Ford F-350 и Toyota Hilux
У меня тоже все кузова покрыты лаком, царапины появляются если за что-то конкретно острое заденешь. А под лаком они (кузова) еще и блестят 😉
В принципе этот способ не раз был описан на scale4x4rc если автор что-то не опубликует, то можно поискать и там.
Да на буржуйских сайтах много видел переделок но там вопросы не задаш в силу не знания языка поэтому и прошу автора поподробней расказать по фото некоторые ньюансы не увидиш сборки
Очень поравился багажничек!
Какой диаметр трубочек использовали и чем паяли?
Елы-палы!!! Да простят меня модераторы…
Сообщение на этой же странице №1292 !!!
Чукча не читатель, чукча писатель!
А потом пишем влом 30 страниц читать. Уважаемые модераторы можете меня покарать, но достает уже…
😁 радует что сами понимать начинаете. Суть как раз и в этом. Смысл наказаний только в том чтобы научить пользовать нормально форум, без засоров и лишних пустых сообщений. Так что всё правильно, Raven, пока сами не допрём, порядка не будет.
Я бы вообще все комменты и прочее запретил бы писать. Понравилось что то ну напиши автору сообщение в личку и всё. Зачем всем читать сообщения типа “круто”, “молодец!” если к ним это не имеет отношения? а написав личное сообщение и автору будет приятно и другим не маяться лопатив горы безсодержательных сообщений. т.е. должна присутствовать какая то систематизация данных, пускай небольшая.
Так и по блокировке диффа, уже были ссылки где то в темах, проскальзывали и наши делали кто то рассказывали… вобщем в итоге получается сами под себя гадим, а потом друг на друга ругаемся…
Чукча не читатель, чукча писатель!
Внимательно прочитайте мой пост! Там был вопрос про размер трубочек именно тех что использовал автор. В сообшении №1292 идёт указание на то что есть в ОБИ, и лишь предположение автора.
Спашивал именно каким инструментом паял, а не материалы.
Теперь устроит???
Блин, а фоток больше нет. Я уже всё собрал и герметиком замазал.
Делал все один в один как здесь www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=18636
Так же сточил большую шестерню редуктора, оставив два небольших зубчика длиной 1.5мм. На эти зубчики должна насаживаться муфта, для этого в ней есть специальные пазы (пазы глубиной чуть глубже одной ширины шайбы, около 4мм), на первой фотке их хорошо видно. Муфту сделал из двух медных шайб, спаял на газовой плите, просверлил два “паза” и проточил на одной шайбе бороздку по всей окружности (на фотке №2, часть муфты замазанная синей смазкой). Муфта вращается вместе с полуосью и двигается вдоль нее по шлицам, роль шлицов выполняют глубокие пазы в муфте и та небольшая палочка (кусок сверла) вклеенная в полуось. Скользить муфту вдоль полуоси заставляет металлический велосипедный тросик, он припаян к куску канцелярской скрепки, точнее к обоим концам скрепки, скрепка согнута так чтоб опоясывать муфту в месте “бороздки” (видно на второй фотке). Снаружи тросик спрятан в узкую термо трубку. Единственный косяк получился с выбором трубки, чем уже трубка тем сильнее она растягивается, когда пытаешься припихнуть в нее торосик, => чтоб сдвинуть муфту на 2 мм надо “пропихнуть” торосик на 2см. В дальнейшем заменю на тросик для затвора фотоаппарата, у него очень упругая рубашка и он достаточно тонкий.
http://www.youtube.com/watch?v=CuOKl2Lkqmg -ребята,вот интересное видео нашёл на ютубе!Это в тему покатушек,когда снег растает и начнётся грязь,которую так любят наши фордики и тойотки))).
Здравствуйте господа! Прочитал здесь про графитную смазку,но что-то не понял,надо ей шестерни смазывать в коробке передач или нет перед её герметизацией?
Если масло туда заливать, то не стоит. Если собираетесь просто герметить, то либо родную смазку тамиевскую, либо любую пластичную, но которая безвредна для пластика. Графитовая подойдет.
Да, собираюсь герметить,купил герметик ABRO прозрачный и чёрного цвета.Благодарю за информацию!
Принимайте новичка! Моё тут!
Цвет зачотный, защиту с раздатки сразу снимай
Подскажите пожалуйста, ставил ли кто на лифтера сии амморты???
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXR…
по размерам вроде бы подходят
Г…редкостное. Лучше поискать что то другое.
А в чем это выражается?
Честно скажу такие не щупал.
Работа подвески на лифтере, в отличии от багг, трагг и монстров не такая активная, что не особо критично для Форда. Но думаю лучше чем стоковые.
В том то и дело, что на небольших скоростях, подвеска с данными амортами не работает. Приемлемый вариант, это положить на бок, камерой вверх и запутить туда пузырь воздуха 😉 Но на лифтере разумеется это не проходит.
Из технических нюансов:
-на лифтере камера не работает
-соотношение размеров и хода не слишком хорошое
-тройное уплотнение это перебор для трофи. Забивается, клинит, причем конкретно.
-регулировочную гайку клинит даже при попадании пыли
-слабый наконечник штока
Вобщем красиво, но для трофи своих денег не стоит.
Спасибо за исчерпывающие объяснения, тогда может посоветуете что-то конкретное, (не в целях рекламы). Спасибо.
А чем вас родные аморты не устраивают? Свои функции выполняют на 5.
Ну вообще-то на стоковых амортизаторах на 3й скорости на грейдере (камушках) машину кидает довольно сильно, хотя тут еще дело в других элементах подвески. На нормальных масляных машинка ведет себя лучше.
передлываю повеску на тяги и мафынку на скорости кидает некисло это тоже верно