Есть ли триальщики

Г_Гаррисон


Я заказал www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5837…
кто, что скажет про модель и поделится советами?

уже давно присматриваюсь к этой машинке. 3-х ступенчатая коробка, блокируемые дифференциалы - вот ее достоинства, но и простор для творчества остается. отличный выбор (хотя альтернативы вроде нет), главное найти единомышленников. да, и мотор ей помедленнее, витков 60-80 - такая машина не должна прыгать с кочки на кочку: она должна неспешно, с достоинством переползать камни и бревна, загребать бампером грязь… Эх, проспал я тамиевский паджеро, ну да ладно…

dochent
Poljakov:

Есть в Москве места где походят соревнования или просто покатушки по триалу?
Я заказал www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5837…
кто, что скажет про модель и поделится советами?

А у меня такая есть 😃 , только руки не дойдут начать собирать. 😈

Swine

Крутая штука 😃
Коробка весит 6кг 😃
Тоже такую хочу ! Но пока дороговато для меня 😦
Триал когда-нибудь построю 😃

Maxim499

А есть ли ДВС тачки по триалу? Просто я никогда не видел ДВС только Electro… 😃

dimas

А к вам в тусовку записаться можно ? Я триальщик в душе . Модель у меня нитро монстр МТА-4 . Вот нуждаюсь в общении на эту тему но предметного разговора по этой теме на форуме пока маловато.

Swine

А вроде нету “тусовки” как таковой… 😃
Вот в этой теме и пытаемся (как я понял) собрать ее 😃
Я тоже в душе триальщик, и монстрик у меня только заднеприводный… 😊
Но кузов от него когда-нибудь встанет на триальную машинку 😅
Единственное надо народу побольше, а одному триалить не весело наверное

П.С. Что-то у меня интересы разбегаются… Шоссе, ралли, дрифт, драг (нету такого еще), оффроад, триал, дизайн, копийность… Наверное надо по чётче направление определить мне… За кччей зайцев гоняться - финансово напряжно 😃

dimas
Swine:

А вроде нету “тусовки” как таковой… 😃
Вот в этой теме и пытаемся (как я понял) собрать ее 😃
Я тоже в душе триальщик, и монстрик у меня только заднеприводный… 😊
Но кузов от него когда-нибудь встанет на триальную машинку 😅
Единственное надо народу побольше, а одному триалить не весело наверное

П.С. Что-то у меня интересы разбегаются… Шоссе, ралли, дрифт, драг (нету такого еще), оффроад, триал, дизайн, копийность… Наверное надо по чётче направление определить мне… За кччей зайцев гоняться - финансово напряжно 😃

Тут своя специфика похожа на вертолетчиков это тип хобби из разряда эгоистов соревноваться можно только по очереди даже если вас всего двое а по идее это борьба с самим собой.
У вертолетчиков такая же тема. Так что впринципе можно и виртуально тусоваться . Просто меняясь фотками и достижениями. Электро тут даже предпочтительней чем нитра. с электро можно вытворять больше чем с нитрой . Относительная простота в реализации любой идеи. корче в моем блоге есть небольшое начало постройки нечто подобного из дерьма китайского.

SPIRITUS
Maxim499:

А есть ли ДВС тачки по триалу? Просто я никогда не видел ДВС только Electro… 😃

----Вот, сделана из Киошевского Крашера.
Жаль фоток с гор нет. Катался в одиночку. Не до фоток было 😦

SPIRITUS

ДВС сложнее под триал заточить. Да и не всякая машинка подойдет.
Желательно наличие :
КПП с максимальным кол-вом передач.
Понижающей.
Принудительного охлаждения(или хотябы телеметрии для контроля температуры движка)
Рама должна быть “горбатая” т.е по ценру машины огромный просвет.
А еще проблема с топливом. Частые перевороты и обеднение или обогащение смеси в результате сильных кренов не добавляют стабильности работы и ресурса движка.
Сцепление должно быть особенное иначе разоритесь покупать кулачки и колокола.

Так что электро наверное лучше и главное намного дешевле именно в триале.

dimas
SPIRITUS:

ДВС сложнее под триал заточить. Да и не всякая машинка подойдет.
Желательно наличие :
КПП с максимальным кол-вом передач.
Понижающей.
Принудительного охлаждения(или хотябы телеметрии для контроля температуры движка)
Рама должна быть “горбатая” т.е по ценру машины огромный просвет.
А еще проблема с топливом. Частые перевороты и обеднение или обогащение смеси в результате сильных кренов не добавляют стабильности работы и ресурса движка.
Сцепление должно быть особенное иначе разоритесь покупать кулачки и колокола.

Так что электро наверное лучше и главное намного дешевле именно в триале.

Истина глаголишь!
Из своего опыта добавлю трильное сцепление сделать можно у токаря за 200р из старого колокола.
Выточить колокол размером с маховик срезать старый и приварить или прикрутить на болтиках к оставшемуся пиниону.
Также нужно выточить заготовку под кулачки просверлить распилить. я делал из толстого коричневого текстолита он не горит и стирается медленно . Все испытывал ранней весной по снежным ледяным кучам. Температура воздуха позволяла обходится без кулеров.
Короче получается что мотор при малой подаче газа сразу включается сцепление и машина ползет без пробуксовок на малом газу.Можно реально на стоковом монстре только с этой переделкой триалить неплохо. При резкой подаче газа мотор проваливается и не может сорвать машину с места. Поэтому такое сцепление только для триала или для плавного разгона. Да машина на которой я это все пробовал МТА-4 с 28 родным мотором.

Barfly

Меня также интересует тема триала, и лучше даже копийного триала, но пока ресурсов временно- денежных нет, ограничиваюсь пассивным изучением вопроса.

SPIRITUS:

А еще проблема с топливом. Частые перевороты и обеднение или обогащение смеси в результате сильных кренов не добавляют стабильности работы и ресурса движка.

Вообще, честно говоря, впервые увидел фото кроулера с ДВС. Как вариант решения проблемы с топливом - может быть использовать самолётный вариант бака, где забор топлива происводится через очень гибкий шланг с грузом на конце, болтающийся внутри бака и поэтому находящийся всегда ниже уровня топлива. Форма бака при этом тоже должна быть максимально простая (без всяких углов, стенок и проч)

Mr_Max

А самое главное для триала - крутящий момент. Которым так обделены ДВСки на невысоких оборотах… да и на высоких тоже 😃

dimas
Barfly:

Меня также интересует тема триала, и лучше даже копийного триала, но пока ресурсов временно- денежных нет, ограничиваюсь пассивным изучением вопроса.

Вообще, честно говоря, впервые увидел фото кроулера с ДВС. Как вариант решения проблемы с топливом - может быть использовать самолётный вариант бака, где забор топлива происводится через очень гибкий шланг с грузом на конце, болтающийся внутри бака и поэтому находящийся всегда ниже уровня топлива. Форма бака при этом тоже должна быть максимально простая (без всяких углов, стенок и проч)

да нет в этом проблемы тыж не кверху ногами ползать собираешся ну если и собираешься то
МТАшный бак из двух положений у него идет забор топлива

Mr_Max:

А самое главное для триала - крутящий момент. Которым так обделены ДВСки на невысоких оборотах… да и на высоких тоже 😃

ну а если мало момента у мотора то его можно добавить еще одним паразитнымм спуром с присоедененым колоколом. дури будет огого 😵
Естественно нужно приложить голову и руки.

dimas:

да нет в этом проблемы тыж не кверху ногами ползать собираешся ну если и собираешься то
МТАшный бак из двух положений у него идет забор топлива

ну а если мало момента у мотора то его можно добавить еще одним паразитнымм спуром с присоедененым колоколом. дури будет огого 😵
Естественно нужно приложить голову и руки.

Я предлагаю начать постройку ползуна на форуме общими усилиями давайте выбирать наиболее подходяшего донора из моделей. и определимся какой он должен быть электро или нитро.
высказываитесь , прошу.

Swine

Электро! 😈
Можно даже 2 или 4 мотора… если 2 то вместе с мостами (без длинных крданов и проч. если 4 то на каждое колесо свой и можно пустить ремень вдоль рычага (такой схемы не видел, поэтому считаю своей идеей)…

Масштаб 1 к 10 😃