RamWheels. В основном колеса, но не только.

18 days later
Holodilnik

Небольшие продвижения по проекту. И пара новых колес












3 months later
Holodilnik

Вы думали все? А вот и нет!
Есть небольшие продвижения. изменен дизайн поворотных кулаков. Они стали чуть компактнее и изменилась сошка. Теперь кинематика стала правильной и ушло подруливание при работе. Добился адекватной работы рулевой рейки. Серва двигает ее плавно и без люфтов.








Ну и несколько новых колес, выполненных для разных заказчиков.


Holodilnik

Продолжаем. Изменены верхние опоры амортов. Теперь полному ходу подвески ничего не мешает. Ход подвески - честных 40мм. Запрессованы полуоси в спул. На них установлены привода от Traxxas Slash 4x4 передние. Если уж СЛЭШ таскают - стало быть и трофи выдержат. Опыт таких пластиковых подтверждает. Не крепче чем в мосту, конечно же, но и не сильно хуже. Все-таки IFS. Выворот не ахти, но это все, что я смог выжать из CVD. Видимо, дальше просто некуда.

















crazy_atom

Клево вышло! Спереди какая-то защита будет?

Holodilnik

Да, будет защита картера. Она потянется от самого переднего бампера до центральной площадки под трансмиссию единым листом.

12 days later
Holodilnik

Ну вот и защита. По передку, практически, все. Только мелочевка в виде правильных болтов, да и все. Следующий шаг - трансмиссия. 2х ступка с раздаткой.


Made_in_Belgorod
Holodilnik:

Ну вот и защита. По передку, практически, все. Только мелочевка в виде правильных болтов, да и все. Следующий шаг - трансмиссия. 2х ступка с раздаткой.


Всю красоту скрывает.

Holodilnik
Made_in_Belgorod:

Всю красоту скрывает.

В этом и смысл защиты ))))

А еще в работе колеса на КРаЗ 255В. ПОЛНОСТЬЮ РАЗБОРНЫЕ 2.2 колеса. 2.2х50мм







8 days later
1 month later
Holodilnik

Едем дальше. Состыковал родную двуступку от аксиала с редуктором с али на одну ступень. передатка у этого редуктора около 1:3.8, что близко к паре спур/пиньен. В редукторе в планшайбе с сателлитами сделал отверстие на лазере чтобы одеть прямо на первичный вал КПП. У первичного вала отпилена резьбовая часть. Ну и сделал новую площадку-опору для КПП, чтобы развернуть ее по ходу движения на 180. Все получилось максимально низко. В задней подвеске разнесены пружины и аморты. Она так же получилась ниже почти на 1.5 сантиметра. Высвобождаем для салона кузова места по максимуму.


















про заднюю подвеску




Про КПП




11 months later
Holodilnik

Шаська вернулась назад и поступило новое ТЗ - теперь это должно быть Pajero II с салоном от TLC80. естественно одно к другому нифига не подходит, пришлось много пилить и придумывать как эти три составляющие (шасси, кузов, салон) поженить


















В конечном итоге сюда добавится еще кенгурятник и фаркоп