Ford F-350 и Toyota Hilux

Viktor_62

Если масло туда заливать, то не стоит. Если собираетесь просто герметить, то либо родную смазку тамиевскую, либо любую пластичную, но которая безвредна для пластика. Графитовая подойдет.

Gora77

Да, собираюсь герметить,купил герметик ABRO прозрачный и чёрного цвета.Благодарю за информацию!

nitroxxx

Цвет зачотный, защиту с раздатки сразу снимай

8 days later
SPIRITUS

Г…редкостное. Лучше поискать что то другое.

Raven

А в чем это выражается?
Честно скажу такие не щупал.
Работа подвески на лифтере, в отличии от багг, трагг и монстров не такая активная, что не особо критично для Форда. Но думаю лучше чем стоковые.

SPIRITUS

В том то и дело, что на небольших скоростях, подвеска с данными амортами не работает. Приемлемый вариант, это положить на бок, камерой вверх и запутить туда пузырь воздуха 😉 Но на лифтере разумеется это не проходит.

Из технических нюансов:
-на лифтере камера не работает
-соотношение размеров и хода не слишком хорошое
-тройное уплотнение это перебор для трофи. Забивается, клинит, причем конкретно.
-регулировочную гайку клинит даже при попадании пыли
-слабый наконечник штока

Вобщем красиво, но для трофи своих денег не стоит.

Boroda_177

Спасибо за исчерпывающие объяснения, тогда может посоветуете что-то конкретное, (не в целях рекламы). Спасибо.

nitroxxx

А чем вас родные аморты не устраивают? Свои функции выполняют на 5.

Viktor_62

Ну вообще-то на стоковых амортизаторах на 3й скорости на грейдере (камушках) машину кидает довольно сильно, хотя тут еще дело в других элементах подвески. На нормальных масляных машинка ведет себя лучше.

Boroda_177

передлываю повеску на тяги и мафынку на скорости кидает некисло это тоже верно

BOZER

Имею последние (те что RC4WD), скажу сразу 90мм коротковато! Только если на тяги, чтобы ограничить ход мостов, да и пружинки жестковаты, на рессорах работают слишком туго!

Boroda_177

кароче буду брать от Е-макса маслице пожиже и пружинки помягче, думаю всё ок будет.

cyberlion

народ… прошу совета… собрал Toyota Hilux … и глобально задумался… а стоит ли красить??? … ведь если наклеить наклейки, то впринципе будет живенько смотреться… а краска будет постоянно облазить и царапаться.

Дык есть ли практический смысл в покраске? или это сугубо эстетический эффект?

Viktor_62

ну для пластика это всегда эстетический эффект… а вобще проактика показывает что ничего особо и не царапается… во всяком случае не уродует авто…а пластик некрашенный имеет свойство затираться… да так что потом не отмоешь его ничем… и будет тачка грязно-серая, притом неравномерно…

migell
Boroda_177:

кароче буду брать от Е-макса маслице пожиже и пружинки помягче, думаю всё ок будет.

Я одно время использовал эти амортизаторы, потом перешел обратно на стоковые, а все потому что не получилось подобрать достаточно мягкие пружины. Такое ощущение , что на башне в описание товара, значение упругости пружин ставится от балды.

Если кто нить под такие или подобные амортизаторы находил мягкие пружины, дайте ссылку.

Aurorыч

А зачем под них пружины? если стоят рессоры.
Я их вместо штатных поставил без пружин и так и ездил, пока не продал машинку.

SPIRITUS

Один лист рессоры держит мост и копийно. Пружины воспринимают большую часть нагрузки и не дают гнуться рессорам.

nitroxxx

Один лист быстро перегибаеться и лопаеться- проверено. Я перешел на 5 спереди и на 4 сзади. ходы не изменились, мосты не выворачивает.