Ford F-350 и Toyota Hilux

vikont5782
Boroda_177:

не подскажешь, где пиобрести и какой марки смазка??? я знаю что они нескольких видов есть жидкая и густая, нужно ли промыть шестерни от старой смазки перед нанесением графита??

купить можно в любом автомагазине 9цена около 80 р, если не ошибаюсь) на пузырьке написано, что “графитная синтетическая смазка. Универсальная, водостойкая смазка. Идеальна для особо нагруженных узлов и механизмов. Не оказывает негативного воздействия на резину и пластмассу”. Думаю, что выбор огромный, главное водостойкость и не пофигизм к пластику и резине

Boroda_177

Вот, примерил кузовок =). Сильно не пинайте, мой первый опыт покраски аэрографом. Через неделю кузов подвергнется мелкой шлифовке и полировке. Сделал лебедочку. Осталось дождаться с башни мотор и регуль. После НГ поеду на покатушки. Народ, примите в свою компанию?

p.s. Для первого раза хватит стоковой резины или прикупить всё-таки “хрюшеров”?

Viktor_62

При переделанной подвеске, я думаю, и родной хватит. А на покатушках определитесь с резиной.

juiced

Не…на родной далеко не уедите:)пробовал…это можно трос сразу спереди цеплять и на буксире ездить:)зотя можно попробовать,что бы потом почувствовать колассальную разницу…

Viktor_62

Так говорю же, подвеску переделать надо, через резинки соединить рессоры с мостом. Ходы подвески увеличатся. Но резину попробовать родную стоит. Для контраста.

MIXrc

вчера разобрав машину для профилактики вдруг 😵 обнаружил клины в подшибниках мостов вот те на хотя катал не много совсем пришлось подши разбирать промывать наполнять смазкой и собирать обратно. Пришел к выводу что подши были какие то полусухие или совсем сухие 😠.
Но дурная голова рукам покоя не дает придумал такую весчь значит берем из под файлов для документов материал не самый тонкий а потолще и режем круги из него по диаметру подшибников и надеваем на ось эти кружки предварительно смазав смазкой подши и получаем на подобие защиты. Сказано сделано испытания покажут как эта конструкция поведет себя в жизни

juiced

Подши да сильно убиваются в таких условиях эксплотации,я сезон отездил на фтулках и нормправда стачиваются сильно,конусом становяться:)чем проше тем надежней.Подши после каждой серьезной покатушки на промыв,смазку.

colinn

А вы как хотели! За техникой следить нужно. Постоянно ревизию проводить. Тогда всё будет ездить. Моему форду скоро(через месяц) год будет, и всё в порядке. Так-что всё в ваших руках. А убить можно любую технику за пару месяцев покатушек.

MIXrc

да непонятно но у меня убились хексы на всех 4 появились трещины у кого нить было такое или можно поставить другие какие металические кто знает

colinn

Скорее всего колёсные гайки перетягивал.

Viktor_62

В тамии рус, в тц москва раньше были хексы аллюминиевые, оч удобные, тока стоят дорого - около 500 рублей за 4шт.

sAshk

От ттшки подойдёт алюм хексы.Стоят вообще 250 руб!!!

MIXrc

То colinn за моделью да и вообще за всей техникой уход нужен. конечно просто мои подши умерли после первых серьезных покатухах хотя снаружи их смазал изначально. Хотя что и говорить когда тойету помоеш сразу после катания и в местах некоторых сразу ржа пролезает во какая “змеюка” а ведь и сушиш и вытираеш.

SPIRITUS

Сапуны в мосты надо ставить…А лучше небольшое избыточное давление создать. Тогда и подшипники не будут так часто лететь. 😊

MIXrc

с сапунами и давлением надо уже слишком много переделок делать а это 5 минут и еще не известно как это все работать будет

=Balu=
MIXrc:

с сапунами и давлением надо уже слишком много переделок делать а это 5 минут и еще не известно как это все работать будет

А зачем все это?
Что на покатушки не приехал в итоге?

MIXrc

родня зазвала на труды семейные

TOKAPb

Тамиевские хексы железные 4шт без фиксации стоят 150 р.

DOBERMAN1984

Привет всем подскажите пожалуйста где можно поискать алюминиевые запчасти на ф350 чет негде толком найти немогу…