RGT 86100.
В том то и дело, что это скорее исключение, но в вашем контексте это звучало как правило.
Смотря для чего лучше, у всех разные цели и потребности. Для прочности конструкции - возможно и лучше. Для последующих модернизаций - однозначно не лучше.
А ездить на RTR далеко не всем интересно.
А чем тебе рама помешает модернизации? Базу менять она позволяет. Концы далеко не торчат. А что ещё надо?
А чем тебе рама помешает модернизации? Базу менять она позволяет. Концы далеко не торчат. А что ещё надо?
Я вот не знаю насчет площадки над раздаткой - если она снимается, то еще ладно. Но даже если ее и можно снять, то те самые литые стойки под амморты будут например мешать установке копийного кузова с салоном или установке хардбоди пикапа. Конечно можно сказать, что салон можно порезать, а пикап просто повесить повыше, но это все уже колхоз будет.
p.s. Давайте закругляться, это все-таки про RGT тема, у кота своя есть.
В тему кота сходи.
Наконец то удалось покататься. Агрегат показал себя молодцом. Думал буду везде застревать. Но нет. Перла и лезла в горки, в которые имеющаяся у меня копия Ватеры ТвинХаммера от ВЛТойс в таких условиях застревала и не въезжала, при том что у нее перед независимый, а не мост с его орехом.
В общем доволен по полной. После катания внешне доступные подшипники силиконкой пропшикал.
В пути красные диоды для зада и желтые для передних поворотников (но как габариты будут гореть) в пластиковой мордорешетке.
Наконец то удалось покататься. Агрегат показал себя молодцом.
Да машинка проходимая.Защиту сами делали или покупная?Сейчас на своей делаю подкрылки как сделаю выложу фото.
Защиту сами делали или покупная?
Сам, пробная из тонкой жести коробки из под конфет.Готовых для нас нет, а аксиальные по крепежу не подходят визуально. Отрабатывал “выкройку”, позже жесткую сделаю. Подкрылки так же планирую
Ээх, у меня 2 изменения - положительное и отрицательное.
Положительное - заколхозил подкрылки и с ними внутрянка полностью бесснежная.
Отрицательное - 4 покатушка и развалилась малая шестерня в раздатке при штурме крутой горки, когда до вершины оставалось 20-30см. Судя по виду думаю виноват мороз. Ибо не стерлась\сточилась. а отломились зубья и она сама.
Думаю металл комплект закажу шестерен и пиньон вместо 14т , 16т, чтоб меньше нагрузка на шестерни была, и чутка больше тяги, скорость нам не особо нужна. Насчет раздатки со слипером пока не думаю - я на пульте снизил чувствительность газа, чтоб с места не рвала машинка и трогается она у меня плавно.
На фото подкрылки, вершина роковой горки высотой метра 1.5, почти покорив которую каюк шестеренке случился и ошметки шестерни.
Один в один как у меня развалилась, это такое качество .Когда шестерня развалилась у меня ,было тепло.Подкрылки зачетные.По поводу пиньона ,16т я так понимаю имеет больше зубьев чем 14т соответственно скорость возрастет а не уменьшится.Нужно мотор менять,ставить на 35 витков .
больше зубьев чем 14т соответственно скорость возрастет а не уменьшится
да, чет я с великом ассоциировал, а там наоборот ведущая то больше звезда, чем ведомая, а у нас наоборот.
Не знаю как у кого,но у меня с самого начала эксплуатации данного авто закусывало карданы по шлицам.Думал разработается со временем но не разработалось.В итоге имел плохую работу подвески+разбило крестовины.Проблему решил следующим образом,в той части вала куда входит его вторая часть (назову ее мама)просверлил отверстие для выхода воздуха,а другую часть(папу)обработал мелкой наждачкой и все, валы работают подвеска тоже стала работать по другому.Вывод, если бы сделал сразу сохранил бы карданы.Может кому пригодится.😉
закусывало карданы по шлицам
а как это выглядело?
а как это выглядело?
Очень туго ходили по шлицевой части,в итоге если надавить на машину сверху то подвеска проминалась с трудом,сейчас стало нормально.
Очень туго ходили по шлицевой части,в итоге если надавить на машину сверху то подвеска проминалась с трудом,сейчас стало нормально.
Вот похоже и раскрылась «тайна» не работающих амортизаторов.
Вот похоже и раскрылась «тайна» не работающих амортизаторов.
«тайна» не работающих амортизаторов.
По диагонали подвеска работала нормально а вот на сжатие карданы мешали.У Вас тоже так?
Один в один проблема редкота. Карданы аналогичные. Тоже наждачкой точил.
до первой грязи решение, на шершавую, после наждачки, поверхность вода со взвесью будет прилипать еще лучше и клинить в итоге кардан, купите у кетайцев любые металлические карданы и забудете о проблеме
до первой грязи решение
Согласен, пока так.Карданы заказал.
вмешаюсь в тему. раз речь прошла про металл карданы. я вот тока что свои поставил на аксиал 2 и возник вопрос имеет ли правильная установка карданов? про толстую и тонкую часть. во избежания попадания грязи в толстую часть имеет ли смысл эту толстую часть кардана закреплять к раздатке? Я что то сейчас про это подумал. у меня толстая часть закреплена на мостах и получается смотрит снизу вверх под углом, и в теории вода\грязь легче туда попадут. нежели если бы толстая часть была у раздатке и смотрела сверху вниз. про такие валы имею ввиду ru.aliexpress.com/item/…/32907670058.html (не реклама) или я забиваю себе голову ерундой? просто родные пластиковые карданы состоят из 3 частей. 2 трубы а вних вал входит со шлицами. и вот как раз та часть вала которая была от моста и смотрела снизу вверх заклинила. а вторая часть вала от раздатки которая сверху вниз смотрела нормально с ней. вот вал со шлицами в этой части и ходил. и в целом вал не клинило на сжатие подвески.
так то в этих металл валах криминального зазора нету.
правильная установка карданов
Тоже задумывался над этим,как мне кажется хуже не будет если перевернуть,надо попробовать.
ru.aliexpress.com/item/…/32907670058.html не реклама.Как эти валы себя показали в эксплуатации?
Тоже задумывался над этим,как мне кажется хуже не будет если перевернуть,надо попробовать.
я еще подумал. наверное спереди оставить чтобы у моста толстая часть была, чтобы по ходу движения грязь сама не забивалась, как было бы если толстая часть стояла у раздатки. а задний кардан толстую часть поставить у раздатки. наверное так. надо будет переставить задний вал.
Я их тока вчера установил. внешний вид добротный. не люфтят в соединениях. крепятся немного по другому чем аксиала 2. у аксиала один штифт с резьбой который насквозь проходит. а тут два винтика вкручиваешь в отверстия и эти винтика входят в отверстие на выходящем валу моста\раздатки. получается не сквозное соединение как у родных карданов. резьба там мельче и штифт от аксиала 2 большой. купил такие мосты т.к. цена привлекла за 2 шт разных размеров.