Есть ли триальщики
ммм…
А может всё-таки попробывать идею с 4мя моторами ?
Сейчас попробую описать свои мысли на этот счёт…
4 мотора каждый на своё колесо… Расположены по центру рамы…
Вдоль рычагов идут ремни… А рычаги, в свою очередь, независимы друг от друга абсолютно…
Так мы получаем приимущество по отношению к схеме с зависимой подвеской, без которой не обойтись при схеме с 2мя моторами… естественно поднимится ЦТ,но… А что если питать эти моторы 4мя паками? или скажем 4мя паками по 3 банки расположенными НА рычагах… ЦТ снизится, а вес рычагов будет достаточен для прижимания колес и соответственно ползанья …
Это теоретически естественно ☕
П.С. Если реализовывать наш общественный кравлер - согласен заняться кузовом и подобной дизайнерской фигнёй 😃
ммм…
А может всё-таки попробывать идею с 4мя моторами ?
Сейчас попробую описать свои мысли на этот счёт…
4 мотора каждый на своё колесо… Расположены по центру рамы…
Вдоль рычагов идут ремни… А рычаги, в свою очередь, независимы друг от друга абсолютно…
Так мы получаем приимущество по отношению к схеме с зависимой подвеской,
без которой не обойтись при схеме с 2мя моторами…
----Необязательно. У Детонатора независимая подвеска (с двумя моторами).
естественно поднимится ЦТ,но… А что если питать эти моторы 4мя паками? или скажем 4мя паками по 3 банки расположенными НА рычагах… ЦТ снизится, а вес рычагов будет достаточен для прижимания колес и соответственно ползанья …
Это теоретически естественно ☕
-----а практически получится, что каждое колесо живет своей жизнью. Модель может оказаться сложноуправляемой. Правда тоже чисто теоретически.
Можно конечно установить моторы в колеса и связать приводы гибким валом. Вот тогда и ЦТ будет внизу и колеса одной оси будут работать синхронно.
----Необязательно. У Детонатора независимая подвеска (с двумя моторами).
Я подразумевал эту схему.
-----а практически получится, что каждое колесо живет своей жизнью. Модель может оказаться сложноуправляемой. Правда тоже чисто теоретически.
Можно конечно установить моторы в колеса и связать приводы гибким валом. Вот тогда и ЦТ будет внизу и колеса одной оси будут работать синхронно.
синхронизировать можно запиткой 2х моторов одной оси от одного регулятора…
Хотя это была всего лишь мысль…
Так что давайте вернемся к проверенным конструкторским решениям… 😃
Видео триала. 😃
ну а если мало момента у мотора то его можно добавить еще одним паразитнымм спуром с присоедененым колоколом. дури будет огого 😵
Естественно нужно приложить голову и руки.
У моделей, которые мы рассматриваем, сцепление основано на центробежной силе, не так ли? Т.е. требуются высокие обороты. Так что спур этот проблемы не решит. (Почему же в 1:1 триальных авто моторы - атмосферные дизели? 😉 Ответ - ибо у них полка момент с оборотов холостого хода начинается…)
Решить ее поможет лишь ручное сцепление как в 1:1 😃
Да и у электро мотора крутящий момент всегда будет больше в нашем случае… (вспомним процесс трогания троллейбуса) 😃
каков принцип ручного сцепления ??? его можно подключить к серве ??? на сколько сложно изготовить или найти ???
4 мотора каждый на своё колесо… Расположены по центру рамы…
Вдоль рычагов идут ремни… А рычаги, в свою очередь, независимы друг от друга абсолютно…
Так мы получаем приимущество по отношению к схеме с зависимой подвеской, без которой не обойтись при схеме с 2мя моторами… естественно поднимится ЦТ,но… А что если питать эти моторы 4мя паками? или скажем 4мя паками по 3 банки расположенными НА рычагах… ЦТ снизится, а вес рычагов будет достаточен для прижимания колес и соответственно ползанья …
Это теоретически естественно ☕
описание подобной схемы в масштабе 1:1 есть в декабрьском офроаддрайв: 4 продольных рычага с цепными передачами внутри. сделать подобное в масштабе 1:8 можно только при наличии доступа к станкам. а ездить хочется сейчас, поэтому и используются доступные детали.
преимущество независимой подвески с поперечными стандартными рычагами по отношению к зависимой четырехрычажной представляется сомнительным, т.к. угол артикуляции последней больше и в отдельных случаях может достигать 180гр хотя достаточно и 90. именно поэтому все те, кто использует для постройки краулера в качестве донора емакс или детонатор, фиксируют рычаги жестко, образуя таким образом подобие неразрезного моста, а эту конструкцию крепят к раме на все тех же 4-х продольных рычагах: только много фото
www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=54728
еще рычаги фиксируют не в горизонтальном положении, а под углом к продольной оси машины и получают больший просвет под корпусом дифференциала.
по поводу 2, 4 и т.д. моторов и паков. для краулеров чаще всего применяют низкооборотистые моторы с большим количеством витков (к примеру у моего краулера 75 витков, а лпр выпускает еще и 80-и витковые моторы), поэтому их все можно подключать к одному регулятору, если он подходит по суммарному количеству витков (тут меня надо поправить, если неправ), в моем случае 75/2=37,5 меньше 15, значит можно.
У моделей, которые мы рассматриваем, сцепление основано на центробежной силе, не так ли? Т.е. требуются высокие обороты. Так что спур этот проблемы не решит. (Почему же в 1:1 триальных авто моторы - атмосферные дизели? 😉 Ответ - ибо у них полка момент с оборотов холостого хода начинается…)
Решить ее поможет лишь ручное сцепление как в 1:1 😃Да и у электро мотора крутящий момент всегда будет больше в нашем случае… (вспомним процесс трогания троллейбуса) 😃
На центро бежной -верно. холостые обороты нитро мотора в районе 3000. И если установить паразитную пару спур соедененый с колоколом например 52:15 добавится передаточное число 3.46и умножить это на передаточное число всей трансмисии то получим (например по МТА 4 оно составляет приблизительно 20 ) 20х3.46=69.3 тоесть за 1 оборот колеса мотор дожен провернутся 70 раз. приблизительно в 2-3 поднимется мощность. а 3000\70=42 оборота колеса в минуту. и так далее .
соответственно если мы делаем сцепление которое включается срозу после хрлостого хода то мы не насилуя матор можем передвигаться ползком.
Я не против электро схемы она реально предпочтительней но двс это прикольней.
каков принцип ручного сцепления ??? его можно подключить к серве ??? на сколько сложно изготовить или найти ???
Если б знать… 😃
Теоретически - такое реализовать можно, но это будет очень громоздко… и, главное, нужен будет отдельный чел с пультом для переключения передач 😒
На центро бежной -верно. холостые обороты нитро мотора в районе 3000. И если установить паразитную пару спур соедененый с колоколом например 52:15 добавится передаточное число 3.46и умножить это на передаточное число всей трансмисии то получим (например по МТА 4 оно составляет приблизительно 20 ) 20х3.46=69.3 тоесть за 1 оборот колеса мотор дожен провернутся 70 раз. приблизительно в 2-3 поднимется мощность. а 3000\70=42 оборота колеса в минуту. и так далее .
Я хочу спросить - кто-нибудь видел графики калильных моторов? Я имею в виду - мощность и крутящий момент от оборотов. Думается мне там первая половина частотного диапазона - провал, а потом взрыв… Т.е. даже если ты включишь сцепление на низах - момента у мотора все равно еще пока нет, даже для того, чтобы ползти ползком…
Ну или редукторы на каждое колесо (вспомним ЛУАЗ 😃 )…
Я не против электро схемы она реально предпочтительней но двс это прикольней.
ДВС интереснее технически. Но практически в триале надо дизельную калилку )))
Я хочу спросить - кто-нибудь видел графики калильных моторов? Я имею в виду - мощность и крутящий момент от оборотов. Думается мне там первая половина частотного диапазона - провал, а потом взрыв… Т.е. даже если ты включишь сцепление на низах - момента у мотора все равно еще пока нет, даже для того, чтобы ползти ползком…
Например здесь можно посмотреть график калильного мотора.
rc411.com/reviews/mugmbx5t/specifics.pdf
Как раз мощность и крутящий момент от оборотов.
Выводы сделаете сами.
Могу датчиковым б.к. мотором помочь народному проекту.
Я вот думаю как шаговый мотор послужит в виде привода колеса?
Артур
Могу датчиковым б.к. мотором помочь народному проекту.
Я вот думаю как шаговый мотор послужит в виде привода колеса?
Артур
Вот и профи пожаловали ! Милости просим!
Артур поведай о состоянии дел в мире ползунов . Какие схемы популярны какие доноры используются. Что из мотоустановок применяют. Ну если ты конечно этим вопросом интересовался. а пошаговый мотор неплохо бы подошел он ведь сразу с редуктором идет?
Например здесь можно посмотреть график калильного мотора.
rc411.com/reviews/mugmbx5t/specifics.pdf
Как раз мощность и крутящий момент от оборотов.
Выводы сделаете сами.
О! Другое дело 😃
Нинзя, на сколько я понимаю, не самый простенький моторчик, ну да ладно 😃
Момент снимаем на 21 тысяче. Выше 32 крутить смысла нет. Полка момента начинается только с 18 тыс… Нужно систему спуров такую, чтобы рабочие обороты были от 18 до 28 тыс об\мин… Это реально сделать? 😵
Вот ссылка на полную переделку бастера. 😃 СайтА вот ссылка на магазин для кроулеров.www.rc4wdstore.com
Я вернулся после бана (изучайте правила)
Получил сою тележку - отличный агригат. Дорого но оно того стоило.
Кто хочет попробовать потриалить давайте соберемся и ПОПРОБУЕМ.
Только нужно найти местечко. Жду предложений.
Я так понимаю что желающих совсем нет.
Очень жаль 😦 ,
Я так понимаю что желающих совсем нет.
Очень жаль 😦 ,
Есть , сейчас думаю над конструкцией рамы , уж больно понравилось видео на предидущей странице 😃
Scale 4x4 R/C Augusta Comp Вот это клевые покатушки. И тачки как реальные.
И работа командная. Только мячики теннисные жалко 😃
Вот таких хочется.
Я так понимаю что желающих совсем нет.
Очень жаль 😦 ,
Ты о чем? 😃
Да классное видео!А модели с видом как настоящие интереснее смотрятся!Я когда то видел триал на ЛСТ2 вот только где видео есть не могу вспомнить.На нём тоже интересно было.
например мне тоже охото потриалить!
Ты о чем? 😃
О том что желающих встретиться нет. покрайней мере на данный момент.
Та машинка которую ты мне предложил на самом деле классная!Вот только что со скоростью.
Та машинка которую ты мне предложил на самом деле классная!Вот только что со скоростью.
Короче в коридоре длиной метров 8 я разогнаться несмог
Короче в коридоре длиной метров 8 я разогнаться несмог
кошка встала на пути.Теперь кошки нет! 😂 Шутка!!!
Кста у неё есть тормоз?
кошка встала на пути.Теперь кошки нет! 😂 Шутка!!!
Кста у неё есть тормоз?
Да. Тормоза у нее два. Один на тачке, второй за штурвалом 😂
А кошке лапы яб переломал точно (у нее отбойник железный)