Ford F-350 и Toyota Hilux
Витёк, ты чего на пульт гонишь? Отличный пульт и для трофи самое оно!
Я свой даже и не думаю менять например на что то крутое и цифровое, ибо чемпроще тем надёжнее. Проверен за год на практике, полностью доволен этой моделью пульта. А вот с сервами советую не заморачиваться, они и должны жужжать, т.к. под нагрузкой. Соответственно и на 2й передаче не жужжит - нейтральное положение))) а вообще лучше поизучайте сначала раздел, практически все моменты уже разобраны и обсуждены.
меня спросили как выставить крайние положения - я ответил…
на аналоговом пульте только движением руки с меньшей амплитудой…
проще оно конечно возмжно и лучше, но это у каждого свое мнение… мне проще передачи тумблером щелкать, тебе пропорциональным движком.
цифровые сервы всегда жужжат, но если на крайних положениях излишне перенагружать сервы, то они попросту накроются медным тазом…
да и всетаки надо попользоваться компутерным пультом хоть раз, чтоб никогда не вернуться к аналоговому вариату… из-за удобства…
С пультом это все понятно, но пока менять не планирую, пока устраивает, в дальнейшем возможно сменю…
Я правильно понял что в данной комплектации выставить предельные точки не получится?
Aurorыч - подскажи, а у тебя как эта проблема решена?
Видимо, решить вопрос с предельными точками можно в данном случае путем закрепления тяговых штоков ближе к центру сервы, таким образом уменьшится амплитуда движения…
У меня? никак не решал и никогда не загонялся по этому вопросу, ни одна серва ещё не сдохла.
migell можно поподробней описать действия по порядку и если можно фоток побольше в разных ракурсах заранее спасибо
В принципе этот способ не раз был описан на scale4x4rc если автор что-то не опубликует, то можно поискать и там.
Семь часов читал ветку! Очень интересно!!!Теперь более менее понятно что к чему.У меня вопрос по кузову.Чтобы кузов не обдирался на покатушках может после покраски ещё сверху лаком пройтись? Никто этой мыслью не задавался?
У Vlad-01 кузов лаком покрыт. Покрашен профессионально. Пока повреждений незаметно. Но учитывайте что и лак обдирается.
У меня тоже все кузова покрыты лаком, царапины появляются если за что-то конкретно острое заденешь. А под лаком они (кузова) еще и блестят 😉
В принципе этот способ не раз был описан на scale4x4rc если автор что-то не опубликует, то можно поискать и там.
Да на буржуйских сайтах много видел переделок но там вопросы не задаш в силу не знания языка поэтому и прошу автора поподробней расказать по фото некоторые ньюансы не увидиш сборки
Очень поравился багажничек!
Какой диаметр трубочек использовали и чем паяли?
Елы-палы!!! Да простят меня модераторы…
Сообщение на этой же странице №1292 !!!
Чукча не читатель, чукча писатель!
А потом пишем влом 30 страниц читать. Уважаемые модераторы можете меня покарать, но достает уже…
😁 радует что сами понимать начинаете. Суть как раз и в этом. Смысл наказаний только в том чтобы научить пользовать нормально форум, без засоров и лишних пустых сообщений. Так что всё правильно, Raven, пока сами не допрём, порядка не будет.
Я бы вообще все комменты и прочее запретил бы писать. Понравилось что то ну напиши автору сообщение в личку и всё. Зачем всем читать сообщения типа “круто”, “молодец!” если к ним это не имеет отношения? а написав личное сообщение и автору будет приятно и другим не маяться лопатив горы безсодержательных сообщений. т.е. должна присутствовать какая то систематизация данных, пускай небольшая.
Так и по блокировке диффа, уже были ссылки где то в темах, проскальзывали и наши делали кто то рассказывали… вобщем в итоге получается сами под себя гадим, а потом друг на друга ругаемся…
Чукча не читатель, чукча писатель!
Внимательно прочитайте мой пост! Там был вопрос про размер трубочек именно тех что использовал автор. В сообшении №1292 идёт указание на то что есть в ОБИ, и лишь предположение автора.
Спашивал именно каким инструментом паял, а не материалы.
Теперь устроит???
Блин, а фоток больше нет. Я уже всё собрал и герметиком замазал.
Делал все один в один как здесь www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=18636
Так же сточил большую шестерню редуктора, оставив два небольших зубчика длиной 1.5мм. На эти зубчики должна насаживаться муфта, для этого в ней есть специальные пазы (пазы глубиной чуть глубже одной ширины шайбы, около 4мм), на первой фотке их хорошо видно. Муфту сделал из двух медных шайб, спаял на газовой плите, просверлил два “паза” и проточил на одной шайбе бороздку по всей окружности (на фотке №2, часть муфты замазанная синей смазкой). Муфта вращается вместе с полуосью и двигается вдоль нее по шлицам, роль шлицов выполняют глубокие пазы в муфте и та небольшая палочка (кусок сверла) вклеенная в полуось. Скользить муфту вдоль полуоси заставляет металлический велосипедный тросик, он припаян к куску канцелярской скрепки, точнее к обоим концам скрепки, скрепка согнута так чтоб опоясывать муфту в месте “бороздки” (видно на второй фотке). Снаружи тросик спрятан в узкую термо трубку. Единственный косяк получился с выбором трубки, чем уже трубка тем сильнее она растягивается, когда пытаешься припихнуть в нее торосик, => чтоб сдвинуть муфту на 2 мм надо “пропихнуть” торосик на 2см. В дальнейшем заменю на тросик для затвора фотоаппарата, у него очень упругая рубашка и он достаточно тонкий.
http://www.youtube.com/watch?v=CuOKl2Lkqmg -ребята,вот интересное видео нашёл на ютубе!Это в тему покатушек,когда снег растает и начнётся грязь,которую так любят наши фордики и тойотки))).
Здравствуйте господа! Прочитал здесь про графитную смазку,но что-то не понял,надо ей шестерни смазывать в коробке передач или нет перед её герметизацией?
Если масло туда заливать, то не стоит. Если собираетесь просто герметить, то либо родную смазку тамиевскую, либо любую пластичную, но которая безвредна для пластика. Графитовая подойдет.
Да, собираюсь герметить,купил герметик ABRO прозрачный и чёрного цвета.Благодарю за информацию!