Да так же как и на 5мм. Та же лыска, то же отверстие под пин Ф2.5мм. Мяса маловато кажется вокруг отверстия, но с хорошей сталюкой должно проканать.
Если нет - точить локер.
Наделал еще хреноты по мотивам Hostile Havoc. Популярная тема у америкосов, как оказалось
1.55 Ram Wheels:
Небольшие продвижения по проекту. И пара новых колес
Вы думали все? А вот и нет!
Есть небольшие продвижения. изменен дизайн поворотных кулаков. Они стали чуть компактнее и изменилась сошка. Теперь кинематика стала правильной и ушло подруливание при работе. Добился адекватной работы рулевой рейки. Серва двигает ее плавно и без люфтов.
Ну и несколько новых колес, выполненных для разных заказчиков.
Продолжаем. Изменены верхние опоры амортов. Теперь полному ходу подвески ничего не мешает. Ход подвески - честных 40мм. Запрессованы полуоси в спул. На них установлены привода от Traxxas Slash 4x4 передние. Если уж СЛЭШ таскают - стало быть и трофи выдержат. Опыт таких пластиковых подтверждает. Не крепче чем в мосту, конечно же, но и не сильно хуже. Все-таки IFS. Выворот не ахти, но это все, что я смог выжать из CVD. Видимо, дальше просто некуда.
Клево вышло! Спереди какая-то защита будет?
Да, будет защита картера. Она потянется от самого переднего бампера до центральной площадки под трансмиссию единым листом.
Ну вот и защита. По передку, практически, все. Только мелочевка в виде правильных болтов, да и все. Следующий шаг - трансмиссия. 2х ступка с раздаткой.
Ну вот и защита. По передку, практически, все. Только мелочевка в виде правильных болтов, да и все. Следующий шаг - трансмиссия. 2х ступка с раздаткой.
Всю красоту скрывает.
Всю красоту скрывает.
В этом и смысл защиты ))))
А еще в работе колеса на КРаЗ 255В. ПОЛНОСТЬЮ РАЗБОРНЫЕ 2.2 колеса. 2.2х50мм
Круть! А в 1.9 будут?
Едем дальше. Состыковал родную двуступку от аксиала с редуктором с али на одну ступень. передатка у этого редуктора около 1:3.8, что близко к паре спур/пиньен. В редукторе в планшайбе с сателлитами сделал отверстие на лазере чтобы одеть прямо на первичный вал КПП. У первичного вала отпилена резьбовая часть. Ну и сделал новую площадку-опору для КПП, чтобы развернуть ее по ходу движения на 180. Все получилось максимально низко. В задней подвеске разнесены пружины и аморты. Она так же получилась ниже почти на 1.5 сантиметра. Высвобождаем для салона кузова места по максимуму.
про заднюю подвеску
Про КПП
Шаська вернулась назад и поступило новое ТЗ - теперь это должно быть Pajero II с салоном от TLC80. естественно одно к другому нифига не подходит, пришлось много пилить и придумывать как эти три составляющие (шасси, кузов, салон) поженить
В конечном итоге сюда добавится еще кенгурятник и фаркоп
Шик Блеск Красота!!!
а такие 1.55 реально найти?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4a96b1913df955007776ab8a":{"_id":"4a96b1913df955007776ab8a","hid":52761,"name":"Holodilnik","nick":"Holodilnik","avatar_id":null,"css":""},"4f18696e3df95500777496c5":{"_id":"4f18696e3df95500777496c5","hid":111044,"name":"den62","nick":"den62","avatar_id":null,"css":""},"52bd789c3df955007772e4c3":{"_id":"52bd789c3df955007772e4c3","hid":191500,"name":"Saitov","nick":"Saitov","avatar_id":null,"css":""},"5434218d3df9550077724df6":{"_id":"5434218d3df9550077724df6","hid":209019,"name":"crazy_atom","nick":"crazy_atom","avatar_id":null,"css":""},"5a260ed03df9550077701b04":{"_id":"5a260ed03df9550077701b04","hid":312821,"name":"zhuravlev-1","nick":"zhuravlev-1","avatar_id":null,"css":""},"5aae87203df95500776ff770":{"_id":"5aae87203df95500776ff770","hid":330298,"name":"Made_in_Belgorod","nick":"Made_in_Belgorod","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"5d1918a03df9550077c34dfb","hid":543652,"title":"RamWheels. В основном колеса, но не только.","views_count":4526,"last_post_counter":31,"cache":{"post_count":31,"first_post":"5d1918a03df9550077c350d9","first_ts":"2019-06-30T20:16:32.000Z","first_user":"4a96b1913df955007776ab8a","last_post":"6023e48d3df9550077c35115","last_post_hid":31,"last_ts":"2021-02-10T13:50:05.000Z","last_user":"5a260ed03df9550077701b04"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":31,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}