RGT 86100.
я сам все делаю,по возможности, за 300р сами фарки взял , а кронштейн два куска медяхи 3мм, и кусок фольгированного стеклотекстолита
Да мне на вскидку надо серву,цвд привода,мет.крепления бампера + бампера хочу поменять,мет.поворотные кулаки чтобы выворот увеличить,мет.крепления тяги панара,аккумулятор и зарядку к нему,хексы,подшипников на запас,амортизаторы,ну и люстру(сам делать не возьмусь,нечем да и неисчего)+ инструмент какой нибудь прикупить для хобби,в общем в цену еще одной модели встанет,к тому-же она у меня не единственная есть еще мелочь 16 маштаба тоже запчастей ждет.
инструмент какой нибудь прикупить для хобби,
понятно 😁 ,не видел ,дату регистрации , наверное недавно в хобби, у меня все практически уже есть, целая мастерская забита,это машинка у меня практически первая, я их только в зиму беру , а летом обычно племяннику презентую
а так основное самолеты , от мелочи метровой ,до биплана с 50кубовым дрыгом
наверное недавно в хобби
С год всего,до этого ничем подобным не увлекался,а тут купил сыну машинку на радиоуправлении и понеслось,нравится переделывать.Сегодня со стабом не срослось,дела домашние,свой дом + весна у нас началась.
и понеслось
и это только половина авиапарка rcopen.com/files/5c02a44999707300778ee8ee 😁😁😁
и это только половина авиапарка rcopen.com/files/5c02a44999707300778ee8ee 😁😁😁
Круто!
Сделал сегодня стабилизатор на заднюю ось,впечатления двоякие.Хуже не стало это точно,по сухому вроде как крен стал меньше,а по грязи (у нас глина,ноги не вытащишь ) кренится кузов прилично,ну оно и понятно сопротивление грязи.В следующий раз ради эксперимента попробую сделать из чего нибудь потолще немного,в этот раз делал из спицы от велосипеда,хотя может что-то не правильно сделал,да чуть не забыл ход подвески не пострадал.Посмотрел фото и кажется придумал ,надо плечи стаба укоротить попробовать,больно длинный рычаг получился,соответственно жесткость меньше.
.Посмотрел фото и кажется придумал ,надо плечи стаба укоротить
наверное лучше еще и на перед заделать ,я короче делал ,он упирается, не понравилось, и еще ,крепления надо делать у самых загибов
наверное лучше еще и на перед заделать ,я короче делал ,он упирается, не понравилось
Попробую вначале потолще сделать тягу,чтобы понять все плюсы и минусы,если понравится то сделаю и спереди.Польза вроде как есть ,но незначительная,в будущем планирую серву поперек рамы ставить и аккум.лежа вперед и ниже его опущу ,поэтому пока сделал стаб.временный чтобы понять будет с него толк или нет.
наверное лучше еще и на перед заделать ,я короче делал ,он упирается, не понравилось
Попробую вначале потолще сделать тягу,чтобы понять все плюсы и минусы,если понравится то сделаю и спереди.Польза вроде как есть ,но незначительная,в будущем планирую серву поперек рамы ставить и аккум.лежа вперед и ниже его опущю ,поэтому пока сделал стаб.временный чтобы понять будет с него толк или нет.
Анатолий 73
Хорошо у Вас получилось. у меня на аксиале 2 всё движется медленние. купил спицу велосипедную, надо в строительном магазине винтики и гайки М3 купить, а то у меня нету, для крепления. Буду также как у вас на фото делать.но когда большой вопрос. У вас я так понимаю коробка и раздатка от первого аксиала? просто в этом сообщении rcopen.com/forum/f98/topic179939/9068 речь зашла про устранения карданного эффекта и фото есть реверсивной раздатки от первого акса. Но цена конечно капец 5к коробка и раздатка реверсивная от первого акса. Но я не уверен что на вашу шасси это подойдет. Но я себя готовлю что полностью устранить карданный эффект может тока реверсивная раздатка. для аксиала 2 комплект стоит 3800. Пока не готов стока отдавать денег. Но если стаб не поможет то придется смириться с покупкой раздатки. Всётаки карданный эффект меня лично напрягает.
коробка и раздатка от первого аксиала?
Да от первого аксиала,это у меня так времянка(я про стаб.)если поможет сделаю немного подругому ну и покрашу.Спица тонковата под вес моего афто,прям чуть бы потолще,буду дальше эксперементировать.Да дорого покупать.
В том посте я лишь привел в пример самый простой способ реверса для акса. Так то на почти любой шасси можно все сделать куда дешевле.
Например перенести штатную раздатку под капот, на штатную площадку установить раздатку 1:1 с 4мя валами и поставить карданы в реверс.
ru.aliexpress.com/item/…/32530564080.html?gps-id=p… (не реклама)
В том посте я лишь привел в пример самый простой способ реверса для акса. Так то на почти любой шасси можно все сделать куда дешевле.
Например перенести штатную раздатку под капот, на штатную площадку установить раздатку 1:1 с 4мя валами и поставить карданы в реверс.
ru.aliexpress.com/item/…/32530564080.html?gps-id=p… (не реклама)
Ну да тоже как вариант. Но и переделывать надо самому. В общем если хочешь дешевле то надо напильником поработать грубо говорят) если надо болт-он ( купил и поставил) то выходит подороже)
Лично меня в реверсивной раздатке не нравится что надо в реверс ставить газ на аппаратуре. у меня регулятором скорости можно настроить задних ход от 25% до 100. и сейчас стоит 25% задний ход. и в случае реверса получится вперед это назад, а на регуляторе передних ход вроде нельзя ограничить 25%.(всегда 100%стоит) а дозировать курком задних ход не хочу) привык уже как есть.
Лично меня в реверсивной раздатке не нравится что надо в реверс ставить газ на аппаратуре.
Совершенно не обязательно, что это придется делать. Если передний кардан будет вращаться в ту же сторону, что и при штатной раздатке, то никаких реверсов на аппаратуре или регуле не нужно.
Совершенно не обязательно, что это придется делать. Если передний кардан будет вращаться в ту же сторону, что и при штатной раздатке, то никаких реверсов не нужно.
ну я рассматриваю свой случай. аксиал 2 кит. там передний кардан крепится в раздатку в другое место в следствии чего изменится его вращение, и чтобы вернуть вращение как и было надо включить реверс а задний мост перевернуть.
Может конечно просто я привык что задний ход 25% стоит. и можно до упора курок жать когда назад хочу поехать, и знаю что машинка тихо назад поедет, а не газ в пол. ну если что придется плавно курком задних ход дозировать.
А я фиаско потерпил со стабилизатором) проблема вскрылась в линках. я взял из кит набора аксиала 2 два длинка. они были длинные если их соединить. отпилил и получилось между центрами 20мм. но скрепить их между собой уже не смог намертво. 3мм электрод длиной 6мм отщипнул. больше в линки не влезло. клеем еще намазал. но не держатся( Правда маленько удалось посмотреть как всё работает пока линки держали. но 2мм спица в 3мм шаровой как то свободно болталось. До ходовых испытаний дело не дошло, но честно я не думаю что такая конструкция спасла бы от моего карданного эффекта. Буду покупать реверс раздатку.
Буду покупать реверс раздатку
Тоже решил больше не заморачиваться,если бы помогало наверное давно бы все так делали,да и времени свободного мало.Может быть когда нибудь попробую еще поколхозить,сегодня немного переделал ,но результата нет,возможно если сделать и на переднюю ось то и были бы положительные моменты.
а вот чего сегодня заколхозил
не туда загрузил вот
Красавец… Чертежи и список материала в студию!!!
Появилось сегодня видео стабилизатора и насколько он карданный эффект уменьшает в сравнении со стоком
Появилось сегодня видео стабилизатора и насколько он карданный эффект уменьшает в сравнении со стоком
Спасибо за видео,значит надо пробовать еще,осталось найти проволоку каленую мм.3 толщиной и убрать люфты в конструкции.