RGT 86100.

Schmied
Innuendo:

В том то и дело, что это скорее исключение, но в вашем контексте это звучало как правило.

Смотря для чего лучше, у всех разные цели и потребности. Для прочности конструкции - возможно и лучше. Для последующих модернизаций - однозначно не лучше.
А ездить на RTR далеко не всем интересно.

А чем тебе рама помешает модернизации? Базу менять она позволяет. Концы далеко не торчат. А что ещё надо?

Innuendo
Schmied:

А чем тебе рама помешает модернизации? Базу менять она позволяет. Концы далеко не торчат. А что ещё надо?

Я вот не знаю насчет площадки над раздаткой - если она снимается, то еще ладно. Но даже если ее и можно снять, то те самые литые стойки под амморты будут например мешать установке копийного кузова с салоном или установке хардбоди пикапа. Конечно можно сказать, что салон можно порезать, а пикап просто повесить повыше, но это все уже колхоз будет.

p.s. Давайте закругляться, это все-таки про RGT тема, у кота своя есть.

leost6791

Наконец то удалось покататься. Агрегат показал себя молодцом. Думал буду везде застревать. Но нет. Перла и лезла в горки, в которые имеющаяся у меня копия Ватеры ТвинХаммера от ВЛТойс в таких условиях застревала и не въезжала, при том что у нее перед независимый, а не мост с его орехом.

В общем доволен по полной. После катания внешне доступные подшипники силиконкой пропшикал.

В пути красные диоды для зада и желтые для передних поворотников (но как габариты будут гореть) в пластиковой мордорешетке.

Анатолий_73
leost6791:

Наконец то удалось покататься. Агрегат показал себя молодцом.

Да машинка проходимая.Защиту сами делали или покупная?Сейчас на своей делаю подкрылки как сделаю выложу фото.

leost6791
Анатолий_73:

Защиту сами делали или покупная?

Сам, пробная из тонкой жести коробки из под конфет.Готовых для нас нет, а аксиальные по крепежу не подходят визуально. Отрабатывал “выкройку”, позже жесткую сделаю. Подкрылки так же планирую

Анатолий_73

Вот сделал подкрылки,может кому будет интересно.Реально помогают, снег меньше набивыется.

leost6791

Ээх, у меня 2 изменения - положительное и отрицательное.
Положительное - заколхозил подкрылки и с ними внутрянка полностью бесснежная.

Отрицательное - 4 покатушка и развалилась малая шестерня в раздатке при штурме крутой горки, когда до вершины оставалось 20-30см. Судя по виду думаю виноват мороз. Ибо не стерлась\сточилась. а отломились зубья и она сама.
Думаю металл комплект закажу шестерен и пиньон вместо 14т , 16т, чтоб меньше нагрузка на шестерни была, и чутка больше тяги, скорость нам не особо нужна. Насчет раздатки со слипером пока не думаю - я на пульте снизил чувствительность газа, чтоб с места не рвала машинка и трогается она у меня плавно.
На фото подкрылки, вершина роковой горки высотой метра 1.5, почти покорив которую каюк шестеренке случился и ошметки шестерни.

Анатолий_73

Один в один как у меня развалилась, это такое качество .Когда шестерня развалилась у меня ,было тепло.Подкрылки зачетные.По поводу пиньона ,16т я так понимаю имеет больше зубьев чем 14т соответственно скорость возрастет а не уменьшится.Нужно мотор менять,ставить на 35 витков .

leost6791
Анатолий_73:

больше зубьев чем 14т соответственно скорость возрастет а не уменьшится

да, чет я с великом ассоциировал, а там наоборот ведущая то больше звезда, чем ведомая, а у нас наоборот.

Анатолий_73

Не знаю как у кого,но у меня с самого начала эксплуатации данного авто закусывало карданы по шлицам.Думал разработается со временем но не разработалось.В итоге имел плохую работу подвески+разбило крестовины.Проблему решил следующим образом,в той части вала куда входит его вторая часть (назову ее мама)просверлил отверстие для выхода воздуха,а другую часть(папу)обработал мелкой наждачкой и все, валы работают подвеска тоже стала работать по другому.Вывод, если бы сделал сразу сохранил бы карданы.Может кому пригодится.😉

leost6791
Анатолий_73:

закусывало карданы по шлицам

а как это выглядело?

Анатолий_73
leost6791:

а как это выглядело?

Очень туго ходили по шлицевой части,в итоге если надавить на машину сверху то подвеска проминалась с трудом,сейчас стало нормально.

Freeman398
Анатолий_73:

Очень туго ходили по шлицевой части,в итоге если надавить на машину сверху то подвеска проминалась с трудом,сейчас стало нормально.

Вот похоже и раскрылась «тайна» не работающих амортизаторов.

Анатолий_73
Freeman398:

Вот похоже и раскрылась «тайна» не работающих амортизаторов.

Freeman398:

«тайна» не работающих амортизаторов.

По диагонали подвеска работала нормально а вот на сжатие карданы мешали.У Вас тоже так?

Schmied

Один в один проблема редкота. Карданы аналогичные. Тоже наждачкой точил.

carrtman

до первой грязи решение, на шершавую, после наждачки, поверхность вода со взвесью будет прилипать еще лучше и клинить в итоге кардан, купите у кетайцев любые металлические карданы и забудете о проблеме

Анатолий_73
carrtman:

до первой грязи решение

Согласен, пока так.Карданы заказал.

iPOWER

вмешаюсь в тему. раз речь прошла про металл карданы. я вот тока что свои поставил на аксиал 2 и возник вопрос имеет ли правильная установка карданов? про толстую и тонкую часть. во избежания попадания грязи в толстую часть имеет ли смысл эту толстую часть кардана закреплять к раздатке? Я что то сейчас про это подумал. у меня толстая часть закреплена на мостах и получается смотрит снизу вверх под углом, и в теории вода\грязь легче туда попадут. нежели если бы толстая часть была у раздатке и смотрела сверху вниз. про такие валы имею ввиду ru.aliexpress.com/item/…/32907670058.html (не реклама) или я забиваю себе голову ерундой? просто родные пластиковые карданы состоят из 3 частей. 2 трубы а вних вал входит со шлицами. и вот как раз та часть вала которая была от моста и смотрела снизу вверх заклинила. а вторая часть вала от раздатки которая сверху вниз смотрела нормально с ней. вот вал со шлицами в этой части и ходил. и в целом вал не клинило на сжатие подвески.
так то в этих металл валах криминального зазора нету.

Анатолий_73
iPOWER:

правильная установка карданов

Тоже задумывался над этим,как мне кажется хуже не будет если перевернуть,надо попробовать.

ru.aliexpress.com/item/…/32907670058.html не реклама.Как эти валы себя показали в эксплуатации?

iPOWER
Анатолий_73:

Тоже задумывался над этим,как мне кажется хуже не будет если перевернуть,надо попробовать.

я еще подумал. наверное спереди оставить чтобы у моста толстая часть была, чтобы по ходу движения грязь сама не забивалась, как было бы если толстая часть стояла у раздатки. а задний кардан толстую часть поставить у раздатки. наверное так. надо будет переставить задний вал.

Я их тока вчера установил. внешний вид добротный. не люфтят в соединениях. крепятся немного по другому чем аксиала 2. у аксиала один штифт с резьбой который насквозь проходит. а тут два винтика вкручиваешь в отверстия и эти винтика входят в отверстие на выходящем валу моста\раздатки. получается не сквозное соединение как у родных карданов. резьба там мельче и штифт от аксиала 2 большой. купил такие мосты т.к. цена привлекла за 2 шт разных размеров.