Ford F-350 и Toyota Hilux
ну вот так и не дождавшись ни от кого совета сделал то что получилось.
Вы всетаки взрослый человек, так что я не думаю что это может создать проблему для Вас.
просто смысла в переносе коробки на лифтере я не вижу. поднимаете коробку - увеличиваются рабочие углы на карданном шарние - повышенная нагрузка и износ.
шток защищать нет смысла никакая грязь через него не попадает, это надо в луже плавать и дергать коробку раз по 5 за секунду чтоб грязь попала, а так тоже нет смысла, это практика,
лучше сделать сальники на хвостовики раздатки. толку больше будет.
MIXrc, а как все таки закрепил коробку? По фоткам я не понял 😦
Viktor_62, посмотри углы наклона карданов на краулерах, траил фандер и т.п., они ездят нормально. А вот на хай-лифте как раз латунная чашка карданного соединение, разбивается только так. Все равно стоковые карданы на выброс.
По поводу карданов ПОЧТИ согласен, !!!НО!!! краулеры и ТФ на много легче лифтера. Хотя в любом случае карданы надо менять.
дело не в том как они ездят, а при каких нагрузках. краулер он только себя везет. а вот трофи авто тащит себя(довольно тяжелого) и к томуже в грязи или песке, что многократно повышает нагрузку.
если делаете крулер из лифтера, то пожалуйста, но для трофи не стоит так делать.
Если хотите уменьшить углы в карданах, поверните немного мосты вдоль своей оси.
В идеале, кардан у моста вообще без угла будет работать, а у раздатки угол значительно уменьшится.
Еще, если ясно, какой из мостов воспринимает большие нагрузки(можно понять по износу карданов), то в его сторону можно немного завалить всю КПП(примерно на 1мм и уже заметно).
А если хотите долгой жизни стоковых карданов, то брызгайте силиконовой смазкой почаще, причем, не жалейте, что бы проливалось как следует. Поливать надо как перед покатушками, так и сразу после.
Только не используйте масло из амортов. Уж не поскупитесь, потратьте 100руб за балон, пылевлаго…отталкивающего спрея, которого хватит на год покатушек.
SPIRITUS, это не выход(с маслом). Во первых чашки разбиваются не потому-что туда пыль, грязь попадает, а из-за материала которого они выпонены. Во вторых смазка вымоется после первой же “лужи”, для примера на 1/1 никакой смазки в центральном кардане нет.
Если хоти поспорить, прошу в ЛС, здесь другая тема.
Тойотофордовские стоковые карданы именно из-за “мягкости” материала и большой массы авто живут только при должном уходе и смазке. Иначе даже не слишком твердый абразив их убивает быстро.
Нормальная смазка из данных карданов вымывается только керхером, и то не сразу.
Мои карданы со смазкой живут уже год и почти как новые. Пробег??? Ну-у скажем в рейды в несколько км по грязи, песку и воде регулярно езжу. Так что 15-20км намотал точно.
PS
В качестве примера могу привести свое авто 4х4.
Шприцевание шлицевых соединений и крестовин карданов каждые 15тыс.км или чаще, если эксплуатация в тяжелых условиях(читай трофи) и обязательно после преодоленя бродов(рекомендации бывалых оффроудеров)
SPIRITUS, я не собираюсь с тобой спорить.
Я высказал свое мнение по поводу тамиевских карданов и твоей идеи со смазкой.
Sergey_F коробка поднимается просто в заднем креплении которое вертикальное дремелем делаем паз между от верстиями где болты. потом коробку кладем передним крепл. на раму а задним крепл как раз вырезханым пазом вставляем в раму и закрепляем площадочками (в моем случае из текстолита в дальнейшем будеи из алюм.) Да и самое главное сдвигаем коробку назад примерно на 0.5мм-1см для того чтоб она не мешала одеть кузов на кузове отворачиваем один средний винт крепл. стекла и срезаем защиту шестерен коробки немного на фото видно. Ну вот в принципе и всё вроде.
вот на фото видно срез защиты шестерен и прорезь в коробке
на следущих как крепить коробку
Viktor_62 не согласен с вами коробку смысл есть поднять ведб по практике ребята же говорят что лифтеры как раз и виснут на пузе в отличие даже от того же паджерика который проежает там где лифтер виснет. Всё со слов ребят. Ну а потом углы карданов увеличились не на такой уж большой угол что бы это повлияло или увеличило нагрузку на них я даже заметил что их работа стала лутше\легче по сравнению со старой схемой тогда задний кардан у меня заедал а щас работает отлично да и потом родные карданы и так не долговечны все равно их надо менять будет а тюненые карданы от того же RC4WD работают и при больших углах изгиба. Вот если поднимать коробку еще выше тогда штатные карданы точно на выброс т.к их не хватает по длине точнее переднего. да и надо будет переносить двигатель в бок или сдвигать коробку слишком далеко назад если оставлять его сверху не дырявя кузов.
Кстати как сказал SPIRITUS действительно можно поставить проставки которые разворачивают мосты и тогда угол станет меньше а даже точнее таким же каким был до поднятия коробки. Вот и компромис найден.
Возник один вопрос народ а кто как затягивает СЛИППЕР я так понял что его надо затягивать до такой степени что когда колеса не вращаюстя мотор могш прокручивать шестерню слиппера чтоб не перегрется и не умереть и не спалить регуль от больших нагрузок? Кто знает раскажите пожалста
Про слиппер Вы правы.
Про сравнения с паджериком скажу Вам одно - у меня обе шаськи, дальше говорить? если интересно, то паджерик даже не доедет до того места где повиснет лифтер.
незначительный подъем коробки не сильно повлияет на радиус рампы. Но это дело каждого. скажу честно даже тюнинговые карданы изнашиваются,
Затягивайте слиппер как угодно, лично я сделал так чтобы на третьей передачи машина упертая в стену заставляет его проскальзывать, притом не сразу.
если стоит движок и регуль новак, то заботиться о том что движок сгорит не стоит, стоит волноваться лишь за шестерни.
Спасибо Viktor_62 да регуль и мотор новак попробую сделать как вы сказали а то у меня слищком сильно затянут. А по поводу коробки скажу что еще и резина дала немного плюса а растояние увеличилось кстати прилично ну посмотрим как поведет себя машина на естественных препятствиях я еще не пробовал катать её с таким просветом
А карданы что родные что тюненые все равно идут как расходный материал так что с малым или большим углом вопрос только во времени когда он умрет
Еще хотелось уточнить момент когда переносиш серву руля вперед наверное от эффекта подруливания кулаков при сжатии подвески избежать не удастца? Причем этот эффект происходит тлько в одном положении сжатия с той стороны куда крепится тяга к кулаку поворотному
1)Чем длиннее тяга, тем меньше эффект подруливания. Постарайтесь максимально сдвинуть серву на противоположную сторону от кулака, к которому идет тяга. Лучше вынести серву вообще за раму.
2)Желательно что бы наконечники тяги были на одной высоте для снаряженного автомобиля.
3)Постарайтесь обойти все мешающие детали не увеличением угла наклона тяги, а выгибанием тяги(сначала лучше попробовать на проволочке.
сегодня покатался около дома на канале испытания показали что подьем коробки дал очень даже ощуцтимую проходимость там где раньше машина повисала на защите сейчас свободно проходит. еще артикуляция подвески с новым креплением тоже дала хорошие результаты вобщем доволен доработками очень.
Спасибо SPIRITUS буду пробовать по вашим советам видел как у вас стоит серва сбоку рамы этоведь дает еще одно преимущество можно поставить лебедку в освободившееся место
Неспешно ведётся поиск концепции 😁
Покудо это всё же копия форда 350 в какой то степени
развернул серьги
убрал проставки между мостом и ресорой
повернул мосты на желаемый угол
Парни не очень профессиональный вопрос 😉 Хочу Форда.
1.Чем же удобнее пользоваться пистолетным пультом или авиа пультом?Понимаю что на любителя,но стоит делема.Зх канал.пистолет(и забыть про свет) или 4х канал.пульт но не пистолет(возможно в дальнейшем поставит блок света)
2.Кто-нибудь стал счастливым обладателем Тайоты Тундра?
MIXrc большое тебе спасибо! За последние 5 страниц ветки подитожил и дал расклад на многие вопросы и проблемы возникающие я думаю у многих в процессе сборки и апгрейда.Сразу видно руки из нужного места растут!
А я вот жду Тундру. Обладатели Фордов скажите плиз,дешевле ли выходила модель через башню или не париться и ждать в Москве?
А кто нить пробовал готовую серву для лебедки использовать кот орая идет для яхт и стоит вроде не дорого в пилотаже видел
да нормальный вариант. Только у нее размеры больше вроде как чем у обычной сервы.
С башни дешевле, но очень долго 😦
да точно размер немного побольше
Коробку я переносил,просто времени сейчас совсем нет тут быть.Вы так же перенесли,карданы стоковые убились почти сразу,над тюнить:)и перенос дал много,хотяб взять последнии покатушки в красногорске,переезд бревен,палок кочек стал намного лучше,короче я полностью доволен переносом.