RGT 86100.
Анатолий, на али появились металлические шестерни. ru.aliexpress.com/…/4283050_32951149855.html
Олег спасибо за ссылку, но я уже выписал металлический редуктор для аксиала и алюминиевую площадку ,поторопился конечно но зато будет сцепление ну и металлическое всё. Как прийдет приколхозю,отпишусь.
В вашем слкчае если с алика брать, то можно запчасти от HSP смотреть, раздатки с Котом одинаковые.
Пришел редуктор и площадка ,редуктор качественный, везде метал даже спур из металла, а вот площадка по отверстиям немного не подошла пришлось рассверлить отверстия в раме до 4 мм.и подрезать на пару мм.наконечники на тягах заднего моста чтобы немного уменьшить их длину,хотя можно было и не укорачивать но зато теперь колёса стоят четко в арках .
Раздатку смазали? Там шестерни металл в стоке
Раздатку смазал,все шестерни металл.
Здравствуйте! я ту тоже новичек, стою перед выбором, или ту модель какой посвящена тема, или HSP с похожим кузовом на 540 моторе, или психануть и взять гелик на 6 ведущих, от тех же HSP. Так же заглядываюсь на гелик на 4х4 но смущает мотор и маленький акб, Многие советуют продукцию Remo Hobby, в цене до 15 рублей, но право слово теряюсь. Хочется что бы и условная копийность была, и все таки не котлета совсем была, но и рынок запчастей должен быть как минимум доступный. Что посоветуете?
Здравствуйте! я ту тоже новичек, стою перед выбором, или ту модель какой посвящена тема, или HSP с похожим кузовом на 540 моторе, или психануть и взять гелик на 6 ведущих, от тех же HSP. Так же заглядываюсь на гелик на 4х4 но смущает мотор и маленький акб, Многие советуют продукцию Remo Hobby, в цене до 15 рублей, но право слово теряюсь. Хочется что бы и условная копийность была, и все таки не котлета совсем была, но и рынок запчастей должен быть как минимум доступный. Что посоветуете?
Даже не знаю что посоветовать, но из представленного вами списка моделей я бы наверное взял RGT,она походу скопирована со 2го.Аксиала,орехи на постах поменьше, серва неплохая мне кажется что эта модель перспективнее будет+неплохая влагозащита, электронику не герметил кроме бокса под приемник катали и по воде по самую крышу и грязи мыли под душем ничего не сгорело пока.
Спасибо! А то уде голова крегом идет)))
Получил на днях свой пепелац. Красный понравился и не пожалел, насыщенный глубокий ближе к темно красному. Хлипкая коробка пришла мятая и в одном месте ее даже порвало. Как следствие из одного зеркала отлетела “зеркальная” часть и в точке крепления треснул корпус. Написал продавцу для компенсации, потом спор, если будет отказывать.
Аппарат.
Из того что сделал:
Мосты смазкой забил, серву смазкой и автолаком плату. Приемник не герметил, при попытке разобрать его внутренности в силиконовом пенале оказались - потом все равно в отдельный гермобокс засуну.
Передние опоры корпуса на одну дырку опустил - а то корпус сильно задран был визуально и над бампером на 5мм возвышался, а теперь тютелька в тютельку и копийнее как то смотрится.
Вот так
Еще просверлил новые дырки для скоб в передних опорах корки - а то скобы в капотную нахлобучку упирались. Вот так было не гуд.
Просверлил новые чтоб скобы вдоль корпуса вставлялись.
Ручки дверей и дворники изнутри термоклеем зафиксил.
На зеркальные элементы фольгу наклеил 😁
Убрал выступы на поворотных кулаках, для большего поворота колес и он теперь отличный.
Сместил лоток АКБ вперед - вплотную к колпаку спура, в итоге балансировка в сторону переда, т.е. при въездах в крутые горки кувырков меньше будет.
Катался пока только по дому. В целом понравилось, но аморты или пружины менять надо - особенно передние - не сжимаются толком при наезде на препятствия - на первой фото в скрепке видно это.
Пульт понравился, можно отрегулировать на максимальный выворот колес, настроить на медленную езду, чтоб не рвал с места при легком нажатии курка. Тормоз держит хорошо.
Еще несколько фото в скрепке.
Тоже передние стойки опустил и внизу отпилил,а то одна упиралась в крепление тяги панара и косила.Подскажите Вы серву разобрали там смазки тоже нет как и везде и действительно ли она герметичная ? Свою пока не трогал.Выворот колёс можно увеличить ещё если тягу переставить на крайнее отверстие качалки.Корма пустовата так и просится запаска. У меня амортизаторы размягчились сейчас вроде не такая жёсткая +у меня метал.раздатка ,площадка и самодельные подножки.Есть проблема при движении подпрыгивает немного как будто колёса овальные, хотя на вид вроде ровные.Не сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? Не заметил с новья подпрыгивала или стала после переделки.
Подскажите Вы серву разобрали там смазки тоже нет как и везде и действительно ли она герметичная ? Выворот колёс можно увеличить ещё если тягу переставить на крайнее отверстие качалки.Корма пустовата так и просится запаска. У меня амортизаторы размягчились сейчас вроде не такая жёсткая +у меня метал.раздатка ,площадка и самодельные подножки.Есть проблема при движении подпрыгивает немного как будто колёса овальные, хотя на вид вроде ровные.
У нее все плотно соединено, но никаких уплотнителей, так что катания по ручью может со временем сказаться. Там намек на смазку на шестернях, а плата намек на какое то тонкое покрытие, в общем влагозащита там в плане если снег набьется туда - не более.
На корме у меня антенна и канистра будут.
У меня не подпрыгивает, но на маленькой скорости и звук и движение не равномерные. Посмотрите как ведет себя если вывесить, чтоб колеса в воздухе крутились и без корки.
Сфоткайте, пожалуйста, кто нибудь дорожный просвет под орехом на штатных колёсах?
У меня не подпрыгивает, но на маленькой скорости и звук и движение не равномерные. Посмотрите как ведет себя если вывесить, чтоб колеса в воздухе крутились и без корки.
Понял,буду герметить и мазать.Когда машину держиш в руках и давиш на газ начинает трястись ,без колес такого эффекта нет.Думаю что колеса возможно всему причина,других колес пока не купил, кризис.Покупал вот такие амортизаторы алюминий но не понравились.В шарнирах люфты и не могу их заправить чтобы работали.Заливаю масло все вроде делаю правильно(насмотрелся ютуб) но они не работают шток ходит свободно без сопротивления или стоит колом,у них нет колпачка сверху для компенсации обьема штока.Может что не так делаю ,возможно нужно очень густое масло типа силиконовой смазки в тюбиках из автомагазина,хотя отзывы о них положительные.ru.aliexpress.com/item/…/32898365279.html не реклама.
И мне сзади пусто казалось, добавил крепление запаски, вчера колеса новые обкатывал.
Олег а это крепление отдельно продается или с бампером?Тоже хотел выписать колеса и бампер с креплением под запаску,отдельно такого крепления не нашел.И второй вопрос что за колеса у Вас? Смотрятся не плохо на вид шире штатных и вроде меньше диаметром,за тяги не цепляют?
Сфоткайте, пожалуйста, кто нибудь дорожный просвет под орехом на штатных колёсах?
С фоткать не могу,замерил рулеткой -37мм.это без учета проминания шин под весом модели,шины на ней очень мягкие.Примерно 34-35мм. под весом модели.
Олег а это крепление отдельно продается или с бампером?Тоже хотел выписать колеса и бампер с креплением под запаску,отдельно такого крепления не нашел.И второй вопрос что за колеса у Вас? Смотрятся не плохо на вид шире штатных и вроде меньше диаметром,за тяги не цепляют?
Крепление отдельно купил вот тут, но оно все таки болтается на пластиковом бампере, и это без колеса.
Колеса Duratrax Deep Woods, по высоте почти такие же 119x45 и еще мягче стоковых.
Тяги не цепляют, на дисках от injorа наборот дальше от тяг колеса. А вот передний бампер и корку немного цеплял при выворотах колеса, слегка подрезал пластик и на одно деление амортизатор опустил.
Завтра тоже разбегу гляну а то каждый день по снегу с сыном катаем.
вчера колеса новые обкатывал.
Как они по снегу, лучше штатных из-за ширины? Передние специально рисунком в обратную сторону поставили?
на шестеренках уже немного грязной водички было
Может это штатное маслице, его там есть чуток. В идеале полностью этот отсек с шестернями забить смазкой, а в остальных на герметик корпус посадить. У меня кстати не получилось крышку шестерен снять полностью, что-то мешало.
Покупал вот такие амортизаторы алюминий но не понравились
Читал что для троффи аморты рекомендуют только на половину заливать, а не полностью как для шортов, монстров и дрифта. Я простые HSP аморты буду брать, без 2х пружинностей. Хотя знакомый на Комоду такие ставил и был доволен.
только на половину заливать,
Так их больше и не зальеш ,шток колом становится а на половину не работают ,шток свободно ходит без сопротивления.Масло лил силиконовые по вязкости как моторное с авто.В общем ума я им пока дать не могу.
Как они по снегу, лучше штатных из-за ширины? Передние специально рисунком в обратную сторону поставили?
По снегу лучше штатных, и из-за протектора в том числе, а направление на всех колесах одинаково, мне кажется так правильнее.
Может это штатное маслице, его там есть чуток.
Штатного масла там чутка тоже было, но с грязной водичкой.
Так их больше и не зальеш ,шток колом становится а на половину не работают ,шток свободно ходит без сопротивления.Масло лил силиконовые по вязкости как моторное с авто.
А индекс вязкости у масла есть?
Я полностью штатные аморты залил ПМС-200, шток ходит, пружины только жестковаты. Алюминиевые мягче и мне больше понравились.