RGT 86100.
А что обязательно иметь модель, что бы знать о конкретные ее проблемах или поломках?
В том то и дело, что аксиал это не какой-нибудь cross rc, который большинство только на картинках видели. По популярности его разве что трх сейчас догонять начинает.
И если бы у акса были какие то косяки, то они бы явно были на слуху, как ломучие привода у CFX-W или как паршивая электроника у трахуса. Но почему то я нигде
ни разу не видел, чтоб кто то кроме тебя упрекал аксиал в ломучих стойках крепления аммортов.
В том то и дело, что аксиал это не какой-нибудь cross rc, который большинство только на картинках видели. По популярности его разве что трх сейчас догонять начинает.
И если бы у акса были какие то косяки, то они бы явно были на слуху, как ломучие привода у CFX-W или как паршивая электроника у трахуса. Но почему то я нигде
ни разу не видел, чтоб кто то кроме тебя упрекал аксиал в ломучих стойках крепления аммортов.
я не знаю, правило это, или скорее исключение. но я видел такой косяк, и это факт. поэтому и сказал. Ну и будет же глупо, отрицать, что рама все же у редката, сделана конструктивно лучше! не так ли?
я не знаю, правило это, или скорее исключение. но я видел такой косяк, и это факт. поэтому и сказал.
В том то и дело, что это скорее исключение, но в вашем контексте это звучало как правило.
Ну и будет же глупо, отрицать, что рама все же у редката, сделана конструктивно лучше! не так ли?
Смотря для чего лучше, у всех разные цели и потребности. Для прочности конструкции - возможно и лучше. Для последующих модернизаций - однозначно не лучше.
А ездить на RTR далеко не всем интересно.
В том то и дело, что это скорее исключение, но в вашем контексте это звучало как правило.
Смотря для чего лучше, у всех разные цели и потребности. Для прочности конструкции - возможно и лучше. Для последующих модернизаций - однозначно не лучше.
А ездить на RTR далеко не всем интересно.
А чем тебе рама помешает модернизации? Базу менять она позволяет. Концы далеко не торчат. А что ещё надо?
А чем тебе рама помешает модернизации? Базу менять она позволяет. Концы далеко не торчат. А что ещё надо?
Я вот не знаю насчет площадки над раздаткой - если она снимается, то еще ладно. Но даже если ее и можно снять, то те самые литые стойки под амморты будут например мешать установке копийного кузова с салоном или установке хардбоди пикапа. Конечно можно сказать, что салон можно порезать, а пикап просто повесить повыше, но это все уже колхоз будет.
p.s. Давайте закругляться, это все-таки про RGT тема, у кота своя есть.
В тему кота сходи.
Наконец то удалось покататься. Агрегат показал себя молодцом. Думал буду везде застревать. Но нет. Перла и лезла в горки, в которые имеющаяся у меня копия Ватеры ТвинХаммера от ВЛТойс в таких условиях застревала и не въезжала, при том что у нее перед независимый, а не мост с его орехом.
В общем доволен по полной. После катания внешне доступные подшипники силиконкой пропшикал.
В пути красные диоды для зада и желтые для передних поворотников (но как габариты будут гореть) в пластиковой мордорешетке.
Наконец то удалось покататься. Агрегат показал себя молодцом.
Да машинка проходимая.Защиту сами делали или покупная?Сейчас на своей делаю подкрылки как сделаю выложу фото.
Защиту сами делали или покупная?
Сам, пробная из тонкой жести коробки из под конфет.Готовых для нас нет, а аксиальные по крепежу не подходят визуально. Отрабатывал “выкройку”, позже жесткую сделаю. Подкрылки так же планирую
Ээх, у меня 2 изменения - положительное и отрицательное.
Положительное - заколхозил подкрылки и с ними внутрянка полностью бесснежная.
Отрицательное - 4 покатушка и развалилась малая шестерня в раздатке при штурме крутой горки, когда до вершины оставалось 20-30см. Судя по виду думаю виноват мороз. Ибо не стерлась\сточилась. а отломились зубья и она сама.
Думаю металл комплект закажу шестерен и пиньон вместо 14т , 16т, чтоб меньше нагрузка на шестерни была, и чутка больше тяги, скорость нам не особо нужна. Насчет раздатки со слипером пока не думаю - я на пульте снизил чувствительность газа, чтоб с места не рвала машинка и трогается она у меня плавно.
На фото подкрылки, вершина роковой горки высотой метра 1.5, почти покорив которую каюк шестеренке случился и ошметки шестерни.
Один в один как у меня развалилась, это такое качество .Когда шестерня развалилась у меня ,было тепло.Подкрылки зачетные.По поводу пиньона ,16т я так понимаю имеет больше зубьев чем 14т соответственно скорость возрастет а не уменьшится.Нужно мотор менять,ставить на 35 витков .
больше зубьев чем 14т соответственно скорость возрастет а не уменьшится
да, чет я с великом ассоциировал, а там наоборот ведущая то больше звезда, чем ведомая, а у нас наоборот.
Не знаю как у кого,но у меня с самого начала эксплуатации данного авто закусывало карданы по шлицам.Думал разработается со временем но не разработалось.В итоге имел плохую работу подвески+разбило крестовины.Проблему решил следующим образом,в той части вала куда входит его вторая часть (назову ее мама)просверлил отверстие для выхода воздуха,а другую часть(папу)обработал мелкой наждачкой и все, валы работают подвеска тоже стала работать по другому.Вывод, если бы сделал сразу сохранил бы карданы.Может кому пригодится.😉
закусывало карданы по шлицам
а как это выглядело?
а как это выглядело?
Очень туго ходили по шлицевой части,в итоге если надавить на машину сверху то подвеска проминалась с трудом,сейчас стало нормально.
Очень туго ходили по шлицевой части,в итоге если надавить на машину сверху то подвеска проминалась с трудом,сейчас стало нормально.
Вот похоже и раскрылась «тайна» не работающих амортизаторов.
Вот похоже и раскрылась «тайна» не работающих амортизаторов.
«тайна» не работающих амортизаторов.
По диагонали подвеска работала нормально а вот на сжатие карданы мешали.У Вас тоже так?
Один в один проблема редкота. Карданы аналогичные. Тоже наждачкой точил.
до первой грязи решение, на шершавую, после наждачки, поверхность вода со взвесью будет прилипать еще лучше и клинить в итоге кардан, купите у кетайцев любые металлические карданы и забудете о проблеме
до первой грязи решение
Согласен, пока так.Карданы заказал.