HPI Crawler king
Не нашел открытой темы по HPI Crawler king-у. Предлагаю делиться опытом😒
Обзоров по модели достаточно, мое личное мнение: модель в стоке требует доработок. Основное - нужно ставить серву на мост, и стоит заменить стоковые амортизаторы.
По серве сделал модель под серву стандартного размера для печати на 3d принтере www.thingiverse.com/thing:4257230
Еще интересный апгрейд - замена кулаков и их держателей на задней оси на цельную деталь. Модель не моя, прикладываю как вложение
Не нашел открытой темы
надо было написать мне, я бы открыл
Моя версия детали для блокировки моста. Сделал более толстые стенки и величил внутренний диаметр. Модель выше нужно подтачивать изнутри, чтобы она налезла на мост.
Печать PETG пластиком.
www.thingiverse.com/thing:4270445
Еще в части электроники. Стоковый приемник по описанию влагозащищен. Но проверять я это не решился 😃 Поэтому сделал модельку бокса под приемник. При сборке промазал все силиконовым герметиком.
www.thingiverse.com/thing:4270491
Моя версия детали для блокировки моста. Сделал более толстые стенки и величил внутренний диаметр. Модель выше нужно подтачивать изнутри, чтобы она налезла на мост.
Печать PETG пластиком.
www.thingiverse.com/thing:4270445
Еще в части электроники. Стоковый приемник по описанию влагозащищен. Но проверять я это не решился 😃 Поэтому сделал модельку бокса под приемник. При сборке промазал все силиконовым герметиком.
www.thingiverse.com/thing:4270491
По валу привода мостов:
У краулер кинга одно из кастомизированных мест - это крепления валов привода. Они не чисто цилиндрические и их диаметр 6 мм против стандартных 5. Те практически любой металлический вал нужно будет растачивать.
Пройдусь по известному мне заводскому тюнингу:
HPI
От фирмы-производителя заслуживает внимания, на мой взгляд, только 2 детали (кроме пиньенов)
#86336 - Коническая пара усиленная (38T/13T)
В свободной продаже их нет, но по идее должны быть более устойчивы к износу. Тк хвостовик малой шестерни отличается по диаметру от стокового, то на вал требуется переходник. Он идет в комплекте под сток. Но если используется не стоковый вал то как раз он наденется без допила. Короче если собираетесь менять и вал и вот эти усиленные шестерни, то лучше это делать одновременно.
#88055 - Комплект для расширения колеи 12x24mm (4шт)
В целом , классная штука, стоит правда дорого 😃
Увеличивает колею и устойчивость. Опыт установки не самый приятный, пришлось немного растачивать отверстия под пины , тк садилось ну ооочень туго и криво.
RC4WD
Z-S0049 Hardened Steel Transmission Gears for HPI Wheely and Crawler King
Замена стоковым шестерным (которые из пластика).
Ссылка на сайт производителя …rc4wd.com/Hardened-Steel-Transmission-Gears-for-H…
GPM
Алюминиевые замены практически всех частей (кроме корпусов самих мостов и рамы.
Наиболее полезным считаю только замену балки между поворотными кулаками. Стоковая оочень мягкая
Покупается на алиэкспрессе или ebay по поиску hpi wheely king upgrade или hpi crawler king upgrade
Еще про HPI
вот редуктор это самое полезное, так как его можно использовать где угодно, все остальное барахло, пары стоковые попробуйте порвите, хексы на али 500р, но это не самая лучшая идея если дороги сервы, так как увеличение угла обката резко увеличивает сопротивление повороту сервы, с шестернями тоже что и с парами, почти вечные, тяги гпм полное овно, гужно брать отдельно наконечники(траксас или ссд) и из шпильки резьбовой делать свои, как два пальца
По части аппаратуры и конкретно передатчика. Новые модели crawler king-ов комплектуются передатчиком TF-41, у которого колесико поворота вынесено далеко вправо. На мой взгляд, неудачное решение и управление одной рукой практически невозможно. В этом плане TF-11, на мой взгляд, гораздо удобнее, хот она и проще в части возможных настроек.
Я решил проблему с управлением, сделав модель ручки, которая надевается на штатное колесико.
открыто
Купил данную тачку, сразу влупил 3S, очень фановый агрегат! Позже будет перевод на БК (запрограммирую на лайтовый режим).
Вопрос, от чего подходят задние полуоси без сильных переделок, что бы CVD оставить про запас и не гробить их? От первоакса?
И так же интересует, от чего можно взять сразу комплект тяг и приводов, что бы минимально переделывать? Карданы именно от Crawler King найти можно, а вот тяги с сервы на мост (если серва внутри тачки), надо так понимаю только колхозить, и “готового” решения для второй сервы нет? Либо сразу на мост ставить, оно понятно, но не “антуражно”, и уж лучше буду с втулками как у Dkstr ставить.
Сломал полукольцо “сервосейвера”, я так понимаю клеить его смысла ноль, думаю из водопроводной ПВХ трубы замутить, или есть варианты проще?