Axial XR10 Crawler Kit 1/10
куда катиться мир? а где старая добрая трансмиссия с карданами и мгоступенчатыми кпп? так и до мотор колес докатимся.а реалистичность где? на по мне эта штука.
Двухмоторки это бред сивой кобылы!Проверенно лично мной!
Более равномерной тяги чем у одномотрных не существует…
Теперь ждем неподресоренные 2-моторники с независимой подвеской “а-ля татра” и скручиваемой рамой.
Двухмоторки это бред сивой кобылы!Проверенно лично мной!
Ну, ну, скажи это всем тем кто участвует в крупных соревнованиях, где 90% - это строго двухмоторные Берги.
Ну, ну, скажи это всем тем кто участвует в крупных соревнованиях, где 90% - это строго двухмоторные Берги.
Опередил.
Длиннобазные двухмоторники на реальной трассе решают.
2х моторную компоновку только в 1/8- 1/5 считаю приемлимой, в масштабе 1/10 это ужос как не красиво, имхо, и в грязи на нем точно делать нечего, на scx10 и ax10, где мотор относительно высоко стоит, в щетки попадает всяческая гадость и мотор встает, а тут моторы в 4- 5см от земли…
лучше бы они сделали, что нибудь наподобии G-maid’овского роктрагги, с редукторными мостами с червяком в базе и коробкой как у лося 1/10
Ну, ну, скажи это всем тем кто участвует в крупных соревнованиях, где 90% - это строго двухмоторные Берги.
У меня был краулер 1к8 с двумя моторами
Ну вот не пёр он если мне надо…КОгда АХ-10 карданы ломал себе и пытался дальше ползти, у этого срабатывал электричесйкий диф(образно говоря). Не существует моторов с одинаковым кпд, и проблемой всех двух моторок пока ни кто не решил, да и не решит…
Ткните носом где на соревах хотя бы 40% бергов
2х моторную компоновку только в 1/8- 1/5 считаю приемлимой, в масштабе 1/10 это ужос как не красиво, имхо, и в грязи на нем точно делать нечего, на scx10 и ax10, где мотор относительно высоко стоит, в щетки
Потому и сделали, что народ в массе своей на Бергах соревнуется. Это уже идет чисто краулерный вариант, по скалам и камням. В грязь такие не стремятся, в принципе. 😃
Ткните носом где на соревах хотя бы 40% бергов
Я уже освещал этот вопрос. 😃
rcopen.com/forum/f98/topic176239
Жень, ты не путай, трофийку и триальный аппарат, он не создан для чачи, это чистый краулер, который должен передвигаться по камням, грунту и тому подобной местности…
Не обязательно берги.Но не зря же 90% двух-моторников?И едут!
Больше витков,норм рег (не рустер),можно и по регу на двиг, и будет все супер,только доработать грамотно.😉
Вот одни моторники…
ТРИАЛИСТ тогда он не должен продаваться в россии:) я на AX10 лазил много где…
rcopen.com/forum/f108/topic136406/59
соседняя ветка, да конешно там 4, а не два мотора, но всёравно видден эффект воображаемых дифиринциала…
На двухмоторных есть только эффект межосевых
Информация с оф сайта www.axialracing.com/ftp/xr10/new/main.html (не реклама)
На мой взгляд очень неплохое шасси получилось.
Вон как ездит в стоке после установки электроники:
Правда позже в другом видео дядя сломал таки шестеренки. 😃 Вроде как случился у Аксиала небольшой косяк.
Я чет не пойму, он может каждым мостом по отдельности грести что ли?
В том то и дело что может. Впрочем, как и любой двухмоторник. И при необходимости каждый мост можно заблокировать, что резко уменьшает радиус разворота. Конечно, это зависит от электроники.
Вон на Футабе 4ПК можно даже задавать разную скорость вращения колес.
Офигенный агрегат. 2 мотора решают:)
посмотрел видео и вспомнил передачу топ гир где тестировали что то спортивное,с разгоном до сотни за 4 сек. НО что бы настроить все системы авто на спорт режим ушло около 5минут.и в чем прикол?
имхо, и в грязи на нем точно делать нечего, на scx10 и ax10, где мотор относительно высоко стоит, в щетки попадает всяческая гадость и мотор встает, а тут моторы в 4- 5см от земли…
Топил я свой двухмоторник 1/8 так что моторы полностью под водой были, один раз надолго (засел посередине болота, минут 20 тыркался пока не залил регуль) - недавно смотрел моторы, они в полном порядке. Правда, это была всё-таки сравнительно “чистая” вода, не грязь.
И ещё. Мне кажется, проще почаще менять дешёвые “жестянки”, чем регулярно геморроиться со свёрнутыми карданами.
верно… тем более на рц4вд продаются жестянки 80 витков и стоят всего около 10 баксов…
А на XR10 80-витковые моторы? Или 55?
Кстати! прочитал у него в описании: Ширина: 5.25 in (134mm) - это не опечатка? Краулер-суперслим?
думаю опечатка
краулеры 10 масштаба обычно от 190мм шириной мостов
Себе кто-нибудь взял уже?