Большое сенкью!!! А вот этот зверек по крязюке хорошо ездиет??? А да, забыл спросить если я 2-х канальный ПУ возьму мне хватит, мне только маленькая скорость нужна?
А да, забыл спросить если я 2-х канальный ПУ возьму мне хватит, мне только маленькая скорость нужна?
По-моему, можно рукой двинуть шпенек коробки в нужное положение и зафиксировать.
Регуль новак + 55 мотор, на коробке ставим 2 передачу и катаем со средней и медленной скоростью около 3-4часов с акком 4000мАп. По крайней мере так было у меня на форде.
Для форда грязь это его стихия. Вообще модель для трудно проходимых мест. Медленно но уверенно. И очень интересно.
Большое спасибо за информацию!!! А герметизировать, что то надо или не обязательно, или хватит раз в неделю проводить ТО?
герметизировать реально нужно только электронику, остальное и в стоке защищено неплохо. Но ТО таки некто не отменял, да.
Извените конечно за тупость, но что именно можно там загерметизировать??? Мотор нельзя, он должен и охлаждаться и там всетаки вал крутится. Приемную аппаратуру, да мажно. Регулятор скорости тоже надо охлаждать. Серву тоже есть вал который крутится, не загерметизируешь? Так что не совсем понимаю, что именно можно загерметизировать!
Приемник герметизируешь, серву на руль берешь герметичную или около того (можно все уплотнения смазывать перед покатушками маслом), регуль новак герметичный, мотору пофиг на воду, судя по видео, особенно, если припаять контакты и лаком их
правильно это не форд , это тайота, разные только кузова, сама база одинакова. Мне как раз тайота больше нравится.
А если набить в механизм сервы смазки какой нибудь, она выдержит грязевые ванны???
можно тупо залить всю серву маслом пополам с керосином. Правда вонять тогда будет:) Лучше наверное тогда масло с вэдэшкой.
Т.е сделать ее маслонаполненой??? а через вал и щели крышки оно не вытечет???
Мне кажется консистентной смазкой лучше!!!
Ну через вал может немного вытечет, не страшно. А щели лучше герметиком.
Блин поскорее бы уже сентябрь наступил, куплю себе этого зверька и попробую!!! А как лучше приемную аппаратуру загерметизировать???
как и все остальное, можно поместить все это в изделие номер один и не париться или залить все силиконом, а на счет сервы простую смазку туда типа литол или что посовременне и все ок, но силикон или другой герметик ни кто не отменял
Смотрел щас ролики на ютубе и стало мне интересно подвеску можно сделать помягче в домашних условиях и без затрат??? Уж больно жесткая она!!!
такой регуль тока под штатный мотор. Лучше новак комбо брать
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43b46ab83df955007778da74":{"_id":"43b46ab83df955007778da74","hid":10973,"name":"colinn","nick":"colinn","avatar_id":null,"css":""},"479ec4003df955007777dfd0":{"_id":"479ec4003df955007777dfd0","hid":31184,"name":"losist","nick":"losist","avatar_id":null,"css":""},"497a3a293df9550077772cd9":{"_id":"497a3a293df9550077772cd9","hid":43251,"name":"Remington12","nick":"Remington12","avatar_id":null,"css":""},"498b11743df9550077772385":{"_id":"498b11743df9550077772385","hid":43788,"name":"Axtrix","nick":"Axtrix","avatar_id":null,"css":""},"49cd41f53df955007776ff91":{"_id":"49cd41f53df955007776ff91","hid":46028,"name":"Anton_e30","nick":"Anton_e30","avatar_id":null,"css":""},"4a62c74b3df955007776bfee":{"_id":"4a62c74b3df955007776bfee","hid":51033,"name":"Skin_killer","nick":"Skin_killer","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"45c8d1709970730077f690c6","hid":59962,"title":"Ford F-350 и Toyota Hilux","views_count":406927,"last_post_counter":2292,"cache":{"post_count":2229,"first_post":"45c8d1709970730077f695ba","first_ts":"2007-02-06T19:05:20.000Z","first_user":"440c57943df955007778c7a7","last_post":"56bde6d99970730077f6a7d4","last_post_hid":2291,"last_ts":"2016-02-12T14:06:17.000Z","last_user":"54d7dc2c3df9550077720b8e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":2229,"per_page":25,"chunk_offset":1469},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}