RGT 86100.

maximace

Я укоротил крепление переднего бампера и сдвинул площадку где установлена электроника и серва вперед. Сразу стало лучше. И Выворот увеличился и ничего не упирается

Lexadies

Ограничением по вывороту являются поворотные кулаки, они упираются в винт, вкрученный в мост. Здесь в теме ест кто как дорабатывал, если вкратце, то заменить винт на вант в потай, зенковка отверстий нужно и подпилть немного сам рычаг кулака. Если потребуется - заменить качалку(рычаг) на серве на подлиньше.

maximace

Сами поворотные кулаки меняются на металлические. В этой теме есть. Это дает возможность их подпилить. Замена качалки тоже полезная вещь. С сервой (пришлось купить новую, т.к. родная сгорела) шла, она по факту более длинная, что тоже хорошо. А потом выяснилось что родной пульт не дает установить бОльший угол. Пришлось менять пульт.

maximace

А кто как крепил навесные элементы на корпус? У меня все никак руки не дойдут. А зеркала крутятся как черт знает что. Надо бы их закрепить, но тоже непонятно как.

Ugar
maximace:

А кто как крепил навесные элементы на корпус? У меня все никак руки не дойдут. А зеркала крутятся как черт знает что. Надо бы их закрепить, но тоже непонятно как.

Дверные ручки и все дворники - проткнул шилом дырки и плотно вставил, для верности можно подплавить концы этих элементов изнутри. Шноркель - сверлом, далее он прижимается комплектными металлическими винтами.

Lexadies

навеснину снутри термоклеем фиксировал, но аккуратно, можно лексан поплавить.

Ugar
maximace:

Я укоротил крепление переднего бампера и сдвинул площадку где установлена электроника и серва вперед. Сразу стало лучше. И Выворот увеличился и ничего не упирается

Так для этого в площадке или раме нужно сверлить отверстия, правильно? Чтобы закрепить площадку на новом месте.

maximace

Все правильно. Сверлил новые отверстия в раме. Еще мне не нравилось что защитный бокс очень рядом с регулятором, провода неудобно изгибались. Отлепил бокс и сдвинул его подальше от регулятора. Переместил кнопку включения на регулятор.
Вообще я сначала хотел двинуть только серву вперед, т.к. качалка сервы упиралась в опору тяги панара. Сначала попытался из металла сделать опору для сервы. Но потом понял что это гемор и нет жесткости. И оказалось что гораздо проще двинуть всю внутреннюю площадку вперед. Обрезал крепление бампера на одну дырку, раскрутил площадку и на это обрезанное расстояние двинул. Как раз есть запас до изгиба рамы.
Не помню уже что там и как было, но у меня был набор винтиков и гаек разной длины и они мне очень пригодились. Винтики заранее покупал в магазине крепежа, не помню уже для чего.
Очень удобно оказалось крепить все на герметик из которого делают прокладки клапанных крышек двигателя. Я им гермечу все и на него же и клею. И прочно и отодрать можно.

Ugar

Парни, скажите, что нужно сделать для установки светодиодов в задний бампер? А также, возможно, на место фар? Какая последовательность действий (как именно и куда подключать) и нужно-ли что-то менять из электроники под это дело?

maximace

Я сам только что заказал светодиоды. По идее для простоты надо купить разветвитель. В разветвитель включить нужные светодиоды. А сам разветвитель включить в приемник. Или можно купить электронный блок, который будет рулить светом по умному.

Ugar

А встанет в нашу тачку 550 мотор, просто вместо штатного, без переделок? Буду брать 35т, только надо понять, 540 или лучше 550-ку взять.

Lexadies
Ugar:

540 или лучше 550-ку взять

если 35т, то лучше 550, а то может крутящего момента в грязюке не хватать…
разница между 540 и 550 вроде только в длинне, модели нужно смотреть с чертежом которые, а место на мотор подлиньше у нас есть…

TrophyMan
Lexadies:

разница между 540 и 550 вроде только в длинне

Не только, 35Т 550 сильно медленнее, чем 35Т 540.

Lexadies

это уже от конструкции зависит, сколько полюсов ротора… а вообще обороты для них указывают с учётом напряжения 7,2-7,4 вольта, поэтому не столько на Т нужно смотреть, а больше на частоту вращения…

у меня 45т, 10 000 об, на 3s хватает чтобы рвануть, но хочется чтобы ползала ещё медленнее на низах… но это уже 2-ухступка нужна, кстати, продаю свою 2-хступку, сейчас другой проект запущен, там своя будет, а RGTэху оставлю сыну, или напарнику, а то тут даже покатать не с кем …

Lexadies

Возник вопрос, кто-нибудь хексы менял на алюминий? киньте ссылочку, а то замучали колеса откручиваться, у меня 7 винтов на крышке диска открутить нужно, чтобы до гайки добраться…

TrophyMan
Lexadies:

кто-нибудь хексы менял на алюминий? киньте ссылочку, а то замучали колеса откручиваться

Как это поможет от раскручивания колес, если раскручивается гайка?

Lexadies

подозреваю что раскручивается из-за того что пластик хекса разбивается и затяжка ослабевает…

TrophyMan
Lexadies:

подозреваю что раскручивается из-за того что пластик хекса разбивается и затяжка ослабевает…

А гайки с нейлоновой вставкой? Можно еще фиксатора резьбы добавить.

hex scx10 - так на али много чего находит, у стока размеры 12мм и толщина 5мм

Lexadies

гайки с нейлоном, а диаметр вала 5 мм? или 4

Ugar
Lexadies:

это уже от конструкции зависит, сколько полюсов ротора… а вообще обороты для них указывают с учётом напряжения 7,2-7,4 вольта, поэтому не столько на Т нужно смотреть, а больше на частоту вращения…

у меня 45т, 10 000 об, на 3s хватает чтобы рвануть, но хочется чтобы ползала ещё медленнее на низах… но это уже 2-ухступка нужна, кстати, продаю свою 2-хступку, сейчас другой проект запущен, там своя будет, а RGTэху оставлю сыну, или напарнику, а то тут даже покатать не с кем …

Тот мотор 35т, который хочу взять, имеет такие параметры и размеры. Нужно существенно повысить тягу на низах.