RamWheels. В основном колеса, но не только.
Клевые катки! Особенно с полками которые)
А 3Дшка сыровата, вообще ничего непонятно, хотя б цветами разными раскрасили)
Чего непонятно? рычажная подвеска на раме Axial тут вопрос конечно экономический, где брать запчасти и каковы будут ТТХ: ход, угол поворота.
По дискам тоже понравилось, а покрытие бывает?
А мне вот интересно не покрытие, а есть ли возможность аннодирования?
Чего непонятно? рычажная подвеска на раме Axial тут вопрос конечно экономический, где брать запчасти и каковы будут ТТХ: ход, угол поворота.
По дискам тоже понравилось, а покрытие бывает?
А тут все просто. Шаровые траксас, привода траксас, главная пара аксиаловская. И подши. А больше ломаться нечему. Рычаги всегда можно повторить. Да и чертежи я, как обычно, выложу. Можно хоть самому лобзиком и напильником.
ТТХ - 180мм ширина = аксиал. Ход подвески 45мм, выворот небольшой - 35 градусов. На независимой больше не выжать при таких ходах без ущерба.
Без анодировки, к сожалению (( Нет такой возможности. Работаю над порошковой краской. На тонкий слой.
Наконец-то победил долбаные крышки на дисках. Почти целый день на поиск решения - оказалось все банально. Колеса для Land Cruiser 80
Наплюхался с крышками по самое “нехочу”. ТО непонятно как крепить. То непонятно что с размерами. То зажима не хватает. Это все бракованые на фото.
Целый день убил, а решение, как обычно, оказалось
банальным.
Колеса для Land Cruiser 80
Тот случай, когда тег “wheelporn” в названии темы оправдан на все 100%)))))) Отличная работа!
Закрытые есть вроде с шириной 5мм подши.
Как планируешь прицеплять привода?
Тоже думаю в этом направлении. Кое-какие запчасти прикупил, буду пробовать.
Вот ширина 5, да. Многовато в моем случае. Каждый мм важен, да и места там мало изначально.
Под привода буду делать цельную ось, которая будет проходить через ГП насквозь. Просто палка с дырками и лыской. Одетые привода сами ее оцентрируют.
Тогда следующий вопрос. Локер растачивать будешь? Там 4.5мм диаметр.
Сам думаю делать так же, но расточить локер до 5мм с сохранением лысок само собой.
попробую использовать таки ось диаметром 4.5мм из хорошей стали. Посмотрим как себя поведет. Если не получится, то растачивать локер, да.
А как на 4.5мм привода крепить?
Да так же как и на 5мм. Та же лыска, то же отверстие под пин Ф2.5мм. Мяса маловато кажется вокруг отверстия, но с хорошей сталюкой должно проканать.
Если нет - точить локер.
Вы думали все? А вот и нет!
Есть небольшие продвижения. изменен дизайн поворотных кулаков. Они стали чуть компактнее и изменилась сошка. Теперь кинематика стала правильной и ушло подруливание при работе. Добился адекватной работы рулевой рейки. Серва двигает ее плавно и без люфтов.
Ну и несколько новых колес, выполненных для разных заказчиков.
Продолжаем. Изменены верхние опоры амортов. Теперь полному ходу подвески ничего не мешает. Ход подвески - честных 40мм. Запрессованы полуоси в спул. На них установлены привода от Traxxas Slash 4x4 передние. Если уж СЛЭШ таскают - стало быть и трофи выдержат. Опыт таких пластиковых подтверждает. Не крепче чем в мосту, конечно же, но и не сильно хуже. Все-таки IFS. Выворот не ахти, но это все, что я смог выжать из CVD. Видимо, дальше просто некуда.
Клево вышло! Спереди какая-то защита будет?
Да, будет защита картера. Она потянется от самого переднего бампера до центральной площадки под трансмиссию единым листом.