RGT 86100.
В том посте я лишь привел в пример самый простой способ реверса для акса. Так то на почти любой шасси можно все сделать куда дешевле.
Например перенести штатную раздатку под капот, на штатную площадку установить раздатку 1:1 с 4мя валами и поставить карданы в реверс.
ru.aliexpress.com/item/…/32530564080.html?gps-id=p… (не реклама)
В том посте я лишь привел в пример самый простой способ реверса для акса. Так то на почти любой шасси можно все сделать куда дешевле.
Например перенести штатную раздатку под капот, на штатную площадку установить раздатку 1:1 с 4мя валами и поставить карданы в реверс.
ru.aliexpress.com/item/…/32530564080.html?gps-id=p… (не реклама)
Ну да тоже как вариант. Но и переделывать надо самому. В общем если хочешь дешевле то надо напильником поработать грубо говорят) если надо болт-он ( купил и поставил) то выходит подороже)
Лично меня в реверсивной раздатке не нравится что надо в реверс ставить газ на аппаратуре. у меня регулятором скорости можно настроить задних ход от 25% до 100. и сейчас стоит 25% задний ход. и в случае реверса получится вперед это назад, а на регуляторе передних ход вроде нельзя ограничить 25%.(всегда 100%стоит) а дозировать курком задних ход не хочу) привык уже как есть.
Лично меня в реверсивной раздатке не нравится что надо в реверс ставить газ на аппаратуре.
Совершенно не обязательно, что это придется делать. Если передний кардан будет вращаться в ту же сторону, что и при штатной раздатке, то никаких реверсов на аппаратуре или регуле не нужно.
Совершенно не обязательно, что это придется делать. Если передний кардан будет вращаться в ту же сторону, что и при штатной раздатке, то никаких реверсов не нужно.
ну я рассматриваю свой случай. аксиал 2 кит. там передний кардан крепится в раздатку в другое место в следствии чего изменится его вращение, и чтобы вернуть вращение как и было надо включить реверс а задний мост перевернуть.
Может конечно просто я привык что задний ход 25% стоит. и можно до упора курок жать когда назад хочу поехать, и знаю что машинка тихо назад поедет, а не газ в пол. ну если что придется плавно курком задних ход дозировать.
А я фиаско потерпил со стабилизатором) проблема вскрылась в линках. я взял из кит набора аксиала 2 два длинка. они были длинные если их соединить. отпилил и получилось между центрами 20мм. но скрепить их между собой уже не смог намертво. 3мм электрод длиной 6мм отщипнул. больше в линки не влезло. клеем еще намазал. но не держатся( Правда маленько удалось посмотреть как всё работает пока линки держали. но 2мм спица в 3мм шаровой как то свободно болталось. До ходовых испытаний дело не дошло, но честно я не думаю что такая конструкция спасла бы от моего карданного эффекта. Буду покупать реверс раздатку.
Буду покупать реверс раздатку
Тоже решил больше не заморачиваться,если бы помогало наверное давно бы все так делали,да и времени свободного мало.Может быть когда нибудь попробую еще поколхозить,сегодня немного переделал ,но результата нет,возможно если сделать и на переднюю ось то и были бы положительные моменты.
а вот чего сегодня заколхозил
не туда загрузил вот
Красавец… Чертежи и список материала в студию!!!
Появилось сегодня видео стабилизатора и насколько он карданный эффект уменьшает в сравнении со стоком
Появилось сегодня видео стабилизатора и насколько он карданный эффект уменьшает в сравнении со стоком
Спасибо за видео,значит надо пробовать еще,осталось найти проволоку каленую мм.3 толщиной и убрать люфты в конструкции.
.del
завал на левое заднее колесо когда по ровной поверхности стартуешь. но со стабом такого видео не было
Как это?
2:36 старт без стаба
3:11 старт со стабом
то что карданный эффект исчез я не увидел
кто то разве это обещал?
Как это?
2:36 старт без стаба
3:11 старт со стабомкто то разве это обещал?
точно, извеняюсь просмотрел.
приехали шестеренки, все подошло , в комплекте есть пин под маленькую шестеренку, покатался по квартире, сломал зеркало, верней корку, зеркало оказалось прочней чем надо, нарисовал другие ,складывающиеся, за одно проверил стабилизаторы, работают, крены заметно меньше чем было.
Дмитрий поздравляю!!!
Спасибо за видео,значит надо пробовать еще,осталось найти проволоку каленую мм.3 толщиной и убрать люфты в конструкции.
В общем переделал я стаб.нашел страшно каленую проволоку 3 мм.результат ноль,может конструкция у меня не правильная,на этом эксперименты со стабилизатором прекращаю.
наверное чтобы стал работал надо чтобы не было люфтов в линках. ну я так думаю.
наверное чтобы стал работал надо чтобы не было люфтов в линках. ну я так думаю.
Скорее всего,потому что пока выбираются люфты кузов уже на бекрень,хотя как таковых люфтов в шарах нет.в общем шут его знает .но с 3 мм.стабом.положительного эффекта в обще не заметил.Опустил кузов пониже и залью погуще масло в аморты.валкость сильная.Жду амортизаторы,на стоковых нет регулировки.
вполне возможно. но на своем опыте скажу что затянуть пружины не особо помогает. если тока на зад поставить более жесткие пружины. именно на одну сторону куда заваливается. Но Я к своему аксиала 2 уже заказал обратную раздатку. приедет поставлю. тут отпишусь просто чтобы знать исчез карданный эффект.
Но Я к своему аксиала 2 уже заказал обратную раздатку
У меня с раздаткой вряд ли получится ,так-как надо еще и мост разворачивать и не факт что крепление от акса подойдет на мост rgt,хотя можно и самому крепеж запилить при желании, но времени нет да и дороговата раздатка.