Enduro Sendero RTR Trail Truck by Element RC
Появилась на свет новая фирма под названием Element RC, которая является “дочкой” всем известной Associated Electrics.
Стартуют с новый моделью Enduro Sendero, где Enduro это название шасси, а Sendero название стоковой корки (корка нелицензионная, собирательный образ так сказать)
Инфа для изучения:
Официальная страница: associatedelectrics.com/…/Sendero_Trail_Truck/
Видеообзор намбер 1 (Инглиш)
Видеообзор намбер 2 (Инглиш)
Прайс: $349.99
Болтовка раздатки прям так и говорит “сюда подойдет от аксиала”, но это не точно)
А еще вроде как в стоковых шкурках мостов можно переворачивать гп.
Не все там так гладко
Не все там так гладко
Я из видоса понял только то, что задевает корку, задевают некоторые тяги и все. остальное что упирается бампером при движении со склона - не очень весомый аргумент то. Но может еще что полезного там рассказывали? Для тех, кто не дружит с пиндосским - можете рассказать, пожалуйста?
Я много смотрел видео по обзорам и сравнениям т.к. сейчас стою перед выбором трофийки. Был трх4 дэф, продал по обстоятельствам, теперь снова выбираю. В общем по эндуро, слабая рама, все дышит, как площадка крепления серв так и крепления тяги панара, народ колхозит накладками с алюминиевых уголков. Сама корка очень и очень слабая. Колеса вроде и на бедлоках но пластик, по сути на выброс т.к. нужны тяжёлые диски да и резина ниочем. Регуль ( именно регуль) вперёд норм едет а назад плавно никак, всегда делает прыжок, как плавно не нажимай, надо менять на хоббивинг тогда все норм. Серва слабая. Шары крепления тяг пластиковые. Сравнивали дотошно с трх 4 спорт, трх на голову выше как по качеству так и по проходимости, и угол поворота у него больше. По коробке, что можно сменой шестерен менять соотношение крутящего момента между перед/зад, типа фишка что передняя ось гребёт чуть быстрее и на подъёмах это помогает, но на спуске получаем обратный эффект, когда надо медленно спустится, задняя ось догоняет переднюю и машина кубарем в низ.
Да, и с новья корка уже поцарапана у большинства, защитной пленки нет.
Ну как то так.
Ну да, и бампера …
Я из видоса понял только то, что задевает корку, задевают некоторые тяги и все. остальное что упирается бампером при движении со склона - не очень весомый аргумент то. Но может еще что полезного там рассказывали? Для тех, кто не дружит с пиндосским - можете рассказать, пожалуйста?
Обзор уровня RCbuyer, ничего особо больше и не сказали, пожаловался еще, что мол штатные амморты работают не идеально и текут и что штатная серва слабовата. Ах да, еще он очень расстроился, что корка на стойках гремит. В общем кроме задевающих тяг ничего криминального, со всеми этими придирками можно и другие РТР описывать. А чтоб кузов не гремел наверное очень сложно резиночки подложить на крепления кузова. Ощущение, что человек впервые РТР купил за 350$, а до этого только на Ванковичках за 700$ катал.
Хотя, при всем том, что говорят про эту шась, мне она все равно нравится. Буду наверное брать кит а все остальное собирать сам. Порталы это здорово, но как то не нравятся.
о на спуске получаем обратный эффект
Как? КАК?
Жопой простите вперед?
овердрайв работает и на спуск и на подъем, что за дичь я прочитал только что?
А в общем по теме согласен, что только кит интересен.
А вот и рекомендации по “best” комплектухе для данной шаськи.
Передумал пока брать сандеро 😦 . Выяснилось, что пластик деталей получился немного “резиновый” и (особенно в жаркую погоду) просто “плывет”. Элемент эрси уже выпустили практически все детали из “жёсткого” пластика. Я посчитал, что если взять шась и по возможности поменять пластик, то цена (кита шасси) выходит не очень гуманная. Думаю повременить с покупкой, может выпустять обновленный кит с апгрейженными деталями. Пока сбить оскому взял второго Акса, лишним не будет.
Мысли думы, а мы пилим…
и самое главное оно едет)
Можно видео…как едет? Ехать может и аустар.
Мысли думы, а мы пилим…
и самое главное оно едет)
Глядя на рабочее место потекли слюнки…