RGT 86100.

The_Rough
leost6791:

по мне так лучше однозначно, чем редкат, с его огромными орехами и корпусом совершенно не копийным

Нифига он не лучше. у него 30-32мм под орехом. и покачеству самой конструкции намного лучше и крепче. а если мало 32мм, берем новый ген 8 на порталах, там все 50мм. А корпус поменять легко можно на любой.

TrophyMan
The_Rough:

и покачеству самой конструкции намного лучше и крепче.

Было бы интересно узнать, что именно в конструкции редкэт лучше и крепче.
gen8 раза в полтора дороже будет.

The_Rough
TrophyMan:

Было бы интересно узнать, что именно в конструкции редкэт лучше и крепче.
gen8 раза в полтора дороже будет.

Да хотя бы взять раму, одна целая, здоровая крепкая рама, вместе со стойками под амморты. а на тех же аксиалах, и им подобных ломает эти стойки. видел не раз. ген8 299уе по предзаказу сейчас (не реклама)

Innuendo
The_Rough:

а на тех же аксиалах, ломает эти стойки.

Впервые слышу про ломучие стойки аксиалов, но наверное владельцу лучшего в мире редкота виднее.

The_Rough
Innuendo:

Впервые слышу про ломучие стойки аксиалов, но наверное владельцу лучшего в мире редкота виднее.

А что обязательно иметь модель, что бы знать о конкретные ее проблемах или поломках? или по вашему, у меня нет знакомых у кого мог бы быть аксиал. как первый так и второй?

Innuendo
The_Rough:

А что обязательно иметь модель, что бы знать о конкретные ее проблемах или поломках?

В том то и дело, что аксиал это не какой-нибудь cross rc, который большинство только на картинках видели. По популярности его разве что трх сейчас догонять начинает.
И если бы у акса были какие то косяки, то они бы явно были на слуху, как ломучие привода у CFX-W или как паршивая электроника у трахуса. Но почему то я нигде
ни разу не видел, чтоб кто то кроме тебя упрекал аксиал в ломучих стойках крепления аммортов.

The_Rough
Innuendo:

В том то и дело, что аксиал это не какой-нибудь cross rc, который большинство только на картинках видели. По популярности его разве что трх сейчас догонять начинает.
И если бы у акса были какие то косяки, то они бы явно были на слуху, как ломучие привода у CFX-W или как паршивая электроника у трахуса. Но почему то я нигде
ни разу не видел, чтоб кто то кроме тебя упрекал аксиал в ломучих стойках крепления аммортов.

я не знаю, правило это, или скорее исключение. но я видел такой косяк, и это факт. поэтому и сказал. Ну и будет же глупо, отрицать, что рама все же у редката, сделана конструктивно лучше! не так ли?

Innuendo
The_Rough:

я не знаю, правило это, или скорее исключение. но я видел такой косяк, и это факт. поэтому и сказал.

В том то и дело, что это скорее исключение, но в вашем контексте это звучало как правило.

The_Rough:

Ну и будет же глупо, отрицать, что рама все же у редката, сделана конструктивно лучше! не так ли?

Смотря для чего лучше, у всех разные цели и потребности. Для прочности конструкции - возможно и лучше. Для последующих модернизаций - однозначно не лучше.
А ездить на RTR далеко не всем интересно.

Schmied
Innuendo:

В том то и дело, что это скорее исключение, но в вашем контексте это звучало как правило.

Смотря для чего лучше, у всех разные цели и потребности. Для прочности конструкции - возможно и лучше. Для последующих модернизаций - однозначно не лучше.
А ездить на RTR далеко не всем интересно.

А чем тебе рама помешает модернизации? Базу менять она позволяет. Концы далеко не торчат. А что ещё надо?

Innuendo
Schmied:

А чем тебе рама помешает модернизации? Базу менять она позволяет. Концы далеко не торчат. А что ещё надо?

Я вот не знаю насчет площадки над раздаткой - если она снимается, то еще ладно. Но даже если ее и можно снять, то те самые литые стойки под амморты будут например мешать установке копийного кузова с салоном или установке хардбоди пикапа. Конечно можно сказать, что салон можно порезать, а пикап просто повесить повыше, но это все уже колхоз будет.

p.s. Давайте закругляться, это все-таки про RGT тема, у кота своя есть.

leost6791

Наконец то удалось покататься. Агрегат показал себя молодцом. Думал буду везде застревать. Но нет. Перла и лезла в горки, в которые имеющаяся у меня копия Ватеры ТвинХаммера от ВЛТойс в таких условиях застревала и не въезжала, при том что у нее перед независимый, а не мост с его орехом.

В общем доволен по полной. После катания внешне доступные подшипники силиконкой пропшикал.

В пути красные диоды для зада и желтые для передних поворотников (но как габариты будут гореть) в пластиковой мордорешетке.

Анатолий_73
leost6791:

Наконец то удалось покататься. Агрегат показал себя молодцом.

Да машинка проходимая.Защиту сами делали или покупная?Сейчас на своей делаю подкрылки как сделаю выложу фото.

leost6791
Анатолий_73:

Защиту сами делали или покупная?

Сам, пробная из тонкой жести коробки из под конфет.Готовых для нас нет, а аксиальные по крепежу не подходят визуально. Отрабатывал “выкройку”, позже жесткую сделаю. Подкрылки так же планирую

Анатолий_73

Вот сделал подкрылки,может кому будет интересно.Реально помогают, снег меньше набивыется.

leost6791

Ээх, у меня 2 изменения - положительное и отрицательное.
Положительное - заколхозил подкрылки и с ними внутрянка полностью бесснежная.

Отрицательное - 4 покатушка и развалилась малая шестерня в раздатке при штурме крутой горки, когда до вершины оставалось 20-30см. Судя по виду думаю виноват мороз. Ибо не стерлась\сточилась. а отломились зубья и она сама.
Думаю металл комплект закажу шестерен и пиньон вместо 14т , 16т, чтоб меньше нагрузка на шестерни была, и чутка больше тяги, скорость нам не особо нужна. Насчет раздатки со слипером пока не думаю - я на пульте снизил чувствительность газа, чтоб с места не рвала машинка и трогается она у меня плавно.
На фото подкрылки, вершина роковой горки высотой метра 1.5, почти покорив которую каюк шестеренке случился и ошметки шестерни.

Анатолий_73

Один в один как у меня развалилась, это такое качество .Когда шестерня развалилась у меня ,было тепло.Подкрылки зачетные.По поводу пиньона ,16т я так понимаю имеет больше зубьев чем 14т соответственно скорость возрастет а не уменьшится.Нужно мотор менять,ставить на 35 витков .

leost6791
Анатолий_73:

больше зубьев чем 14т соответственно скорость возрастет а не уменьшится

да, чет я с великом ассоциировал, а там наоборот ведущая то больше звезда, чем ведомая, а у нас наоборот.

Анатолий_73

Не знаю как у кого,но у меня с самого начала эксплуатации данного авто закусывало карданы по шлицам.Думал разработается со временем но не разработалось.В итоге имел плохую работу подвески+разбило крестовины.Проблему решил следующим образом,в той части вала куда входит его вторая часть (назову ее мама)просверлил отверстие для выхода воздуха,а другую часть(папу)обработал мелкой наждачкой и все, валы работают подвеска тоже стала работать по другому.Вывод, если бы сделал сразу сохранил бы карданы.Может кому пригодится.😉

leost6791
Анатолий_73:

закусывало карданы по шлицам

а как это выглядело?

Анатолий_73
leost6791:

а как это выглядело?

Очень туго ходили по шлицевой части,в итоге если надавить на машину сверху то подвеска проминалась с трудом,сейчас стало нормально.