RamWheels. В основном колеса, но не только.
Закрытые есть вроде с шириной 5мм подши.
Как планируешь прицеплять привода?
Тоже думаю в этом направлении. Кое-какие запчасти прикупил, буду пробовать.
Вот ширина 5, да. Многовато в моем случае. Каждый мм важен, да и места там мало изначально.
Под привода буду делать цельную ось, которая будет проходить через ГП насквозь. Просто палка с дырками и лыской. Одетые привода сами ее оцентрируют.
Тогда следующий вопрос. Локер растачивать будешь? Там 4.5мм диаметр.
Сам думаю делать так же, но расточить локер до 5мм с сохранением лысок само собой.
попробую использовать таки ось диаметром 4.5мм из хорошей стали. Посмотрим как себя поведет. Если не получится, то растачивать локер, да.
А как на 4.5мм привода крепить?
Да так же как и на 5мм. Та же лыска, то же отверстие под пин Ф2.5мм. Мяса маловато кажется вокруг отверстия, но с хорошей сталюкой должно проканать.
Если нет - точить локер.
Вы думали все? А вот и нет!
Есть небольшие продвижения. изменен дизайн поворотных кулаков. Они стали чуть компактнее и изменилась сошка. Теперь кинематика стала правильной и ушло подруливание при работе. Добился адекватной работы рулевой рейки. Серва двигает ее плавно и без люфтов.
Ну и несколько новых колес, выполненных для разных заказчиков.
Продолжаем. Изменены верхние опоры амортов. Теперь полному ходу подвески ничего не мешает. Ход подвески - честных 40мм. Запрессованы полуоси в спул. На них установлены привода от Traxxas Slash 4x4 передние. Если уж СЛЭШ таскают - стало быть и трофи выдержат. Опыт таких пластиковых подтверждает. Не крепче чем в мосту, конечно же, но и не сильно хуже. Все-таки IFS. Выворот не ахти, но это все, что я смог выжать из CVD. Видимо, дальше просто некуда.
Клево вышло! Спереди какая-то защита будет?
Да, будет защита картера. Она потянется от самого переднего бампера до центральной площадки под трансмиссию единым листом.
Круть! А в 1.9 будут?
Едем дальше. Состыковал родную двуступку от аксиала с редуктором с али на одну ступень. передатка у этого редуктора около 1:3.8, что близко к паре спур/пиньен. В редукторе в планшайбе с сателлитами сделал отверстие на лазере чтобы одеть прямо на первичный вал КПП. У первичного вала отпилена резьбовая часть. Ну и сделал новую площадку-опору для КПП, чтобы развернуть ее по ходу движения на 180. Все получилось максимально низко. В задней подвеске разнесены пружины и аморты. Она так же получилась ниже почти на 1.5 сантиметра. Высвобождаем для салона кузова места по максимуму.
Шик Блеск Красота!!!