RGT 86100.
А индекс вязкости у масла есть?
Масло Аля колхоз в магазине нашёл пмс-100 залил не работают,вылил смешал с силиконовой смазкой в тюбиках продаётся (густая,прозрачная)смешалась на ура стало масло намного гуще,примерно как в штатных амортизаторах.Забил,прокачал в общем по всякому изголялся эффект ноль,ну если честно 2 кое-как работают а 2 нет.Поршни все нормальные, отверстия в них есть.Как победить Андроид задрал слова коверкать?
передние правое с левым перепутаны
Да, я когда отвечал - смотрел на свою модель где все нормально, забыл что я же поменял передние колеса местами 😃 и на фото действительно передние колеса неправильно стоят
Шикарный клиренс. Когда буду думать над второй трофийкой буду иметь ввиду. Спасибо.
Шикарный клиренс. Когда буду думать над второй трофийкой буду иметь ввиду. Спасибо.
по мне так лучше однозначно, чем редкат, с его огромными орехами и корпусом совершенно не копийным
по мне так лучше однозначно, чем редкат, с его огромными орехами и корпусом совершенно не копийным
У моего кузов протрирота. Но орех да. Великоват.
по мне так лучше однозначно, чем редкат, с его огромными орехами и корпусом совершенно не копийным
Нифига он не лучше. у него 30-32мм под орехом. и покачеству самой конструкции намного лучше и крепче. а если мало 32мм, берем новый ген 8 на порталах, там все 50мм. А корпус поменять легко можно на любой.
и покачеству самой конструкции намного лучше и крепче.
Было бы интересно узнать, что именно в конструкции редкэт лучше и крепче.
gen8 раза в полтора дороже будет.
Было бы интересно узнать, что именно в конструкции редкэт лучше и крепче.
gen8 раза в полтора дороже будет.
Да хотя бы взять раму, одна целая, здоровая крепкая рама, вместе со стойками под амморты. а на тех же аксиалах, и им подобных ломает эти стойки. видел не раз. ген8 299уе по предзаказу сейчас (не реклама)
а на тех же аксиалах, ломает эти стойки.
Впервые слышу про ломучие стойки аксиалов, но наверное владельцу лучшего в мире редкота виднее.
Впервые слышу про ломучие стойки аксиалов, но наверное владельцу лучшего в мире редкота виднее.
А что обязательно иметь модель, что бы знать о конкретные ее проблемах или поломках? или по вашему, у меня нет знакомых у кого мог бы быть аксиал. как первый так и второй?
А что обязательно иметь модель, что бы знать о конкретные ее проблемах или поломках?
В том то и дело, что аксиал это не какой-нибудь cross rc, который большинство только на картинках видели. По популярности его разве что трх сейчас догонять начинает.
И если бы у акса были какие то косяки, то они бы явно были на слуху, как ломучие привода у CFX-W или как паршивая электроника у трахуса. Но почему то я нигде
ни разу не видел, чтоб кто то кроме тебя упрекал аксиал в ломучих стойках крепления аммортов.
В том то и дело, что аксиал это не какой-нибудь cross rc, который большинство только на картинках видели. По популярности его разве что трх сейчас догонять начинает.
И если бы у акса были какие то косяки, то они бы явно были на слуху, как ломучие привода у CFX-W или как паршивая электроника у трахуса. Но почему то я нигде
ни разу не видел, чтоб кто то кроме тебя упрекал аксиал в ломучих стойках крепления аммортов.
я не знаю, правило это, или скорее исключение. но я видел такой косяк, и это факт. поэтому и сказал. Ну и будет же глупо, отрицать, что рама все же у редката, сделана конструктивно лучше! не так ли?
я не знаю, правило это, или скорее исключение. но я видел такой косяк, и это факт. поэтому и сказал.
В том то и дело, что это скорее исключение, но в вашем контексте это звучало как правило.
Ну и будет же глупо, отрицать, что рама все же у редката, сделана конструктивно лучше! не так ли?
Смотря для чего лучше, у всех разные цели и потребности. Для прочности конструкции - возможно и лучше. Для последующих модернизаций - однозначно не лучше.
А ездить на RTR далеко не всем интересно.
В том то и дело, что это скорее исключение, но в вашем контексте это звучало как правило.
Смотря для чего лучше, у всех разные цели и потребности. Для прочности конструкции - возможно и лучше. Для последующих модернизаций - однозначно не лучше.
А ездить на RTR далеко не всем интересно.
А чем тебе рама помешает модернизации? Базу менять она позволяет. Концы далеко не торчат. А что ещё надо?
А чем тебе рама помешает модернизации? Базу менять она позволяет. Концы далеко не торчат. А что ещё надо?
Я вот не знаю насчет площадки над раздаткой - если она снимается, то еще ладно. Но даже если ее и можно снять, то те самые литые стойки под амморты будут например мешать установке копийного кузова с салоном или установке хардбоди пикапа. Конечно можно сказать, что салон можно порезать, а пикап просто повесить повыше, но это все уже колхоз будет.
p.s. Давайте закругляться, это все-таки про RGT тема, у кота своя есть.
В тему кота сходи.
Наконец то удалось покататься. Агрегат показал себя молодцом. Думал буду везде застревать. Но нет. Перла и лезла в горки, в которые имеющаяся у меня копия Ватеры ТвинХаммера от ВЛТойс в таких условиях застревала и не въезжала, при том что у нее перед независимый, а не мост с его орехом.
В общем доволен по полной. После катания внешне доступные подшипники силиконкой пропшикал.
В пути красные диоды для зада и желтые для передних поворотников (но как габариты будут гореть) в пластиковой мордорешетке.
Наконец то удалось покататься. Агрегат показал себя молодцом.
Да машинка проходимая.Защиту сами делали или покупная?Сейчас на своей делаю подкрылки как сделаю выложу фото.
Защиту сами делали или покупная?
Сам, пробная из тонкой жести коробки из под конфет.Готовых для нас нет, а аксиальные по крепежу не подходят визуально. Отрабатывал “выкройку”, позже жесткую сделаю. Подкрылки так же планирую