Ford F-350 и Toyota Hilux
Я думаю что новым оргам это не принципиально так, как это было а наше время…
И не надо дублировать мессаги, кому это интересно, тот всегда прочтет нужную тему…
если соревнования делать с мотивацией какой то, то конешно разделять надо по классам, а если так, просто покататся толпой, то какая разница
Озадачился налить масла в мосты и коробку. Делал ли кто такое со стоком? Какую вязкость лить? Думаю, как сделать сальники, чтоб в местах карданов и ступиц не вытекало ничего…
Разница есть, представьте, одна котлета категории ТР3 позовет вас покататься по болотам на своей пузотерке - вам будет весело? Я думаю не очень… потому и совместные покатушки проходят в одном классе - дабы теоретичесткя проходимость была равна… но это “по-умному”…
Озадачился налить масла в мосты и коробку. Делал ли кто такое со стоком? Какую вязкость лить? Думаю, как сделать сальники, чтоб в местах карданов и ступиц не вытекало ничего…
Сальники войлочные, но всеравно вытечет, лучше залить силикона, я нашел максимум 200 вязкость… хотя кпп ныне у меня сухая, мосты тоже - хуже не стало…
А силикон не будет вытекать?
Разница есть, представьте, одна котлета категории ТР3 позовет вас покататься по болотам на своей пузотерке - вам будет весело?
это вы про мой хаммер, пузотерка, хорошее определение😅 😂, а посадить его на пузо кстати да, не сложно:-/
Всем привнт!) Недавно я выкладывал фотки о том как я поднимал коробку на своём Форде, и был вопрос “А кудаже ты поставишь Серву?”. Вот ответ на ваш вопрос:)
О, круто!
Я тоже собираюсь поднимать, только выше намного, чтобы по центру снизу ничего не торчало вообще…
Только мне должны карданы длинные придти:)))
это вы про мой хаммер, пузотерка, хорошее определение😅 😂, а посадить его на пузо кстати да, не сложно:-/
Да я не про хаммер, я про то что есть внедорожники, есть пузотерки - и если вдург вы окажитесь на одно трассе с внедорожниками на пузотерке - то прекрасно поймете о чем я.
Думаю, как сделать сальники, чтоб в местах карданов и ступиц не вытекало ничего…
А по мне — нехай вытекает:) По-моему проще при каждом ТО доливать, чем колхозить уплотнения. Ну или действительно заливать между 2 подшипниками полуосей и между 2 подшипниками ведущекй конической шестени очень вязкий силикон. Тогда можно особо не бояться…
Что до коробки — я честно говоря смысла особого в заполнении ее маслом не вижу. Сопротивление возрастет, аккумов будет на меньшее количество времени хватать. А ради чего?
Ну если авто в гараже храниться то пускай вытекает) Думаю коробка поменьше выть будет с маслом, хотя пока это предположение…
Залажи в коробку графитки и будет тихо работать, я на форде сделал теперь хоть ночью по дому ездяй
Залажи в коробку графитки и будет тихо работать, я на форде сделал теперь хоть ночью по дому ездяй
А что за графитка такая???
Я тоже хочу:)))
смазка графитовая, густая и чорная, очень полезная вешь!!! я нашол в магазине “все для дома” на районе у себя, баночка 15г рублей 20 помоему. есть еще смазка, непомню как называется, синяя которая, она еще гуще и водой не вымывается
Графитовая смазка, продается в хоз товарных магазинах в баночках. Так же модно литолом забить коробку.
И что, машина становится тише гораздо с графитовой смазкой, а это не вредно???
У меня простая смазка для дифов:)))
Главное до упора не забивать ей, а просто смазать все шестерни. Если прям до отказа не забьете, то не вредно)
прям до отказа набить не получится, что бы она мешала, это надо под давлением или еще как то делать, а так набить побольше, а она сама себе место найдет и расползется по полостям
Пользуюсь постоянно графиткой Chevron Moly Greases EP. Неплохая вещь, только зимой боюсь будет подзастывать.
Видел вот такую смазку. Это просто какой-то караул, ее с рук хрен сотрешь, горячей водой с мылом, с фейри оттирал минут 15.
По смазкам вообще — мне рекомендовали вот это и это
До отказа забивать смысла нет вообще, шестерни все равно в массе смазки профрезируют полости, внтури которых и будут крутиться. А вот сопротивление вращению возрастет
Просто купил шприц на 20 кубов.К нему банку литола(можно вообще любой).В каждый мост загнал кубов по 8.Скинул крышку коробки,положил на шестерни.Меньше половины свободного пространства.Получилось так,что и не много,и сухого трения нет.потом в “раздатку”(тут тоже самое что и с коробкой).
Вот таким нехитрым методом за 170 рублей я продлил жизнь всем шестерням+ещё очень много смазки осталось,надолго хватит.😉
есть еще смазка, непомню как называется, синяя которая, она еще гуще и водой не вымывается
ага, молибденка… только принципиальных отличий от графитки нет.
И искать все это проще всего в автомагазинах…