Ford F-350 и Toyota Hilux

TOKAPb

у меня кстати тоже иногда так бывает, правда новак комба стоит

Aurorыч

В приёмник попала вода скорее, у меня было такое.

Raven

Замена штатным карданам. Карданы предназначены для установки на CR-01, были сомнения подойдут ли они на лифтера, но встали как родные. Изготовитель Топкад, выполнены из стали. Думается что ходить должны дольше чем штатные, ну и неплохая альтернатива карданам от рц4вд

Alexei99
Aurorыч:

В приёмник попала вода скорее, у меня было такое.

заменил приемник , таже фигня 😦

Viktor_62

Стоковый мотор на первой передаче тянет вполне уверенно… машина дергаться не должна - либо едет либо нет. И в квартире помех в диапазоне до 40МГц довольно много…
Проверьте аккумулятор, при разряженном аккуме такое бывает.

Propan

думаю дело в моторе , регуль плавный расчитан на 55 витков а штатный мотор 23- он просто не может так плавно ехать, как хочется!

Aurorыч

Да всё он может. Я сам на стоковом полгода ездил. Это на СС-01 не может, ибо там нет коробки и передаточное совсем другое.

sAshk

Возможно помехи от мотора хотя врятли

Viktor_62

Поколдоват тут слегка над рессорной подвесочкой…

Прикрутил рессоры к мостам через прокладки из пористой резины… в итоге:

  • ход подвески стал значительно больше.
  • появилась возможность регулировки в определенной степени жесткости подвески и хода.

Рессоры стандартные… аммо сняты по техническим причинам…база укорочена под УАЗ.

Raven

Ход стал больше по понятным причинам: рессора изгибается в месте крепления, соответственно чем больше стягиваем, тем больше жесткость меньше ход.
Думается мне что рессоры в таком режиме работы, однако, долго не протянут.

juiced

Добрый день.Вот такой твопрос назркл…мне кажеться или у передних(в моем случае)амортезаторов ход маленький…тоесть проушина которая отвечает за ход рессоры не может выгнуться вертикально…хотя задняя может и во внуторь уйти…

Viktor_62

На самом деле не в изгибе поперечном дело. А в том что резина дает свободный ход этой самой рессоре в поперечной плоскости. Рессора как раз перестает скручиваться тем самым меньше нагрузок на нее саму и ход увеличивается подвески. Грубо говоря для этого и ставят в подвески 1к1 машин сайлент блоки. Рессора не сломается, надо просто ограничивать ходы. Аммортизаторами или еще чем. Ну и для жесткости всетаки стоит поставить еще один лист как минимум.

Жень, попробуй сделать также как я. У меня было тоже самое, не в аммиках дело, а в седлах. Там слишком много рессоры не работает.

Viktor_62

Единственно что советую еще сделать это малую рессору подложить вниз… на всякий.

TAHK

народ не увлекайтесь!! 😉 раз все так стремятся к идеальной копийности то не трогайте рессоры где вы видели такие хода на рессорной подвеке??? 😁 На рессрорной подвески очень маленькие хода, так что стандартная лифтеровская подвеска с тремя листами ближе всего к орегиналу

juiced

С 3 листами ближе к формуле один(имхо)…сейчас у меня стоит спереди по 1,в зади 2…ну к копийности с торчашим из окна двигателем я пока не стремлюсь:)

Viktor_62

стандаротная лифтеровская подвеска с тремя листами легко заменяется на … железные кронштейны крепления мостов… а ля трактор беларусь… если подымать одно колесо у газели ходу будет ну сантиметров 40 до отрыва. Заметьте одного колеса. При диагональном подъеме колес все совершенно иначе…
там у меня конечно перебор. но всетаки сняты аммортизаторы… с ними ходы становятся не такими впечатляющими, но вполне приличными. Да и ездим мы не по асфальту… а стандартная рессорка и переделанная это две разные вещи.

Zick

Доброго всем!
Ветка начала жить с февраля 2007, уже полтора года.
Поделитесь, пожалуйста, за это время какие у кого были технические проблемы? Как машины показали себя в эксплуатции, кто что из профилактики делал? Дайте вашу оценку надежности.
Хотим с друганом к нг прикупить себе пару, да вот у товарища сомнения, к тамии с подозрением относится, помогите убедить его и мы к вам присоединимся!
Спасибо за ответы!

Viktor_62

Покупайте - лучше кита вы не найдете для грязей… даже в базе все замечательно кроме резины.
Да, а ветку всетаки изучите - там все изложено… в порядке появления проблем и способы их устранения…

TOKAPb

Zick, обратите свое внимание нна Trail Finder. По деньгам чуть дороже выйдет но зато на много больше возможностей. Имхо

Aurorыч

КАкой нафиг трейл файндер, у Вас он есть?
Спросите как его собирать у Полякова, и какое качество исполнения.

Тамия вообще одна из лучших фирм производителей. Собирается всё с удовольствием, ничего не надо подтачивать, переделывать в стоке, только крути отвёрткой и собирай по инструкции!!!

А трейлфаиндер я считаю не стоит тех денег которые за него берут. Коробка 2х ступка не лучше тамиевской я уверен. Не смотря что в тамии все шестерни пластиковые ещё не было ни одного случая выхода из строя её. + 3 скорости позволяют более чётко подбирать режимы движения по местности - это факт провереный не одними покатушками.

Так что берите берите и ещё раз берите - отличный кит за свои деньги! А уже потом с ним можно делать всё что вздумается, а руки зачешутся полюбому 😉