В общем вот что пока получается, дверки и капот открываются 😃
Уже представляю как при перевороте (машинка делает “уши”) всё это открывается или ломается 😂 Как по настоящему 😋
Смотриться отлично! 😃
Осталось замки придумать. Кузов усиливать будешь?
Всё в процессе 😃
Кузов не буду усиливать, впринципе будет достаточно внутренностей, которые и будут в какой то степени его держать и страховать
да, смотрится супер 😃 ощущение что решотка радиатора побывала в огне
на малых оборотах машина дергается, очень похоже как при помехах, но думаю что не они, т.к. проверено и в тепличных домашних условиях. МОжет ли такое быть из-за стокового мотора? может он просто не умеет работать на малых оборотах? регуль Novak Rooster Crawler
у меня кстати тоже иногда так бывает, правда новак комба стоит
В приёмник попала вода скорее, у меня было такое.
Замена штатным карданам. Карданы предназначены для установки на CR-01, были сомнения подойдут ли они на лифтера, но встали как родные. Изготовитель Топкад, выполнены из стали. Думается что ходить должны дольше чем штатные, ну и неплохая альтернатива карданам от рц4вд
В приёмник попала вода скорее, у меня было такое.
заменил приемник , таже фигня 😦
Стоковый мотор на первой передаче тянет вполне уверенно… машина дергаться не должна - либо едет либо нет. И в квартире помех в диапазоне до 40МГц довольно много…
Проверьте аккумулятор, при разряженном аккуме такое бывает.
думаю дело в моторе , регуль плавный расчитан на 55 витков а штатный мотор 23- он просто не может так плавно ехать, как хочется!
Да всё он может. Я сам на стоковом полгода ездил. Это на СС-01 не может, ибо там нет коробки и передаточное совсем другое.
Возможно помехи от мотора хотя врятли
Поколдоват тут слегка над рессорной подвесочкой…
Прикрутил рессоры к мостам через прокладки из пористой резины… в итоге:
ход подвески стал значительно больше.
появилась возможность регулировки в определенной степени жесткости подвески и хода.
Рессоры стандартные… аммо сняты по техническим причинам…база укорочена под УАЗ.
Ход стал больше по понятным причинам: рессора изгибается в месте крепления, соответственно чем больше стягиваем, тем больше жесткость меньше ход.
Думается мне что рессоры в таком режиме работы, однако, долго не протянут.
Добрый день.Вот такой твопрос назркл…мне кажеться или у передних(в моем случае)амортезаторов ход маленький…тоесть проушина которая отвечает за ход рессоры не может выгнуться вертикально…хотя задняя может и во внуторь уйти…
На самом деле не в изгибе поперечном дело. А в том что резина дает свободный ход этой самой рессоре в поперечной плоскости. Рессора как раз перестает скручиваться тем самым меньше нагрузок на нее саму и ход увеличивается подвески. Грубо говоря для этого и ставят в подвески 1к1 машин сайлент блоки. Рессора не сломается, надо просто ограничивать ходы. Аммортизаторами или еще чем. Ну и для жесткости всетаки стоит поставить еще один лист как минимум.
Жень, попробуй сделать также как я. У меня было тоже самое, не в аммиках дело, а в седлах. Там слишком много рессоры не работает.
Попробую Вить…спасиб:)
Единственно что советую еще сделать это малую рессору подложить вниз… на всякий.
народ не увлекайтесь!! 😉 раз все так стремятся к идеальной копийности то не трогайте рессоры где вы видели такие хода на рессорной подвеке??? 😁 На рессрорной подвески очень маленькие хода, так что стандартная лифтеровская подвеска с тремя листами ближе всего к орегиналу
С 3 листами ближе к формуле один(имхо)…сейчас у меня стоит спереди по 1,в зади 2…ну к копийности с торчашим из окна двигателем я пока не стремлюсь:)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"451bec113df9550077788dbb":{"_id":"451bec113df9550077788dbb","hid":17104,"name":"TAHK","nick":"TAHK","avatar_id":null,"css":""},"458c0b8c3df9550077787420":{"_id":"458c0b8c3df9550077787420","hid":19136,"name":"juiced","nick":"juiced","avatar_id":null,"css":""},"45a000a63df9550077786fd2":{"_id":"45a000a63df9550077786fd2","hid":19503,"name":"Alexei99","nick":"Alexei99","avatar_id":null,"css":""},"468748f83df9550077782fa1":{"_id":"468748f83df9550077782fa1","hid":24990,"name":"sAshk","nick":"sAshk","avatar_id":null,"css":""},"474ac65c3df955007777f9e5":{"_id":"474ac65c3df955007777f9e5","hid":29455,"name":"Vlad-01","nick":"Vlad-01","avatar_id":null,"css":""},"477017043df955007777f011":{"_id":"477017043df955007777f011","hid":30148,"name":"Aurorыч","nick":"Aurorыч","avatar_id":null,"css":""},"4795a9b73df955007777e31a":{"_id":"4795a9b73df955007777e31a","hid":30998,"name":"Raven","nick":"Raven","avatar_id":null,"css":""},"47b00e9f3df955007777da17":{"_id":"47b00e9f3df955007777da17","hid":31569,"name":"Propan","nick":"Propan","avatar_id":null,"css":""},"47d8bcef3df955007777cd49":{"_id":"47d8bcef3df955007777cd49","hid":32455,"name":"Viktor_62","nick":"Viktor_62","avatar_id":null,"css":""},"4892c7e43df955007777891f":{"_id":"4892c7e43df955007777891f","hid":37037,"name":"TOKAPb","nick":"TOKAPb","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"45c8d1709970730077f690c6","hid":59962,"title":"Ford F-350 и Toyota Hilux","views_count":406799,"last_post_counter":2292,"cache":{"post_count":2229,"first_post":"45c8d1709970730077f695ba","first_ts":"2007-02-06T19:05:20.000Z","first_user":"440c57943df955007778c7a7","last_post":"56bde6d99970730077f6a7d4","last_post_hid":2291,"last_ts":"2016-02-12T14:06:17.000Z","last_user":"54d7dc2c3df9550077720b8e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":2229,"per_page":25,"chunk_offset":1071},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}