RGT 86100.
Кто нибудь пробовал такое в амортизаторы?
частенько трофийщики особо аморты и не заливают, так для смазки внутрянки около 5мм вливают и все, это чтоб копийно машина себя вела, особенно если веса особо нет, иначе как козел себя машина ведет. Заливают полностью для гоночных, монстров, баг, шорт корсов, которые прыгать любят.
Я у себя по половине приблизительно слил из амортов того что там было. Получше стало. Жду шестерни металл, а то кататься охота и дальше руки к ней прикладывать.
особенно если веса особо нет,
Я ставил алюминиевые амортизаторы,2 из которых как не заливай, или колом штока стоят, или свободно без сопротивления ходят.Так вот мне лично не понравилось как они работают, ну вот не то и все.Два других работали ,штока ходили с небольшим сопротивлением их работа мне понравилась больше.Сейчас стоят родные амортизаторы ,масло залил пожиже на 5 мм.ниже верхней кромки,отрегулировал пружины.Их работой доволен,машина не козлит ,едет красиво как настоящая ,но у нее и вес сейчас 4 с лишним кг.А так лично мое мнение ,небольшое сопротивление штока должно быть (не претендую на истину).
Получил металл шестерни. Без допилинга не встают - пришлось подпиливать пин самой маленькой шестерни, из-за которой весь сыр бор, для металлической он нужен короче, чем для пластиковой - пришлось “дремелем” стачивать около 2-3мм. Дальше все без проблем вставилось, подшпиники смазал по переметру, шестерни смазал. При сборке корпус на герметик.
При рассматривании составных карданов, вроде понял из-за чего они могут подклинивать, при сжатии подвески. Это не из-за диаметра вставляемой части и точить ее не надо. На торцах вставляемых частей (т.н. “папы”) присутствует что-то типа минибортика, в итоге сточил на торцах фаски, визуально кажется что машина больше присела, наверно и у меня карданы туго сжимались из-за этого бортика.
Заодно развернул крышку приемника выемкой к двигателю, а то надоело мучаться с просовыванием проводов в выемку, запихивая их между регулятором и сервой. Для этого пришлось нарастить провода за счет удлинителей тамия разъемами 3 контактными. И стало легко загерметить (гермобокс 50 дней никак не доедет) - промазал по периметру крышку, благо там сделана канавка для бортика на площадке ну и саму выемку и провода из нее выходящие, надеюсь влага не попадет, если в ручей по крышу заеду. За счет удлинителей не надо будет при необходимости смены той же сервы открывать - просто из удлинителя вытащить и все.
Поставил начерченные мною и напечатанные на 3д принтере в спец фирме пороги. С размером выступания промахнулся к сожалению, потом что нить придумаю, как их “задвинуть”.
Я у себя бортики не заметил.В контакте тему создали по RGT.vk.com/club177029267 не реклама.
Я у себя бортики не заметил
ну там не сколько бортики, сколько легкое расширение и грань острая. Визуально особо не заметно, а вот пальцем легко ощущается.
Я по всей плоскости слегка прошелся шкуркой ,да и всё.
принимайте так сказать в ряды😁, заказал вчера , а сег уже привезли, с доставкой 14300 вышло, это мой третий авто, первый суботэк 1х24 , потом WLtoys 12423/12428 и вот , дорос до 10го масштаба 😁, когда достал из коробки прямо удивился чуть ,здоровый , короче доволен😁 ,есть в чем поковыряться , мосты сухие совершенно как и все остальное, предпродажку совсем не делали видать😁
серва ватерпруф только если в воду ее не опускать 😵, уже сделал , теперь купать можно.
ну и пара вопросов, на фото на передней полуоси там где канавка , должна быть э-клипса ? , и еще чашка в подшипниках болтается , подшипник 5мм диаметр а чашка 4.8 , тоже и на внутреннем , подшипник 10 а чашка 9.8, кто нибудь с такой фигней боролся , может на чашку олова напаять, чет не нравиться мне этот люфт.
ну и пара вопросов
У меня стопора тоже не стоят,чашки да прослабленные, была мысль напаять (делал так на WPL)но пока подложил фольгу алюминиевую,пока нормально в дальнейшем наверное напаяю.Подшипники сами по себе не очень, имеют шатку,я большие поменял + фольга шатки пока нет.
подшипник 5мм диаметр а чашка 4.8
мож термоусадку попробовать?
принимайте так сказать в ряды
судя по фону первой фотки, тюнинга и ништяков будет много на него )) если чего - вот ведро, повесить на шаклы или фаркоп , как на тру джипах ))
У меня стопора тоже не стоят,чашки да прослабленные,
понятно ,а то я думал это мне так повезло, подшипники тут прямо даааа…, тоже поменяю ,пока эти промерю и закажу, а чашки облужу наверное.
мож термоусадку попробовать?
врядли получится , она не 0.1мм , потолще, да и мягкая,
судя по фону первой фотки, тюнинга и ништяков будет много
эт точно😁, за ведро спаибо, его первым напечатаю, потом наверное подкрылки, и пороги.
а навеску на кузов как делаете, дырочку проплавить или просверлить а с обратной стороны са-клей?, а то с лексаном никогда дел не имел, лопнет еще.
навеску на кузов как делаете
Я сверлил,с расчетом чтобы туго заходили детали ,изнутри ничем не клеил,держалось и так.
отверстия в лексане как раз сверлят.
а с обратной стороны са-клей?
да, а то их сворачивает от веток и т.п.
первая покатушка и кпп в хлам:)😁😁, тоже что и у всех, маленькая шестерня в кпп, а ведь читал хотел сразу метал заказать , ну или площадку с кпп от сх-10, теперь ждать, может даже пока пластиковую кпп закажу все дешевле, а слипер надеюсь шестерни сбережет.
а пока принтер заведу , ведра,пороги пусть печатает
первая покатушка и кпп в хлам
Мне вот интересно,как у других эти шестерни целыми остаются,у меня она тоже практически сразу развалилась.Дмитрий закажи метал.шестерни для родной раздатки и будет достаточно, на али. есть для нашей модели.У меня на аксиаловской слипер все мозги вынес,пока не вырезал сам диск из автомобильной камеры и не поставил вместо штатного.Так-же могут возникнуть проблемы с мотором,пиньон что в комплекте 20 Т.и не пойдет с этим мотором,я ставил стоковый он 14 Т. но его у меня сожрало(скорее всего по неопытности,зазор не правильно выставил)поставил мотор 45 Т.и стальной пиньон на 20 т.(который шел в комплекте с метал.раздаткой) все равно больно быстро едет и тяга слабовата,заказал 3 пиньона 16 т,17 т,18 т.жду когда приедут.
Дмитрий закажи метал.
понятно, может так и сделаю,а то пока с финансами напряженка, а это самый дешевый вариант
это самый дешевый вариант
Я просто тогда не смог найти металлические шестерни ,вот и заморочился .
по тяге панара , так и не понял ее назначение на данной модели, от карданного эффекта она не спасает, серва без нее мост особо не двигает, если только когда колесом упрешся во что нибудь, снял ее пока , потом другую сделаю поставлю , а то родная сильно ход подвески ограничивает,в мост упирается.
от карданного эффекта она не спасает
и не должна 😃
если только когда колесом упрешся во что нибудь
и для вот для этого, и при полных ходах подвески подруливания есть, но они не большие, кто то убирает, кто то оставляет (но все модифицируют чтобы ходам подвески не мешала)
так и не понял ее назначение
У меня без неё радиус поворота заметно увеличился.
и не должна
понятно, но кто уже не помню предположил что она тут для этого, я попробовал нет не помогает, тут раздатка только поможет.
подруливания есть, но они не большие, кто то убирает, кто то оставляет (но все модифицируют чтобы ходам подвески не мешала)
ну там не много ,мне не заметно, а на скорости гироскоп в приемнике помогает, курс как по рельсам держит, потом из чего нибудь погну новую
У меня без неё радиус поворота заметно увеличился.
я на аппе по 120 процентов пойнты выставил и ограничители откусил, вроде нормально поворачивает
и еще ,есть у меня желание заиметь разблокированный диф в передний мост, наш разобрал поглядел, вроде корпус от обычного открытого дифференциала наверное можно найти или весь диф в сборе, или его потроха, мож кто уже копал в эту сторону,