Ford F-350 и Toyota Hilux
В приёмник попала вода скорее, у меня было такое.
заменил приемник , таже фигня 😦
Стоковый мотор на первой передаче тянет вполне уверенно… машина дергаться не должна - либо едет либо нет. И в квартире помех в диапазоне до 40МГц довольно много…
Проверьте аккумулятор, при разряженном аккуме такое бывает.
думаю дело в моторе , регуль плавный расчитан на 55 витков а штатный мотор 23- он просто не может так плавно ехать, как хочется!
Да всё он может. Я сам на стоковом полгода ездил. Это на СС-01 не может, ибо там нет коробки и передаточное совсем другое.
Возможно помехи от мотора хотя врятли
Поколдоват тут слегка над рессорной подвесочкой…
Прикрутил рессоры к мостам через прокладки из пористой резины… в итоге:
- ход подвески стал значительно больше.
- появилась возможность регулировки в определенной степени жесткости подвески и хода.
Рессоры стандартные… аммо сняты по техническим причинам…база укорочена под УАЗ.
Ход стал больше по понятным причинам: рессора изгибается в месте крепления, соответственно чем больше стягиваем, тем больше жесткость меньше ход.
Думается мне что рессоры в таком режиме работы, однако, долго не протянут.
Добрый день.Вот такой твопрос назркл…мне кажеться или у передних(в моем случае)амортезаторов ход маленький…тоесть проушина которая отвечает за ход рессоры не может выгнуться вертикально…хотя задняя может и во внуторь уйти…
На самом деле не в изгибе поперечном дело. А в том что резина дает свободный ход этой самой рессоре в поперечной плоскости. Рессора как раз перестает скручиваться тем самым меньше нагрузок на нее саму и ход увеличивается подвески. Грубо говоря для этого и ставят в подвески 1к1 машин сайлент блоки. Рессора не сломается, надо просто ограничивать ходы. Аммортизаторами или еще чем. Ну и для жесткости всетаки стоит поставить еще один лист как минимум.
Жень, попробуй сделать также как я. У меня было тоже самое, не в аммиках дело, а в седлах. Там слишком много рессоры не работает.
Попробую Вить…спасиб:)
Единственно что советую еще сделать это малую рессору подложить вниз… на всякий.
народ не увлекайтесь!! 😉 раз все так стремятся к идеальной копийности то не трогайте рессоры где вы видели такие хода на рессорной подвеке??? 😁 На рессрорной подвески очень маленькие хода, так что стандартная лифтеровская подвеска с тремя листами ближе всего к орегиналу
С 3 листами ближе к формуле один(имхо)…сейчас у меня стоит спереди по 1,в зади 2…ну к копийности с торчашим из окна двигателем я пока не стремлюсь:)
стандаротная лифтеровская подвеска с тремя листами легко заменяется на … железные кронштейны крепления мостов… а ля трактор беларусь… если подымать одно колесо у газели ходу будет ну сантиметров 40 до отрыва. Заметьте одного колеса. При диагональном подъеме колес все совершенно иначе…
там у меня конечно перебор. но всетаки сняты аммортизаторы… с ними ходы становятся не такими впечатляющими, но вполне приличными. Да и ездим мы не по асфальту… а стандартная рессорка и переделанная это две разные вещи.
Доброго всем!
Ветка начала жить с февраля 2007, уже полтора года.
Поделитесь, пожалуйста, за это время какие у кого были технические проблемы? Как машины показали себя в эксплуатции, кто что из профилактики делал? Дайте вашу оценку надежности.
Хотим с друганом к нг прикупить себе пару, да вот у товарища сомнения, к тамии с подозрением относится, помогите убедить его и мы к вам присоединимся!
Спасибо за ответы!
Покупайте - лучше кита вы не найдете для грязей… даже в базе все замечательно кроме резины.
Да, а ветку всетаки изучите - там все изложено… в порядке появления проблем и способы их устранения…
Zick, обратите свое внимание нна Trail Finder. По деньгам чуть дороже выйдет но зато на много больше возможностей. Имхо
КАкой нафиг трейл файндер, у Вас он есть?
Спросите как его собирать у Полякова, и какое качество исполнения.
Тамия вообще одна из лучших фирм производителей. Собирается всё с удовольствием, ничего не надо подтачивать, переделывать в стоке, только крути отвёрткой и собирай по инструкции!!!
А трейлфаиндер я считаю не стоит тех денег которые за него берут. Коробка 2х ступка не лучше тамиевской я уверен. Не смотря что в тамии все шестерни пластиковые ещё не было ни одного случая выхода из строя её. + 3 скорости позволяют более чётко подбирать режимы движения по местности - это факт провереный не одними покатушками.
Так что берите берите и ещё раз берите - отличный кит за свои деньги! А уже потом с ним можно делать всё что вздумается, а руки зачешутся полюбому 😉
Если выбирать “1” авто, то я бы взял Трэйл Фаиндер. Дело в том, что он собран из опций к Лифтеру. На нем полностью все алюминивое. Мосты, кулаки, дифы, более копийная рама, алюм. наконечники, мягкие рессоры, несколько коробок на выбор, карданы (сталь) которые при любом раскладе придется заказывать на Лифтера, ХОРОШАЯ резина на выбор, диски (включая бэдлоки) навыбор…
Вобщеб свое ИМХО я высказал как обладатель обоих шасси.
А чем тебе качество не нравиться? Очень хорошо все сделано.
ИМХО, лучше треил фандер чем хайлифт, потому что:
- коробка работает тише.
- Мыть проще, нет навестного оборудования. На пример нижней защиты редуктора, в которую набивается ой как много грязи.
- Есть крышка на мостах, для смазки(осмотра).
- Батарея распологается ближе к переду модели. Значит проще заехать на припятствие.
- Меньший вес, на чуть чуть но все же меньше.
А теперь по денюжке что получается (доставку, я не беру в расчет) 😈
хайлифт - 360$ | trailfander-500$
подшипники 50$ | -----
резина 40$ | -----
Диски алюминевые(если захочется)110$ | -----
Корпус(форд, тойота, или другой) ------ | 80-100%
_____________________________________________________
Итого: 410$(без колес) | 600$
560$
Поэтому, что лучше хайлифт или траилфандер, очень спорный вопрос. По деньгам получается не такая большая разница.