RGT 86100.
до первой грязи решение
Согласен, пока так.Карданы заказал.
вмешаюсь в тему. раз речь прошла про металл карданы. я вот тока что свои поставил на аксиал 2 и возник вопрос имеет ли правильная установка карданов? про толстую и тонкую часть. во избежания попадания грязи в толстую часть имеет ли смысл эту толстую часть кардана закреплять к раздатке? Я что то сейчас про это подумал. у меня толстая часть закреплена на мостах и получается смотрит снизу вверх под углом, и в теории вода\грязь легче туда попадут. нежели если бы толстая часть была у раздатке и смотрела сверху вниз. про такие валы имею ввиду ru.aliexpress.com/item/…/32907670058.html (не реклама) или я забиваю себе голову ерундой? просто родные пластиковые карданы состоят из 3 частей. 2 трубы а вних вал входит со шлицами. и вот как раз та часть вала которая была от моста и смотрела снизу вверх заклинила. а вторая часть вала от раздатки которая сверху вниз смотрела нормально с ней. вот вал со шлицами в этой части и ходил. и в целом вал не клинило на сжатие подвески.
так то в этих металл валах криминального зазора нету.
правильная установка карданов
Тоже задумывался над этим,как мне кажется хуже не будет если перевернуть,надо попробовать.
ru.aliexpress.com/item/…/32907670058.html не реклама.Как эти валы себя показали в эксплуатации?
Тоже задумывался над этим,как мне кажется хуже не будет если перевернуть,надо попробовать.
я еще подумал. наверное спереди оставить чтобы у моста толстая часть была, чтобы по ходу движения грязь сама не забивалась, как было бы если толстая часть стояла у раздатки. а задний кардан толстую часть поставить у раздатки. наверное так. надо будет переставить задний вал.
Я их тока вчера установил. внешний вид добротный. не люфтят в соединениях. крепятся немного по другому чем аксиала 2. у аксиала один штифт с резьбой который насквозь проходит. а тут два винтика вкручиваешь в отверстия и эти винтика входят в отверстие на выходящем валу моста\раздатки. получается не сквозное соединение как у родных карданов. резьба там мельче и штифт от аксиала 2 большой. купил такие мосты т.к. цена привлекла за 2 шт разных размеров.
я еще подумал. наверное спереди оставить чтобы у моста толстая часть была
Грязь как и вода дырочку найдет мне кажется.
Грязь как и вода дырочку найдет мне кажется.
тоже верно. ну родные пластиковые кардан задний тока заклинила одна половинка. а передний короткий кардан и под большим углом находится и он чистым был. все две половинки двигаются. В общем на днях переверну валы. В целом родные карданы аксиала 2 хорошие. я лишь на металл заменил просто ради тюнинга)) ну и 2 шт. разной длины за цену одного вала попались на али. а то везде или 2шт. одинаковой длины или по штучно разной покупать выходит дороже.
По диагонали подвеска работала нормально а вот на сжатие карданы мешали.У Вас тоже так?
Я думаю, у всех так, когда карданы клинит. У меня их заклинило не от песка, а от смазки разбух пластик. От песка и грязи пыльники спасли.
до первой грязи решение, на шершавую, после наждачки, поверхность вода со взвесью будет прилипать еще лучше и клинить в итоге кардан, купите у кетайцев любые металлические карданы и забудете о проблеме
После этого прошло много грязей. Ничего не клинит. Карданы нашкурены так что очень свободно ходят.
А кинь ссылку какие нормальные китай карданы? Чтоб не болтались слишком сильно и пины в крестовине не проволочками держались
А кинь ссылку какие нормальные китай карданы? Чтоб не болтались слишком сильно и пины в крестовине не проволочками держались
Вот ничего вроде, увесистые, практически без люфтов. Правда может и брак попасть - на втором комплекте пришлось отверстие под вал надфилем допиливать, там что-то типа загальванированной стружки было.
ru.aliexpress.com/…/2349268_32823473182.html (не реклама)
Еще такие на пробу взял на вторую шась, на вид понравились, но еще не приехали, так что ничего конкретного сказать не могу)
ru.aliexpress.com/item/…/32872675057.html (не реклама)
Подскажите кто знает,как такие карданы в эксплуатации.ru.aliexpress.com/item/…/32841082921.html
Подскажите кто знает,как такие карданы в эксплуатации.ru.aliexpress.com/item/…/32841082921.html
Вот про такие я и говорил. Блестящая проволочина может отпасть и крестовина разберётся в самый неподходящий момент
Вот про такие я и говорил. Блестящая проволочина может отпасть и крестовина разберётся в самый неподходящий момент
хм действительно проблема. я у себя эти колечки из проволочки потрогал. одна прокручивается и не плотно прижимается. посатижами сдавил но эффекта нету. руками не слазит с посадочного места. теперь задумался как этот дефект устранить.может клеем там обмазать? или приварить вообще если будет вариться))))
или были случаи что проволочка отпадала и всё развалилось? или это в теории? в лубом случае опят эксплуатации покажет что с ними случиться. но будет это не раньше весны как снег сойдет.
а еще подумал а если есть такого диаметра термоусадочная защита то её одеть в это место и забыть о проблеме)) просто мне вот данные валы больше всего нравятся с эстетической стороны. особенно крестовина выглядит как у оригинала аксиала 2. в виде шара. такой вид крестовины мне симпатизирует. а те два вала по ссылкам выше мне кажется что они как будто будут клинить) шутка.
Термоусадка рулит,у меня на подобие таких валов на wpl стоят, один раз колечко подвело,вал развалился,хорошо что не потерялось ничего.Надел термоусадку и забыл о проблеме.
это копия карданов junfac, сделаны годно, на оригинальных джанфаках изначально не было стопорного кольца, пины выпадали почти у всех, все с этим по разному боролись, я просто запаивал пины по бокам и выкручивал споторный винтик, так и люфт меньше и гарантированно исключает возможность того что шарнир разберется.
в случает со стопорным кольцом можно припаять его в одной точке, так будет проще разобрать шарнит, если такая потребность возникнет.
если стопор болтается, нужно снять его и руками или круглогубцами уменьшить диаметр, потом натягивать
прямо как мой аксиал 2) но меня жаба довила покупать кузов + клетку металлическую. но с ней вид конечно шикарный. и люстра у меня такая же как у вас с надписью “JEEP”. но пару колпачков криво стоят а снять их у меня не получилось. боялся сломать. но морда у меня без тюнинга. а оптику заменил на два светодиода ангельские глазки. кольцо красным светит а внутри еще желтым. Ну и для полноты образа антенка взад на бампер просится.
PS. два первых фото это без люстры и бамперов металлических, и светодиодов в фарах.
прямо как мой аксиал 2
Морда с нахлобучкой у меня с родного лексанового кузова,колпачки у меня снимаются и крутятся.Да теперь бы бампера,лебедку,мелочёвки всякой,но пока нет финансовой возможности,потратился изрядно + ещё едет мотор,карданы и модуль света.У Вас кузов немного не такой кажется,крылья не сЪемные и задняя дверь вроде уже?Или мне кажется.Люстру пока не соображу как лучше подсоединить чтобы проводов меньше видно было.
Морда с нахлобучкой у меня с родного лексанового кузова,колпачки у меня снимаются и крутятся.Да теперь бы бампера,лебедку,мелочёвки всякой,но пока нет финансовой возможности,потратился изрядно + ещё едет мотор,карданы и модуль света.У Вас кузов немного не такой кажется,крылья не сЪемные и задняя дверь вроде уже?Или мне кажется.Люстру пока не соображу как лучше подсоединить чтобы проводов меньше видно было.
точно другой кузов. но похожий на мой. у меня от inJora кузов. сейчас присмотрелся а у вас крылья да съемные. у меня литые с кузовом. дверь задняя ужи передней и все 4 двери открываются. но по внутреннему строению кузов 1:1 как мой. может эту уже версия другая незнаю. у меня пока люстра просто провод в окно двери закинут) выглядит да не красиво, в идеале надо отверстие в крыше делать под кабель питания но я не хочу крышу дырявить.
Кстати как магниты держат кузов? если кузов поднять магниты шасси удержат? у меня магниты такие есть но не использовал. кузов жестко к раме закреплен на 4 винта и пластины. я за багажник на крыше машину поднимаю и боюсь что магниты не выдержат.
Кузов тоже на inJora брал.Двери открываются все 4. Тоже крышу жалко,модуль прейдет тогда буду думать куда чего проводить.Машина тяжелая вышла 4.5 кг.держат магниты хорошо, но если за кузов поднять то отрывается.
у меня 3,2 кг с аккумом. просто много видео смотрел где лексановые корпуса такие магниты не держат, когда кузов трется или садится об препятствие. не охота чтобы во время покатушек кузов сам съезжал куда-то с магнитов.
А про кузов глянул сейчас у них и тот что я покупал теперь идет со съемными крыльями. вопрос они жесткий пластик или резина?
Я еще для “красивого вида” ru.aliexpress.com/item/4-RC-1/32874773435.html?gps… (не реклама) такие фонари заказал) без светодиодов поставлю на бампер для красоты)
Да я только сегодня собрал его,сейчас пошел покатал ,перевернул нечаянно, кузов не слетел.Магниты мощные замучался клеить отрываются,приклеил к кузову эпоксидкой.Пластик к сожалению на крыльях жесткий.