RGT 86100.
Олег а это крепление отдельно продается или с бампером?Тоже хотел выписать колеса и бампер с креплением под запаску,отдельно такого крепления не нашел.И второй вопрос что за колеса у Вас? Смотрятся не плохо на вид шире штатных и вроде меньше диаметром,за тяги не цепляют?
Крепление отдельно купил вот тут, но оно все таки болтается на пластиковом бампере, и это без колеса.
Колеса Duratrax Deep Woods, по высоте почти такие же 119x45 и еще мягче стоковых.
Тяги не цепляют, на дисках от injorа наборот дальше от тяг колеса. А вот передний бампер и корку немного цеплял при выворотах колеса, слегка подрезал пластик и на одно деление амортизатор опустил.
Завтра тоже разбегу гляну а то каждый день по снегу с сыном катаем.
вчера колеса новые обкатывал.
Как они по снегу, лучше штатных из-за ширины? Передние специально рисунком в обратную сторону поставили?
на шестеренках уже немного грязной водички было
Может это штатное маслице, его там есть чуток. В идеале полностью этот отсек с шестернями забить смазкой, а в остальных на герметик корпус посадить. У меня кстати не получилось крышку шестерен снять полностью, что-то мешало.
Покупал вот такие амортизаторы алюминий но не понравились
Читал что для троффи аморты рекомендуют только на половину заливать, а не полностью как для шортов, монстров и дрифта. Я простые HSP аморты буду брать, без 2х пружинностей. Хотя знакомый на Комоду такие ставил и был доволен.
только на половину заливать,
Так их больше и не зальеш ,шток колом становится а на половину не работают ,шток свободно ходит без сопротивления.Масло лил силиконовые по вязкости как моторное с авто.В общем ума я им пока дать не могу.
Как они по снегу, лучше штатных из-за ширины? Передние специально рисунком в обратную сторону поставили?
По снегу лучше штатных, и из-за протектора в том числе, а направление на всех колесах одинаково, мне кажется так правильнее.
Может это штатное маслице, его там есть чуток.
Штатного масла там чутка тоже было, но с грязной водичкой.
Так их больше и не зальеш ,шток колом становится а на половину не работают ,шток свободно ходит без сопротивления.Масло лил силиконовые по вязкости как моторное с авто.
А индекс вязкости у масла есть?
Я полностью штатные аморты залил ПМС-200, шток ходит, пружины только жестковаты. Алюминиевые мягче и мне больше понравились.
А индекс вязкости у масла есть?
Масло Аля колхоз в магазине нашёл пмс-100 залил не работают,вылил смешал с силиконовой смазкой в тюбиках продаётся (густая,прозрачная)смешалась на ура стало масло намного гуще,примерно как в штатных амортизаторах.Забил,прокачал в общем по всякому изголялся эффект ноль,ну если честно 2 кое-как работают а 2 нет.Поршни все нормальные, отверстия в них есть.Как победить Андроид задрал слова коверкать?
передние правое с левым перепутаны
Да, я когда отвечал - смотрел на свою модель где все нормально, забыл что я же поменял передние колеса местами 😃 и на фото действительно передние колеса неправильно стоят
Шикарный клиренс. Когда буду думать над второй трофийкой буду иметь ввиду. Спасибо.
Шикарный клиренс. Когда буду думать над второй трофийкой буду иметь ввиду. Спасибо.
по мне так лучше однозначно, чем редкат, с его огромными орехами и корпусом совершенно не копийным
по мне так лучше однозначно, чем редкат, с его огромными орехами и корпусом совершенно не копийным
У моего кузов протрирота. Но орех да. Великоват.
по мне так лучше однозначно, чем редкат, с его огромными орехами и корпусом совершенно не копийным
Нифига он не лучше. у него 30-32мм под орехом. и покачеству самой конструкции намного лучше и крепче. а если мало 32мм, берем новый ген 8 на порталах, там все 50мм. А корпус поменять легко можно на любой.
и покачеству самой конструкции намного лучше и крепче.
Было бы интересно узнать, что именно в конструкции редкэт лучше и крепче.
gen8 раза в полтора дороже будет.
Было бы интересно узнать, что именно в конструкции редкэт лучше и крепче.
gen8 раза в полтора дороже будет.
Да хотя бы взять раму, одна целая, здоровая крепкая рама, вместе со стойками под амморты. а на тех же аксиалах, и им подобных ломает эти стойки. видел не раз. ген8 299уе по предзаказу сейчас (не реклама)
а на тех же аксиалах, ломает эти стойки.
Впервые слышу про ломучие стойки аксиалов, но наверное владельцу лучшего в мире редкота виднее.
Впервые слышу про ломучие стойки аксиалов, но наверное владельцу лучшего в мире редкота виднее.
А что обязательно иметь модель, что бы знать о конкретные ее проблемах или поломках? или по вашему, у меня нет знакомых у кого мог бы быть аксиал. как первый так и второй?
А что обязательно иметь модель, что бы знать о конкретные ее проблемах или поломках?
В том то и дело, что аксиал это не какой-нибудь cross rc, который большинство только на картинках видели. По популярности его разве что трх сейчас догонять начинает.
И если бы у акса были какие то косяки, то они бы явно были на слуху, как ломучие привода у CFX-W или как паршивая электроника у трахуса. Но почему то я нигде
ни разу не видел, чтоб кто то кроме тебя упрекал аксиал в ломучих стойках крепления аммортов.
В том то и дело, что аксиал это не какой-нибудь cross rc, который большинство только на картинках видели. По популярности его разве что трх сейчас догонять начинает.
И если бы у акса были какие то косяки, то они бы явно были на слуху, как ломучие привода у CFX-W или как паршивая электроника у трахуса. Но почему то я нигде
ни разу не видел, чтоб кто то кроме тебя упрекал аксиал в ломучих стойках крепления аммортов.
я не знаю, правило это, или скорее исключение. но я видел такой косяк, и это факт. поэтому и сказал. Ну и будет же глупо, отрицать, что рама все же у редката, сделана конструктивно лучше! не так ли?
я не знаю, правило это, или скорее исключение. но я видел такой косяк, и это факт. поэтому и сказал.
В том то и дело, что это скорее исключение, но в вашем контексте это звучало как правило.
Ну и будет же глупо, отрицать, что рама все же у редката, сделана конструктивно лучше! не так ли?
Смотря для чего лучше, у всех разные цели и потребности. Для прочности конструкции - возможно и лучше. Для последующих модернизаций - однозначно не лучше.
А ездить на RTR далеко не всем интересно.
В том то и дело, что это скорее исключение, но в вашем контексте это звучало как правило.
Смотря для чего лучше, у всех разные цели и потребности. Для прочности конструкции - возможно и лучше. Для последующих модернизаций - однозначно не лучше.
А ездить на RTR далеко не всем интересно.
А чем тебе рама помешает модернизации? Базу менять она позволяет. Концы далеко не торчат. А что ещё надо?