Ford F-350 и Toyota Hilux
А в чем это выражается?
Честно скажу такие не щупал.
Работа подвески на лифтере, в отличии от багг, трагг и монстров не такая активная, что не особо критично для Форда. Но думаю лучше чем стоковые.
В том то и дело, что на небольших скоростях, подвеска с данными амортами не работает. Приемлемый вариант, это положить на бок, камерой вверх и запутить туда пузырь воздуха 😉 Но на лифтере разумеется это не проходит.
Из технических нюансов:
-на лифтере камера не работает
-соотношение размеров и хода не слишком хорошое
-тройное уплотнение это перебор для трофи. Забивается, клинит, причем конкретно.
-регулировочную гайку клинит даже при попадании пыли
-слабый наконечник штока
Вобщем красиво, но для трофи своих денег не стоит.
Спасибо за исчерпывающие объяснения, тогда может посоветуете что-то конкретное, (не в целях рекламы). Спасибо.
А чем вас родные аморты не устраивают? Свои функции выполняют на 5.
Ну вообще-то на стоковых амортизаторах на 3й скорости на грейдере (камушках) машину кидает довольно сильно, хотя тут еще дело в других элементах подвески. На нормальных масляных машинка ведет себя лучше.
передлываю повеску на тяги и мафынку на скорости кидает некисло это тоже верно
Имею последние (те что RC4WD), скажу сразу 90мм коротковато! Только если на тяги, чтобы ограничить ход мостов, да и пружинки жестковаты, на рессорах работают слишком туго!
кароче буду брать от Е-макса маслице пожиже и пружинки помягче, думаю всё ок будет.
народ… прошу совета… собрал Toyota Hilux … и глобально задумался… а стоит ли красить??? … ведь если наклеить наклейки, то впринципе будет живенько смотреться… а краска будет постоянно облазить и царапаться.
Дык есть ли практический смысл в покраске? или это сугубо эстетический эффект?
ну для пластика это всегда эстетический эффект… а вобще проактика показывает что ничего особо и не царапается… во всяком случае не уродует авто…а пластик некрашенный имеет свойство затираться… да так что потом не отмоешь его ничем… и будет тачка грязно-серая, притом неравномерно…
кароче буду брать от Е-макса маслице пожиже и пружинки помягче, думаю всё ок будет.
Я одно время использовал эти амортизаторы, потом перешел обратно на стоковые, а все потому что не получилось подобрать достаточно мягкие пружины. Такое ощущение , что на башне в описание товара, значение упругости пружин ставится от балды.
Если кто нить под такие или подобные амортизаторы находил мягкие пружины, дайте ссылку.
А зачем под них пружины? если стоят рессоры.
Я их вместо штатных поставил без пружин и так и ездил, пока не продал машинку.
Один лист рессоры держит мост и копийно. Пружины воспринимают большую часть нагрузки и не дают гнуться рессорам.
Один лист быстро перегибаеться и лопаеться- проверено. Я перешел на 5 спереди и на 4 сзади. ходы не изменились, мосты не выворачивает.
А ни у кого случайно нет коротких листов ресор. У меня сейчас только по одному 😦
А зачем под них пружины? если стоят рессоры.
Я их вместо штатных поставил без пружин и так и ездил, пока не продал машинку.
На одних рессора без пружин пробовал, но модель при движении кренится на бок. У меня стоят одна большая мягкая рессора от rc4wd и самая маленькая стоковая. Если добавить еще один лист то ход колеса заметно уменьшается пробовал разные вариации, поэтому попробую найти очень мягкую пружину.
Один лист быстро перегибаеться и лопаеться- проверено. Я перешел на 5 спереди и на 4 сзади. ходы не изменились, мосты не выворачивает.
Я тоже проверял, притом весьма сурово, но у меня было все пучком, тут как повезет. В начале у меня стояла одна стоковая рессора, она бы и дальше стояла если не та мерзкая дворняга, которая пыталась откусить колесо, тогда эта рессора погнулась. А вот 5 листов, как мне показалось, уже перебор при стандартном весе модели, модель превращается в табуретку, ну разве что немного расшатанную.
может покажусь глупым, но всё-таки.понравились эти модельки.хотелось бы узнать побольше, описание.а то везде только на японском и английском, а яя в этом бум-бум.поможете?
советую прочитать эту тему сначала, сразу все проясниться
Принимайте новенького ! Вчера наконец то купил Tundru ! Походу дела вообще последнюю в Москве из этой серии! Обзвонил все магазины Москвы !!! Нашлась в Х-моделсе последняя, по вроде терпимой цене 14990р. А следующая партия (из Америки) будет стоить 20-25т.р.!!! УЖОС… так что фотоотчёты выложу завтра. Всем спасибо 😉
а я вчера подшипники поставил … звук стал намного тише… и вот подумал… может на внешних концах мостов оставить втулки? что грязью не убивать подшипники?