Ford F-350 и Toyota Hilux
опять же офф топ но я как то кинул в корзину кузов, он тож типа в наличии был, так вот, они сказали что мы этот кузов ожидаем, ждите месяц два 😃
А чем трос то не угодил?
Имхо ветку о триале и трофи превратили в кружок стендового моделлизма, трос не такой лопатка не так заточена канистр нету итд итп.
Я не хочу сказать что стендовый моделлизм вещь плохая, но когда все начинают сводить к красоте принося в жертву функциональность это становится не выносимым.
гламур…
опять же простите за офф топ, но бы л в моделсе 3 часа назад, стояла тундра, сам видел)
И до кучи ухудшает поведение авто на прямой, мост начинает гулять в поперечной плоскости.
Зачем что-то изобретать, смотрим внимательно на реальные рессорные подвески, там на осях стоят сайлент блоки. Если нет возможности сделать их на осях серег, то сделайте податливость на седлах. Как многие тут уже делали, и даже это сильно ухудшает подвижность моста в горизонтальной плоскости, он начинает сильно болтаться, но в случае с сайлент блоками, выражено это значительно меньше.
Ну… всё то новаторство, что было накоплено в этой ветке и многое другое, давно уже используется или использовалось на модели, в том числе и “мягкое” крепление рессор к мосту, разве что нет блокировки дифференциала с пульта, пока…
А вот курсовая устойчивость на прямых так ухудшилась, что я ничего не заметил. Даже если б и было что, для меня куда более критичен ход подвески, один фиг модель не для асфальта.
читайте раздел лучше, и про дифы уже было!
ЗЫ, пока не было меня неделю такое тут (в триал и трофи) развели…
Всем привет!
Долго рыл тему, всю перерыл, но ответа не нашел…
А чем можно заменить смазку тимиевскую для мостов и кпп? Суховато что-то там после покатушек…
Вит.
Всем привет!
Долго рыл тему, всю перерыл, но ответа не нашел…А чем можно заменить смазку тимиевскую для мостов и кпп? Суховато что-то там после покатушек…
Вит.
я графитовую смазку использую по совету Сашки. Сегодня разобрал - все рабочее, песку внутрь тяжелее попадать, пластику вроде как ущерба от нее 9смазки) нет, в общем я доволен
я графитовую смазку использую по совету Сашки. Сегодня разобрал - все рабочее, песку внутрь тяжелее попадать, пластику вроде как ущерба от нее 9смазки) нет, в общем я доволен
не подскажешь, где пиобрести и какой марки смазка??? я знаю что они нескольких видов есть жидкая и густая, нужно ли промыть шестерни от старой смазки перед нанесением графита??
не подскажешь, где пиобрести и какой марки смазка??? я знаю что они нескольких видов есть жидкая и густая, нужно ли промыть шестерни от старой смазки перед нанесением графита??
Помыть, думаю, будет не лишнее. Жидкая или густая…Я бы густую пользовал.
Еще мне вариант нравится - смазка для цепей мотоциклов. Густая в аэрозоле и хрен чем смывается. Для карданов точно подойдеть.
не подскажешь, где пиобрести и какой марки смазка??? я знаю что они нескольких видов есть жидкая и густая, нужно ли промыть шестерни от старой смазки перед нанесением графита??
купить можно в любом автомагазине 9цена около 80 р, если не ошибаюсь) на пузырьке написано, что “графитная синтетическая смазка. Универсальная, водостойкая смазка. Идеальна для особо нагруженных узлов и механизмов. Не оказывает негативного воздействия на резину и пластмассу”. Думаю, что выбор огромный, главное водостойкость и не пофигизм к пластику и резине
Вот, примерил кузовок =). Сильно не пинайте, мой первый опыт покраски аэрографом. Через неделю кузов подвергнется мелкой шлифовке и полировке. Сделал лебедочку. Осталось дождаться с башни мотор и регуль. После НГ поеду на покатушки. Народ, примите в свою компанию?
p.s. Для первого раза хватит стоковой резины или прикупить всё-таки “хрюшеров”?
При переделанной подвеске, я думаю, и родной хватит. А на покатушках определитесь с резиной.
Не…на родной далеко не уедите:)пробовал…это можно трос сразу спереди цеплять и на буксире ездить:)зотя можно попробовать,что бы потом почувствовать колассальную разницу…
Так говорю же, подвеску переделать надо, через резинки соединить рессоры с мостом. Ходы подвески увеличатся. Но резину попробовать родную стоит. Для контраста.
вчера разобрав машину для профилактики вдруг 😵 обнаружил клины в подшибниках мостов вот те на хотя катал не много совсем пришлось подши разбирать промывать наполнять смазкой и собирать обратно. Пришел к выводу что подши были какие то полусухие или совсем сухие 😠.
Но дурная голова рукам покоя не дает придумал такую весчь значит берем из под файлов для документов материал не самый тонкий а потолще и режем круги из него по диаметру подшибников и надеваем на ось эти кружки предварительно смазав смазкой подши и получаем на подобие защиты. Сказано сделано испытания покажут как эта конструкция поведет себя в жизни
Подши да сильно убиваются в таких условиях эксплотации,я сезон отездил на фтулках и нормправда стачиваются сильно,конусом становяться:)чем проше тем надежней.Подши после каждой серьезной покатушки на промыв,смазку.
вот фоты
А вы как хотели! За техникой следить нужно. Постоянно ревизию проводить. Тогда всё будет ездить. Моему форду скоро(через месяц) год будет, и всё в порядке. Так-что всё в ваших руках. А убить можно любую технику за пару месяцев покатушек.