RGT 86100.

Анатолий_73
leost6791:

а как это выглядело?

Очень туго ходили по шлицевой части,в итоге если надавить на машину сверху то подвеска проминалась с трудом,сейчас стало нормально.

Freeman398
Анатолий_73:

Очень туго ходили по шлицевой части,в итоге если надавить на машину сверху то подвеска проминалась с трудом,сейчас стало нормально.

Вот похоже и раскрылась «тайна» не работающих амортизаторов.

Анатолий_73
Freeman398:

Вот похоже и раскрылась «тайна» не работающих амортизаторов.

Freeman398:

«тайна» не работающих амортизаторов.

По диагонали подвеска работала нормально а вот на сжатие карданы мешали.У Вас тоже так?

Schmied

Один в один проблема редкота. Карданы аналогичные. Тоже наждачкой точил.

carrtman

до первой грязи решение, на шершавую, после наждачки, поверхность вода со взвесью будет прилипать еще лучше и клинить в итоге кардан, купите у кетайцев любые металлические карданы и забудете о проблеме

Анатолий_73
carrtman:

до первой грязи решение

Согласен, пока так.Карданы заказал.

iPOWER

вмешаюсь в тему. раз речь прошла про металл карданы. я вот тока что свои поставил на аксиал 2 и возник вопрос имеет ли правильная установка карданов? про толстую и тонкую часть. во избежания попадания грязи в толстую часть имеет ли смысл эту толстую часть кардана закреплять к раздатке? Я что то сейчас про это подумал. у меня толстая часть закреплена на мостах и получается смотрит снизу вверх под углом, и в теории вода\грязь легче туда попадут. нежели если бы толстая часть была у раздатке и смотрела сверху вниз. про такие валы имею ввиду ru.aliexpress.com/item/…/32907670058.html (не реклама) или я забиваю себе голову ерундой? просто родные пластиковые карданы состоят из 3 частей. 2 трубы а вних вал входит со шлицами. и вот как раз та часть вала которая была от моста и смотрела снизу вверх заклинила. а вторая часть вала от раздатки которая сверху вниз смотрела нормально с ней. вот вал со шлицами в этой части и ходил. и в целом вал не клинило на сжатие подвески.
так то в этих металл валах криминального зазора нету.

Анатолий_73
iPOWER:

правильная установка карданов

Тоже задумывался над этим,как мне кажется хуже не будет если перевернуть,надо попробовать.

ru.aliexpress.com/item/…/32907670058.html не реклама.Как эти валы себя показали в эксплуатации?

iPOWER
Анатолий_73:

Тоже задумывался над этим,как мне кажется хуже не будет если перевернуть,надо попробовать.

я еще подумал. наверное спереди оставить чтобы у моста толстая часть была, чтобы по ходу движения грязь сама не забивалась, как было бы если толстая часть стояла у раздатки. а задний кардан толстую часть поставить у раздатки. наверное так. надо будет переставить задний вал.

Я их тока вчера установил. внешний вид добротный. не люфтят в соединениях. крепятся немного по другому чем аксиала 2. у аксиала один штифт с резьбой который насквозь проходит. а тут два винтика вкручиваешь в отверстия и эти винтика входят в отверстие на выходящем валу моста\раздатки. получается не сквозное соединение как у родных карданов. резьба там мельче и штифт от аксиала 2 большой. купил такие мосты т.к. цена привлекла за 2 шт разных размеров.

Анатолий_73
iPOWER:

я еще подумал. наверное спереди оставить чтобы у моста толстая часть была

Грязь как и вода дырочку найдет мне кажется.

iPOWER
Анатолий_73:

Грязь как и вода дырочку найдет мне кажется.

тоже верно. ну родные пластиковые кардан задний тока заклинила одна половинка. а передний короткий кардан и под большим углом находится и он чистым был. все две половинки двигаются. В общем на днях переверну валы. В целом родные карданы аксиала 2 хорошие. я лишь на металл заменил просто ради тюнинга)) ну и 2 шт. разной длины за цену одного вала попались на али. а то везде или 2шт. одинаковой длины или по штучно разной покупать выходит дороже.

Freeman398
Анатолий_73:

По диагонали подвеска работала нормально а вот на сжатие карданы мешали.У Вас тоже так?

Я думаю, у всех так, когда карданы клинит. У меня их заклинило не от песка, а от смазки разбух пластик. От песка и грязи пыльники спасли.

Schmied
carrtman:

до первой грязи решение, на шершавую, после наждачки, поверхность вода со взвесью будет прилипать еще лучше и клинить в итоге кардан, купите у кетайцев любые металлические карданы и забудете о проблеме

После этого прошло много грязей. Ничего не клинит. Карданы нашкурены так что очень свободно ходят.
А кинь ссылку какие нормальные китай карданы? Чтоб не болтались слишком сильно и пины в крестовине не проволочками держались

Innuendo
Schmied:

А кинь ссылку какие нормальные китай карданы? Чтоб не болтались слишком сильно и пины в крестовине не проволочками держались

Вот ничего вроде, увесистые, практически без люфтов. Правда может и брак попасть - на втором комплекте пришлось отверстие под вал надфилем допиливать, там что-то типа загальванированной стружки было.
ru.aliexpress.com/…/2349268_32823473182.html (не реклама)

Еще такие на пробу взял на вторую шась, на вид понравились, но еще не приехали, так что ничего конкретного сказать не могу)
ru.aliexpress.com/item/…/32872675057.html (не реклама)

Schmied
Анатолий_73:

Подскажите кто знает,как такие карданы в эксплуатации.ru.aliexpress.com/item/…/32841082921.html

Вот про такие я и говорил. Блестящая проволочина может отпасть и крестовина разберётся в самый неподходящий момент

iPOWER
Schmied:

Вот про такие я и говорил. Блестящая проволочина может отпасть и крестовина разберётся в самый неподходящий момент

хм действительно проблема. я у себя эти колечки из проволочки потрогал. одна прокручивается и не плотно прижимается. посатижами сдавил но эффекта нету. руками не слазит с посадочного места. теперь задумался как этот дефект устранить.может клеем там обмазать? или приварить вообще если будет вариться))))
или были случаи что проволочка отпадала и всё развалилось? или это в теории? в лубом случае опят эксплуатации покажет что с ними случиться. но будет это не раньше весны как снег сойдет.
а еще подумал а если есть такого диаметра термоусадочная защита то её одеть в это место и забыть о проблеме)) просто мне вот данные валы больше всего нравятся с эстетической стороны. особенно крестовина выглядит как у оригинала аксиала 2. в виде шара. такой вид крестовины мне симпатизирует. а те два вала по ссылкам выше мне кажется что они как будто будут клинить) шутка.

Анатолий_73

Термоусадка рулит,у меня на подобие таких валов на wpl стоят, один раз колечко подвело,вал развалился,хорошо что не потерялось ничего.Надел термоусадку и забыл о проблеме.

carrtman

это копия карданов junfac, сделаны годно, на оригинальных джанфаках изначально не было стопорного кольца, пины выпадали почти у всех, все с этим по разному боролись, я просто запаивал пины по бокам и выкручивал споторный винтик, так и люфт меньше и гарантированно исключает возможность того что шарнир разберется.
в случает со стопорным кольцом можно припаять его в одной точке, так будет проще разобрать шарнит, если такая потребность возникнет.
если стопор болтается, нужно снять его и руками или круглогубцами уменьшить диаметр, потом натягивать

Анатолий_73

Два дня трудов,и вот результат.Кузов пилить пришлось прилично,также опустил ниже аккумулятор.

iPOWER

прямо как мой аксиал 2) но меня жаба довила покупать кузов + клетку металлическую. но с ней вид конечно шикарный. и люстра у меня такая же как у вас с надписью “JEEP”. но пару колпачков криво стоят а снять их у меня не получилось. боялся сломать. но морда у меня без тюнинга. а оптику заменил на два светодиода ангельские глазки. кольцо красным светит а внутри еще желтым. Ну и для полноты образа антенка взад на бампер просится.
PS. два первых фото это без люстры и бамперов металлических, и светодиодов в фарах.