RGT 86100.

TrophyMan
Анатолий_73:

Олег а это крепление отдельно продается или с бампером?Тоже хотел выписать колеса и бампер с креплением под запаску,отдельно такого крепления не нашел.И второй вопрос что за колеса у Вас? Смотрятся не плохо на вид шире штатных и вроде меньше диаметром,за тяги не цепляют?

Крепление отдельно купил вот тут, но оно все таки болтается на пластиковом бампере, и это без колеса.

Колеса Duratrax Deep Woods, по высоте почти такие же 119x45 и еще мягче стоковых.
Тяги не цепляют, на дисках от injorа наборот дальше от тяг колеса. А вот передний бампер и корку немного цеплял при выворотах колеса, слегка подрезал пластик и на одно деление амортизатор опустил.

TrophyMan

Заглянул внутрь сервы - на шестеренках уже немного грязной водички было, а я ее всего разок по сугробам покатал.

Анатолий_73

Завтра тоже разбегу гляну а то каждый день по снегу с сыном катаем.

leost6791
TrophyMan:

вчера колеса новые обкатывал.

Как они по снегу, лучше штатных из-за ширины? Передние специально рисунком в обратную сторону поставили?

TrophyMan:

на шестеренках уже немного грязной водички было

Может это штатное маслице, его там есть чуток. В идеале полностью этот отсек с шестернями забить смазкой, а в остальных на герметик корпус посадить. У меня кстати не получилось крышку шестерен снять полностью, что-то мешало.

Анатолий_73:

Покупал вот такие амортизаторы алюминий но не понравились

Читал что для троффи аморты рекомендуют только на половину заливать, а не полностью как для шортов, монстров и дрифта. Я простые HSP аморты буду брать, без 2х пружинностей. Хотя знакомый на Комоду такие ставил и был доволен.

Анатолий_73
leost6791:

только на половину заливать,

Так их больше и не зальеш ,шток колом становится а на половину не работают ,шток свободно ходит без сопротивления.Масло лил силиконовые по вязкости как моторное с авто.В общем ума я им пока дать не могу.

TrophyMan
leost6791:

Как они по снегу, лучше штатных из-за ширины? Передние специально рисунком в обратную сторону поставили?

По снегу лучше штатных, и из-за протектора в том числе, а направление на всех колесах одинаково, мне кажется так правильнее.

leost6791:

Может это штатное маслице, его там есть чуток.

Штатного масла там чутка тоже было, но с грязной водичкой.

Анатолий_73:

Так их больше и не зальеш ,шток колом становится а на половину не работают ,шток свободно ходит без сопротивления.Масло лил силиконовые по вязкости как моторное с авто.

А индекс вязкости у масла есть?
Я полностью штатные аморты залил ПМС-200, шток ходит, пружины только жестковаты. Алюминиевые мягче и мне больше понравились.

Анатолий_73
TrophyMan:

А индекс вязкости у масла есть?

Масло Аля колхоз в магазине нашёл пмс-100 залил не работают,вылил смешал с силиконовой смазкой в тюбиках продаётся (густая,прозрачная)смешалась на ура стало масло намного гуще,примерно как в штатных амортизаторах.Забил,прокачал в общем по всякому изголялся эффект ноль,ну если честно 2 кое-как работают а 2 нет.Поршни все нормальные, отверстия в них есть.Как победить Андроид задрал слова коверкать?

leost6791
Schmied:

Сфоткайте, пожалуйста, кто нибудь дорожный просвет под орехом на штатных колёсах?

для наглядности подтверждения 37мм

TrophyMan:

а направление на всех колесах одинаково,

передние правое с левым перепутаны - “елочка” в обратную сторону, не на самоочищение, а наоборот на “забивание” грунтом направлена

TrophyMan
leost6791:

передние правое с левым перепутаны

Да, я когда отвечал - смотрел на свою модель где все нормально, забыл что я же поменял передние колеса местами 😃 и на фото действительно передние колеса неправильно стоят

Schmied

Шикарный клиренс. Когда буду думать над второй трофийкой буду иметь ввиду. Спасибо.

leost6791
Schmied:

Шикарный клиренс. Когда буду думать над второй трофийкой буду иметь ввиду. Спасибо.

по мне так лучше однозначно, чем редкат, с его огромными орехами и корпусом совершенно не копийным

Schmied
leost6791:

по мне так лучше однозначно, чем редкат, с его огромными орехами и корпусом совершенно не копийным

У моего кузов протрирота. Но орех да. Великоват.

The_Rough
leost6791:

по мне так лучше однозначно, чем редкат, с его огромными орехами и корпусом совершенно не копийным

Нифига он не лучше. у него 30-32мм под орехом. и покачеству самой конструкции намного лучше и крепче. а если мало 32мм, берем новый ген 8 на порталах, там все 50мм. А корпус поменять легко можно на любой.

TrophyMan
The_Rough:

и покачеству самой конструкции намного лучше и крепче.

Было бы интересно узнать, что именно в конструкции редкэт лучше и крепче.
gen8 раза в полтора дороже будет.

The_Rough
TrophyMan:

Было бы интересно узнать, что именно в конструкции редкэт лучше и крепче.
gen8 раза в полтора дороже будет.

Да хотя бы взять раму, одна целая, здоровая крепкая рама, вместе со стойками под амморты. а на тех же аксиалах, и им подобных ломает эти стойки. видел не раз. ген8 299уе по предзаказу сейчас (не реклама)

Innuendo
The_Rough:

а на тех же аксиалах, ломает эти стойки.

Впервые слышу про ломучие стойки аксиалов, но наверное владельцу лучшего в мире редкота виднее.

The_Rough
Innuendo:

Впервые слышу про ломучие стойки аксиалов, но наверное владельцу лучшего в мире редкота виднее.

А что обязательно иметь модель, что бы знать о конкретные ее проблемах или поломках? или по вашему, у меня нет знакомых у кого мог бы быть аксиал. как первый так и второй?

Innuendo
The_Rough:

А что обязательно иметь модель, что бы знать о конкретные ее проблемах или поломках?

В том то и дело, что аксиал это не какой-нибудь cross rc, который большинство только на картинках видели. По популярности его разве что трх сейчас догонять начинает.
И если бы у акса были какие то косяки, то они бы явно были на слуху, как ломучие привода у CFX-W или как паршивая электроника у трахуса. Но почему то я нигде
ни разу не видел, чтоб кто то кроме тебя упрекал аксиал в ломучих стойках крепления аммортов.

The_Rough
Innuendo:

В том то и дело, что аксиал это не какой-нибудь cross rc, который большинство только на картинках видели. По популярности его разве что трх сейчас догонять начинает.
И если бы у акса были какие то косяки, то они бы явно были на слуху, как ломучие привода у CFX-W или как паршивая электроника у трахуса. Но почему то я нигде
ни разу не видел, чтоб кто то кроме тебя упрекал аксиал в ломучих стойках крепления аммортов.

я не знаю, правило это, или скорее исключение. но я видел такой косяк, и это факт. поэтому и сказал. Ну и будет же глупо, отрицать, что рама все же у редката, сделана конструктивно лучше! не так ли?

Innuendo
The_Rough:

я не знаю, правило это, или скорее исключение. но я видел такой косяк, и это факт. поэтому и сказал.

В том то и дело, что это скорее исключение, но в вашем контексте это звучало как правило.

The_Rough:

Ну и будет же глупо, отрицать, что рама все же у редката, сделана конструктивно лучше! не так ли?

Смотря для чего лучше, у всех разные цели и потребности. Для прочности конструкции - возможно и лучше. Для последующих модернизаций - однозначно не лучше.
А ездить на RTR далеко не всем интересно.

Schmied
Innuendo:

В том то и дело, что это скорее исключение, но в вашем контексте это звучало как правило.

Смотря для чего лучше, у всех разные цели и потребности. Для прочности конструкции - возможно и лучше. Для последующих модернизаций - однозначно не лучше.
А ездить на RTR далеко не всем интересно.

А чем тебе рама помешает модернизации? Базу менять она позволяет. Концы далеко не торчат. А что ещё надо?