Постройка трассы для триал/трофи моделей.

Terranozavr
SPIRITUS:

фрезерный станок

ключевая фраза… наличие сего прибора должно быть существенно облегчает жизнь. как, собсна, и любого другого станочного парка…

SPIRITUS:

хромированные элементы конструктора Джокер

я просто знаю, сколько они стоят у нас. если, конечно, достаются бесплатно, то это отличное подспорье…

SPIRITUS

Не то слово…станок очень серьезно облегчает первоначальное придание геометрии. Но пока по сути всех плюшек не получили. Максимальный эффект будет когда потребуется застройка больших площадей по уже готовым файлам. И уже в процессе эксплуатации, когда потребуется ремонт и восстановление разрушенных деталей.

SPIRITUS

Был вчера на территории очно.
Это частное, огороженное глухим забором охраняемое место Кросс Арена в Ознобишено. Чуть дальше Подольска. Дорог туда много, в том числе и скоростная дорога, Варшавка так же преобразилась, самые засадные места ушли, транспортные проблемы во много решились. Ехать от МКАД минут 20-30. Единственная неприятность - камеры и их много.

По части площадей, оказалось что в непосредственном совмещении трасс нет особой необходимости. Территория отдана под РУ достаточно большая, я бы даже сказал огромная. Так что гоночная трасса останется гоночной после переработки. В ближайшее время попробуем нарисовать плюс к гоночной трассе а) зону город+песочница(для трофи, грузовиков, спецтехники, танков) б)экстрим зона для жесткого гряземеса и стена для краулеров.

Из плюсов территории

  • есть вода в любом количестве, так что будут реки, озера. Возможен автоматический полив, превращающий любую территорию хоть в болото
  • есть в любом количестве грунт и можно копать что угодно, грунт хороший, не сплошная глина.
  • есть электричество любой мощности и возможность организовать тех зону с любым количеством зарядок
  • есть трибуны и место где можно поковыряться жене с детьми
  • большие возможности складирования и организации закрытых помещений для инвентаря.
  • в непосредственной близости рынок с возможностью закупиться любым материалом

Минусов пожалуй только 2 от парковки(закрытая на территории) идти метров 50, непосредственно к трассе подъехать нельзя. Ну и территория голая, деревьев и другой крупной растительности нет.

Нам дан полный картбланш и как я понял на несколько лет…проект долгосрочный. Территория сугубо автоспортивная.
На этом я думаю пора закругляться. Как начнут появляться результаты, надо будет открывать уже свою специализированную тему в ветке встречи адреса. Трасса будет строится поэтапно, по секторам, постоянно расширяясь. Думаю трофистам можно будет катнуть первыми ввиду повышенной проходимости 😉 За лето я думаю наковыряем много.

7 days later
SPIRITUS

Спецтехника начала стройку…

Ощущения такие, что прилетел на другую планету, обосновал базу что бы захватывать территорию в компьютерной игре)))

И начали прокладывать маршруты для рейдов вездеходной техники по брустверам трассы 1:1

Маршрут до трофи трассы будет примерно 30-40м. Менятся будет постоянно поскольку брустверы трассы по мере осадки грунта подсыпаются, так что однообразия точно не предвидится.
Опробовать трофийками будем в следующие выходные.

4 months later
Dy6ACuM

В чём отличие краулинга от трофи?😊

SPIRITUS
Dy6ACuM:

В чём отличие краулинга от трофи?😊

Трофи как по мне так это свободная езда вне дорог и гряземес.
Краулинг - попытка перелезть через торчащие в большом количестве препятствия где проехать почти невозможно.

Innuendo
SPIRITUS:

Краулинг - попытка перелезть через торчащие в большом количестве препятствия где проехать почти невозможно.

Это описание скорее Триалу подойдет. Краулинг - это все же больше про камни, скалы и подьемы.

Ну и в трофи модели более копийные, как технически, так и внешне. Тру краулеры это вообще антикопийные штуковины с моторами на мостах.

asiddd

Я вот читаю, смотрю за веткой много всего интересного показано, но вот толко вопрос на сколько оно все крепкое? на сколько этого всего хватит при постоянном использовании?

SPIRITUS
asiddd:

Я вот читаю, смотрю за веткой много всего интересного показано, но вот толко вопрос на сколько оно все крепкое? на сколько этого всего хватит при постоянном использовании?

Ничего так…некоторые вещи уже с лихвой перекрыли самые оптимистичные закладываемые требования. Но основная суть задумки не в крепкости была, а в быстрой возобновляемости и вариативности, это же для утилизации отходов производства… Смысла нет беречь, чем больше будет сломано, тем меньше мне платить за вывоз обрезков)))
Да и рассчитывать на одно и тоже бесполезно. Максимум интересно пару раз катнуть в одной конфигурации, это уже давно выяснили. Далее, если не разрушилось, меняем назначение, расположение, связки и последовательность. Далее если и это выдержало, уже идет принудительное разрушение))) Обычно термическим способом или моделями масштаба 1\5 весом более 20кг или просто ногами.
По ЖД вопрос сложный…с одной стороны и ходить можно, с другой вагоны сходят с рельс если это не стационар с подложкой…тут сразу выбирать, либо стационар и топтать либо свободная прокладка и не наступать. Что там делают модели пофиг…именно ноги моделистов повреждают. Можно конечно усилить все что угодно, например домиками с усилителем ребята в футбол играли))), но тогда растет вес и потребность заказа Газели для перевозки, а на это уже деньги нужны…по сути, все материалы инертны к погодным условиям и воздействию. Разве что ПВХ боиться сильных морозов, но катать в таких условиях никто не будет. Ну трубы ржавеют немного…но не критично, они хромированные и ржа в основном с краю, и пожалуй это + к копийности в большинстве изделий.
Все остальные материалы как будто только что с палеты вытащили если не считать царапин(в основном полученных при перевозке и монтаже\демонтаже.

Но походу хобби загибается, народу слишком мало, мы сейчас накатаемся и все разбредется по дачам и локальным клубам ребят, которые участвуют в создании объектов. Но это все столь разобщено и не масштабно, что фактически незаметно. Мостик там, домик сям…

Скорее всего попытка собрать широкие массы народа будет следующей весной с танкистами. Они наиболее активны и последовательны.

Ну и потихонечку все это поползло за границу… правда там немного непривычные требования, но зато появляется опыт тиражности.