Ford F-350 и Toyota Hilux

Poljakov

Ну почему же. человек сделал довольно интересную модель движка. Смотрится очень забавно, но боюсь от наших грязей словит гидро-грязе удар 😃

ТРИАЛИСТ

Скажите пожалуйста Сколько сантиметров колёсная база у хайлифтеров?

Viktor_62

28 где-то у хайлукса и форда. И тундры больше.
А вообще все эти данные есть в начале топика и на сайте производителя.

Aurorыч

МОДЕРАТОР

ТРИАЛИСТ, специально для таких сделана кнопочка под каждым сообщением “СПАСИБО” и выделена красным!

Последний раз читаю пустые сообщения типа “спасибо”, “договорились”, “ок” и тп… буду считать личной перепиской и лепить медали, надоел мусор, сами почитайте что в темах творится!

Wert1983

Извиняюсь за токой же оффтопик: Но Триалист не виноват!.Так как новичкам эти кнопки не доступны. Вот сам Виталий пишет: rcopen.com/forum/f49/topic134638/27

Aurorыч

Это не меняет сути дела, зачем писать бессодержательное сообщение?!!!
Если хочешь выразить благодарность то для этого есть ЛС!!!
Будьте благоразумны! 😉

StasR

Для тех кто будет ставить на Hilux для себя колески 2,2 диаметр 120 будет цеплять, при повороте и диагональном вывешивании, за подножку

Viktor_62

А по-русски? Более относительно чего?

Viktor_62

Какую смазку туда набить, а так они фрикционные, внутри пружина, ее жесткостью тоже можно многое изменить.

Anton_e30

Нашел на одном из забугорных сайтов комплект MFC-02 свето-звуко-вибромодуль. Так там написано что именно для пультов с частотой 2.4GHz он не рассчитан и работать не будет. Можете пояснить правда ли это и в чем отличия пультов 20-40 MHz от 2.4GHz (ну что частота разная и способ передачи сигнала я понимаю)

StasR

В Новосибе чел световые модули делает за 4 тыра (вроде) работает с любой аппой и без.

Anton_e30
StasR:

В Новосибе чел световые модули делает за 4 тыра (вроде) работает с любой аппой и без.

Собственно говоря световой модуль сделать не проблема. Там же который, он еще издает звуки и добавляет вибрацию кузова. Непонятен сам факт того, в связи с чем оно может не работать.

Vlad-01

Сам этот факт никакого отношения ни к F-350, ни к Hilux не имеет … а тема эта именно про них!!! (если вы конечно это заметили) … так что ловите свой заслуженный помидор!

Anton_e30

Ну смотря с какой стороны смотреть, модуль про который я говорю имеет прямое отношение к форду и тойоте, поэтому я посчитал логичным спросить именно в этой теме про него.

А вообще его кто нибудь ставил?

fel_mike

извиняюсь что не по теме наверно. хочется узнать где в москве народ собирается на хайлифтах. собираюсь приобрести себе на след неделе

Aurorыч

В Москве в пределах МКАД, да ещё и просто так никто не собирается.
Все катаются на покатушках - смотри соответствующие темы, читай, и только потом задавай такие вопросы.

migell
migell:

Вот, собрал отключаемую блокировку дифференциала.

Ребята, не делайте так, этот способ полное гoвнo.
Место зацепления муфты и главной шестерни совсем изломалось, металлы слишком мягкие.

cyberlion

Сегодня мой хайлюкс “потерял девственность”. Первый раз вытащил его на улицу. Пол часа гонял по свежевыпавшему снегу и каше из грязи и воды под ним.
На проходимость нареканий нет. загонял по зеркала в кашу.

а теперь вопросы.

сорвало стопорные шайбы на штырьке заднего кардана. … такое у кого-нить было … или это я сам дурак?

защита коробки, которую все видимо не зря снимают, работает как ковш и собирает собой гору из “дорожного покрытия” … есть ли смысл ее убирать или все-таки как-то лучше оставить?

на всех передачах проходимость одинаковая… скорость только разная… (мотор стоковая жестянка). Это я не в ту чачу заезжал или так оно и есть?

Viktor_62

Защиту лучше сделать свою, маленьку и со смыслом, родную выкинуть нафиг.
С хвостовиками проблем никогда не возникало. Возможно плохо поставили это самое стопорное кольцо.
По поводу передач, ослабьде слиппер, иначе есть вероятность ченить порвать в трансмисси.