Постройка трассы для триал/трофи моделей.
Был вчера на территории очно.
Это частное, огороженное глухим забором охраняемое место Кросс Арена в Ознобишено. Чуть дальше Подольска. Дорог туда много, в том числе и скоростная дорога, Варшавка так же преобразилась, самые засадные места ушли, транспортные проблемы во много решились. Ехать от МКАД минут 20-30. Единственная неприятность - камеры и их много.
По части площадей, оказалось что в непосредственном совмещении трасс нет особой необходимости. Территория отдана под РУ достаточно большая, я бы даже сказал огромная. Так что гоночная трасса останется гоночной после переработки. В ближайшее время попробуем нарисовать плюс к гоночной трассе а) зону город+песочница(для трофи, грузовиков, спецтехники, танков) б)экстрим зона для жесткого гряземеса и стена для краулеров.
Из плюсов территории
- есть вода в любом количестве, так что будут реки, озера. Возможен автоматический полив, превращающий любую территорию хоть в болото
- есть в любом количестве грунт и можно копать что угодно, грунт хороший, не сплошная глина.
- есть электричество любой мощности и возможность организовать тех зону с любым количеством зарядок
- есть трибуны и место где можно поковыряться жене с детьми
- большие возможности складирования и организации закрытых помещений для инвентаря.
- в непосредственной близости рынок с возможностью закупиться любым материалом
Минусов пожалуй только 2 от парковки(закрытая на территории) идти метров 50, непосредственно к трассе подъехать нельзя. Ну и территория голая, деревьев и другой крупной растительности нет.
Нам дан полный картбланш и как я понял на несколько лет…проект долгосрочный. Территория сугубо автоспортивная.
На этом я думаю пора закругляться. Как начнут появляться результаты, надо будет открывать уже свою специализированную тему в ветке встречи адреса. Трасса будет строится поэтапно, по секторам, постоянно расширяясь. Думаю трофистам можно будет катнуть первыми ввиду повышенной проходимости 😉 За лето я думаю наковыряем много.
Спецтехника начала стройку…
Ощущения такие, что прилетел на другую планету, обосновал базу что бы захватывать территорию в компьютерной игре)))
И начали прокладывать маршруты для рейдов вездеходной техники по брустверам трассы 1:1
Маршрут до трофи трассы будет примерно 30-40м. Менятся будет постоянно поскольку брустверы трассы по мере осадки грунта подсыпаются, так что однообразия точно не предвидится.
Опробовать трофийками будем в следующие выходные.
отлично получается)
В чём отличие краулинга от трофи?😊
В чём отличие краулинга от трофи?😊
Трофи как по мне так это свободная езда вне дорог и гряземес.
Краулинг - попытка перелезть через торчащие в большом количестве препятствия где проехать почти невозможно.
Краулинг - попытка перелезть через торчащие в большом количестве препятствия где проехать почти невозможно.
Это описание скорее Триалу подойдет. Краулинг - это все же больше про камни, скалы и подьемы.
Ну и в трофи модели более копийные, как технически, так и внешне. Тру краулеры это вообще антикопийные штуковины с моторами на мостах.
Я вот читаю, смотрю за веткой много всего интересного показано, но вот толко вопрос на сколько оно все крепкое? на сколько этого всего хватит при постоянном использовании?
Я вот читаю, смотрю за веткой много всего интересного показано, но вот толко вопрос на сколько оно все крепкое? на сколько этого всего хватит при постоянном использовании?
Ничего так…некоторые вещи уже с лихвой перекрыли самые оптимистичные закладываемые требования. Но основная суть задумки не в крепкости была, а в быстрой возобновляемости и вариативности, это же для утилизации отходов производства… Смысла нет беречь, чем больше будет сломано, тем меньше мне платить за вывоз обрезков)))
Да и рассчитывать на одно и тоже бесполезно. Максимум интересно пару раз катнуть в одной конфигурации, это уже давно выяснили. Далее, если не разрушилось, меняем назначение, расположение, связки и последовательность. Далее если и это выдержало, уже идет принудительное разрушение))) Обычно термическим способом или моделями масштаба 1\5 весом более 20кг или просто ногами.
По ЖД вопрос сложный…с одной стороны и ходить можно, с другой вагоны сходят с рельс если это не стационар с подложкой…тут сразу выбирать, либо стационар и топтать либо свободная прокладка и не наступать. Что там делают модели пофиг…именно ноги моделистов повреждают. Можно конечно усилить все что угодно, например домиками с усилителем ребята в футбол играли))), но тогда растет вес и потребность заказа Газели для перевозки, а на это уже деньги нужны…по сути, все материалы инертны к погодным условиям и воздействию. Разве что ПВХ боиться сильных морозов, но катать в таких условиях никто не будет. Ну трубы ржавеют немного…но не критично, они хромированные и ржа в основном с краю, и пожалуй это + к копийности в большинстве изделий.
Все остальные материалы как будто только что с палеты вытащили если не считать царапин(в основном полученных при перевозке и монтаже\демонтаже.
Но походу хобби загибается, народу слишком мало, мы сейчас накатаемся и все разбредется по дачам и локальным клубам ребят, которые участвуют в создании объектов. Но это все столь разобщено и не масштабно, что фактически незаметно. Мостик там, домик сям…
Скорее всего попытка собрать широкие массы народа будет следующей весной с танкистами. Они наиболее активны и последовательны.
Ну и потихонечку все это поползло за границу… правда там немного непривычные требования, но зато появляется опыт тиражности.