Ford F-350 и Toyota Hilux

Aurorыч

В общем вот что пока получается, дверки и капот открываются 😃

Уже представляю как при перевороте (машинка делает “уши”) всё это открывается или ломается 😂 Как по настоящему 😋

Vlad-01

Смотриться отлично! 😃
Осталось замки придумать. Кузов усиливать будешь?

Aurorыч

Всё в процессе 😃
Кузов не буду усиливать, впринципе будет достаточно внутренностей, которые и будут в какой то степени его держать и страховать

TOKAPb

да, смотрится супер 😃 ощущение что решотка радиатора побывала в огне

Alexei99

на малых оборотах машина дергается, очень похоже как при помехах, но думаю что не они, т.к. проверено и в тепличных домашних условиях. МОжет ли такое быть из-за стокового мотора? может он просто не умеет работать на малых оборотах? регуль Novak Rooster Crawler

TOKAPb

у меня кстати тоже иногда так бывает, правда новак комба стоит

Aurorыч

В приёмник попала вода скорее, у меня было такое.

Raven

Замена штатным карданам. Карданы предназначены для установки на CR-01, были сомнения подойдут ли они на лифтера, но встали как родные. Изготовитель Топкад, выполнены из стали. Думается что ходить должны дольше чем штатные, ну и неплохая альтернатива карданам от рц4вд

Alexei99
Aurorыч:

В приёмник попала вода скорее, у меня было такое.

заменил приемник , таже фигня 😦

Viktor_62

Стоковый мотор на первой передаче тянет вполне уверенно… машина дергаться не должна - либо едет либо нет. И в квартире помех в диапазоне до 40МГц довольно много…
Проверьте аккумулятор, при разряженном аккуме такое бывает.

Propan

думаю дело в моторе , регуль плавный расчитан на 55 витков а штатный мотор 23- он просто не может так плавно ехать, как хочется!

Aurorыч

Да всё он может. Я сам на стоковом полгода ездил. Это на СС-01 не может, ибо там нет коробки и передаточное совсем другое.

sAshk

Возможно помехи от мотора хотя врятли

Viktor_62

Поколдоват тут слегка над рессорной подвесочкой…

Прикрутил рессоры к мостам через прокладки из пористой резины… в итоге:

  • ход подвески стал значительно больше.
  • появилась возможность регулировки в определенной степени жесткости подвески и хода.

Рессоры стандартные… аммо сняты по техническим причинам…база укорочена под УАЗ.

Raven

Ход стал больше по понятным причинам: рессора изгибается в месте крепления, соответственно чем больше стягиваем, тем больше жесткость меньше ход.
Думается мне что рессоры в таком режиме работы, однако, долго не протянут.

juiced

Добрый день.Вот такой твопрос назркл…мне кажеться или у передних(в моем случае)амортезаторов ход маленький…тоесть проушина которая отвечает за ход рессоры не может выгнуться вертикально…хотя задняя может и во внуторь уйти…

Viktor_62

На самом деле не в изгибе поперечном дело. А в том что резина дает свободный ход этой самой рессоре в поперечной плоскости. Рессора как раз перестает скручиваться тем самым меньше нагрузок на нее саму и ход увеличивается подвески. Грубо говоря для этого и ставят в подвески 1к1 машин сайлент блоки. Рессора не сломается, надо просто ограничивать ходы. Аммортизаторами или еще чем. Ну и для жесткости всетаки стоит поставить еще один лист как минимум.

Жень, попробуй сделать также как я. У меня было тоже самое, не в аммиках дело, а в седлах. Там слишком много рессоры не работает.

Viktor_62

Единственно что советую еще сделать это малую рессору подложить вниз… на всякий.

TAHK

народ не увлекайтесь!! 😉 раз все так стремятся к идеальной копийности то не трогайте рессоры где вы видели такие хода на рессорной подвеке??? 😁 На рессрорной подвески очень маленькие хода, так что стандартная лифтеровская подвеска с тремя листами ближе всего к орегиналу

juiced

С 3 листами ближе к формуле один(имхо)…сейчас у меня стоит спереди по 1,в зади 2…ну к копийности с торчашим из окна двигателем я пока не стремлюсь:)