоже не стоят,чашки да прослабленные, была мысль напаять (делал так на WPL)но пока подложил фольгу алюминиевую,пока нормально в дальнейшем наверное напаяю.Подшипники сами по себе не очень, имеют шатку,я большие поменял + фольга шатки пока нет.
подшипник 5мм диаметр а чашка 4.8
мож термоусадку попробовать?
принимайте так сказать в ряды
судя по фону первой фотки, тюнинга и ништяков будет много на него )) если чего - вот ведро, повесить на шаклы или фаркоп , как на тру джипах ))
У меня стопора тоже не стоят,чашки да прослабленные,
понятно ,а то я думал это мне так повезло, подшипники тут прямо даааа…, тоже поменяю ,пока эти промерю и закажу, а чашки облужу наверное.
мож термоусадку попробовать?
врядли получится , она не 0.1мм , потолще, да и мягкая,
судя по фону первой фотки, тюнинга и ништяков будет много
эт точно😁, за ведро спаибо, его первым напечатаю, потом наверное подкрылки, и пороги.
а навеску на кузов как делаете, дырочку проплавить или просверлить а с обратной стороны са-клей?, а то с лексаном никогда дел не имел, лопнет еще.
навеску на кузов как делаете
Я сверлил,с расчетом чтобы туго заходили детали ,изнутри ничем не клеил,держалось и так.
отверстия в лексане как раз сверлят.
а с обратной стороны са-клей?
да, а то их сворачивает от веток и т.п.
первая покатушка и кпп в хлам:)😁😁, тоже что и у всех, маленькая шестерня в кпп, а ведь читал хотел сразу метал заказать , ну или площадку с кпп от сх-10, теперь ждать, может даже пока пластиковую кпп закажу все дешевле, а слипер надеюсь шестерни сбережет.
а пока принтер заведу , ведра,пороги пусть печатает
первая покатушка и кпп в хлам
Мне вот интересно,как у других эти шестерни целыми остаются,у меня она тоже практически сразу развалилась.Дмитрий закажи метал.шестерни для родной раздатки и будет достаточно, на али. есть для нашей модели.У меня на аксиаловской слипер все мозги вынес,пока не вырезал сам диск из автомобильной камеры и не поставил вместо штатного.Так-же могут возникнуть проблемы с мотором,пиньон что в комплекте 20 Т.и не пойдет с этим мотором,я ставил стоковый он 14 Т. но его у меня сожрало(скорее всего по неопытности,зазор не правильно выставил)поставил мотор 45 Т.и стальной пиньон на 20 т.(который шел в комплекте с метал.раздаткой) все равно больно быстро едет и тяга слабовата,заказал 3 пиньона 16 т,17 т,18 т.жду когда приедут.
Дмитрий закажи метал.
понятно, может так и сделаю,а то пока с финансами напряженка, а это самый дешевый вариант
это самый дешевый вариант
Я просто тогда не смог найти металлические шестерни ,вот и заморочился .
по тяге панара , так и не понял ее назначение на данной модели, от карданного эффекта она не спасает, серва без нее мост особо не двигает, если только когда колесом упрешся во что нибудь, снял ее пока , потом другую сделаю поставлю , а то родная сильно ход подвески ограничивает,в мост упирается.
от карданного эффекта она не спасает
и не должна 😃
если только когда колесом упрешся во что нибудь
и для вот для этого, и при полных ходах подвески подруливания есть, но они не большие, кто то убирает, кто то оставляет (но все модифицируют чтобы ходам подвески не мешала)
так и не понял ее назначение
У меня без неё радиус поворота заметно увеличился.