RamWheels. В основном колеса, но не только.

Holodilnik

Наконец-то победил долбаные крышки на дисках. Почти целый день на поиск решения - оказалось все банально. Колеса для Land Cruiser 80





Наплюхался с крышками по самое “нехочу”. ТО непонятно как крепить. То непонятно что с размерами. То зажима не хватает. Это все бракованые на фото.

Целый день убил, а решение, как обычно, оказалось
банальным.

Saitov
Holodilnik:

Колеса для Land Cruiser 80

Тот случай, когда тег “wheelporn” в названии темы оправдан на все 100%)))))) Отличная работа!

25 days later
Holodilnik

потихоньку продвигается работа по подвеске для Аксиала. Корпус для ГП готов. ГК подвешена на подшипниках 5х10х4 через проставочные втулки. Родные использовать не представляется возможным ввиду их открытости. Закрытых таких подшей не найдено.


Ну и куда без интересных колес. 1.9х35мм


colsil

Закрытые есть вроде с шириной 5мм подши.
Как планируешь прицеплять привода?
Тоже думаю в этом направлении. Кое-какие запчасти прикупил, буду пробовать.

Holodilnik

Вот ширина 5, да. Многовато в моем случае. Каждый мм важен, да и места там мало изначально.
Под привода буду делать цельную ось, которая будет проходить через ГП насквозь. Просто палка с дырками и лыской. Одетые привода сами ее оцентрируют.

colsil

Тогда следующий вопрос. Локер растачивать будешь? Там 4.5мм диаметр.
Сам думаю делать так же, но расточить локер до 5мм с сохранением лысок само собой.

Holodilnik

попробую использовать таки ось диаметром 4.5мм из хорошей стали. Посмотрим как себя поведет. Если не получится, то растачивать локер, да.

Holodilnik

Да так же как и на 5мм. Та же лыска, то же отверстие под пин Ф2.5мм. Мяса маловато кажется вокруг отверстия, но с хорошей сталюкой должно проканать.
Если нет - точить локер.

Holodilnik

Наделал еще хреноты по мотивам Hostile Havoc. Популярная тема у америкосов, как оказалось


18 days later
Holodilnik

Небольшие продвижения по проекту. И пара новых колес












3 months later
Holodilnik

Вы думали все? А вот и нет!
Есть небольшие продвижения. изменен дизайн поворотных кулаков. Они стали чуть компактнее и изменилась сошка. Теперь кинематика стала правильной и ушло подруливание при работе. Добился адекватной работы рулевой рейки. Серва двигает ее плавно и без люфтов.








Ну и несколько новых колес, выполненных для разных заказчиков.


Holodilnik

Продолжаем. Изменены верхние опоры амортов. Теперь полному ходу подвески ничего не мешает. Ход подвески - честных 40мм. Запрессованы полуоси в спул. На них установлены привода от Traxxas Slash 4x4 передние. Если уж СЛЭШ таскают - стало быть и трофи выдержат. Опыт таких пластиковых подтверждает. Не крепче чем в мосту, конечно же, но и не сильно хуже. Все-таки IFS. Выворот не ахти, но это все, что я смог выжать из CVD. Видимо, дальше просто некуда.

















crazy_atom

Клево вышло! Спереди какая-то защита будет?

Holodilnik

Да, будет защита картера. Она потянется от самого переднего бампера до центральной площадки под трансмиссию единым листом.

12 days later
Holodilnik

Ну вот и защита. По передку, практически, все. Только мелочевка в виде правильных болтов, да и все. Следующий шаг - трансмиссия. 2х ступка с раздаткой.


Made_in_Belgorod
Holodilnik:

Ну вот и защита. По передку, практически, все. Только мелочевка в виде правильных болтов, да и все. Следующий шаг - трансмиссия. 2х ступка с раздаткой.


Всю красоту скрывает.

Holodilnik
Made_in_Belgorod:

Всю красоту скрывает.

В этом и смысл защиты ))))

А еще в работе колеса на КРаЗ 255В. ПОЛНОСТЬЮ РАЗБОРНЫЕ 2.2 колеса. 2.2х50мм







8 days later
1 month later
Holodilnik

Едем дальше. Состыковал родную двуступку от аксиала с редуктором с али на одну ступень. передатка у этого редуктора около 1:3.8, что близко к паре спур/пиньен. В редукторе в планшайбе с сателлитами сделал отверстие на лазере чтобы одеть прямо на первичный вал КПП. У первичного вала отпилена резьбовая часть. Ну и сделал новую площадку-опору для КПП, чтобы развернуть ее по ходу движения на 180. Все получилось максимально низко. В задней подвеске разнесены пружины и аморты. Она так же получилась ниже почти на 1.5 сантиметра. Высвобождаем для салона кузова места по максимуму.


















про заднюю подвеску




Про КПП