Ford F-350 и Toyota Hilux

Berlingo

Скоро должен прийти заказанный Фордик,но появились вопросы к бывалым.
1.В штатной комплектации,фары горят?
2.Многие (вижу по фоткам)ставят другие колёса,более широкие.Что за колёса и где взять в Москве?
3.Мне показалось,что у Форда маловаты хода подвесок.Как боретесь,да и надо ли бороться?

Poljakov
Berlingo:

Скоро должен прийти заказанный Фордик,но появились вопросы к бывалым.
1.В штатной комплектации,фары горят?
2.Многие (вижу по фоткам)ставят другие колёса,более широкие.Что за колёса и где взять в Москве?
3.Мне показалось,что у Форда маловаты хода подвесок.Как боретесь,да и надо ли бороться?

1.В штатной комплектации,фары НЕ горят, для того чтоб горели нужно либо купить специальный блок (фары, звук и вибрация)
2.Это колеса с маркировкой “2.2”
3.Смотря чего ты ждешь от этой модели. Если ты хочешь получить именно копийную модель то оставь все как есть (как я), а если хочешь более триальную тогда нужно ставить “тяги”

colinn

А я сегодня закончил сборку!!! УРА!!!УРА!!!УРА!!! Пробные запуски порадовали, ползает класно по снегу. Характерно что на первой и второй скоростях коробка шумно работает. На третьей передаче тихо. Передачи на холоде переключаются не чётко, но терпимо. В общем F350 это моё, то что мне нужно. По поводу вопросов 1 в штатной комплектации фары не горят.2 По повод колёс не знаю даже что ответить. Искать по магазинам или заказывать. Я например случайно преобрёл хорошую резину(по типу бугеров). Диски 10го размера или 8го через переходники.3 С ходами подвески ещё не разбирался, думаю в процессе эксплуатацыи буду доробатывать. Удачи в освоении техники.

BERSERK80

Хе
Картинки давай делай пока новое !

Сижу идеваюсь ,идеи полодю 😃
Лифтую лифтованное ,мне нравится чёрт побери !


Не решил пока с пружинной получается более брутально , но достаточно реалистично .
ресорная с подъемом тоже ничего ,но без торсионов тоже не пойдет рессорам туго - все удары на них и деформация

Пилю торсионы как на кукурузере с низу моста ,и выворот кардана должен быть нормальный ,всё учту и применю .
Какже всё успеть 😃

Berlingo

Колёса2.2-понятно.Какие лучше?Если можно ссылочку и где в Москве взять?А диски меняются или старые оставить?

Aurorыч

Приветству вех!
Думая о приобретении 350го, и вот почитав ветку уже совсем загорелся.
Но хотелось бы определиться что брать. По сему вопросы:

  1. Где лучше и подешёвше купить, желательно с доставкой, ибо в другом городе я.
  2. Какой взять 4х канальный пульт, я так понимаю 4й канал можно будет под лебёдку примастырить?
  3. какие ещё доп части посоветуете именно какие для бездорожья, так как машинка для бездора будет, а не для гонялок.
  4. какие сервомашинки и прочие причендалы? Для лебёдки какую серву взять?
  5. какие подшипники именно нужны?
  6. и как предыдущий оратор интересуют колёсики не родные, желательно по агрессивнее протектор, типа боггера, да и диаетро чутка поболше.

Желательно ответы с ссылоками разу 😃

colinn

Вот мой ФОРД. Пока всё целое и не отломано.Даже наклейки не приклеены. У нас ещё всё в переди.

migell

Всем привет.
У меня возникли следующие затруднения:
-Полностью собрал мосты, когда пробую вращать кардан, он проворачивается не равномерно, 270- 280 градусов идет плавно и легко , а остальные 90-80 проворачивается с заметным сопротивлением, но все же руками поворачивается достаточно легко. Подобное кто-нибудь замечал в своей модели?
При сборке рессор в инструкции на странице 27 предлагается использовать детали L4 и L5 изменяющие угол наклона мостов, вместо обычных L2 и L3, при которых мосты остаются в стандартном положении. Не пойму, зачем это надо? Подскажите.

colinn

В редукторах тоже были такие же проблемы, оставил так как есть. Притрётся, потом переберу и подложу шайбы регулировачные. По поводу рессор не морочился. Поставил в стандартном положении. Зачем нужны другие L4,L5 ,наверное что бы ещё выше поднять.

migell

Что то меня беспокоит это трение в редекторе, интересно что BERSERK80 скажет.
А вот эти детальки (L4 и L5) влияют на наклон мостов, клиренс они изменить ни как не смогут. Если поставить их на задний мост, то разницы ни какой, а вот если на передний мост, то получается такая штука: ось поворота рулевых колес оказывается как бы в воздухе или на сомой грани пятна соприкосновения с колёс с поверхностью

Расскажи про регулировачные шайбы, что это такое и как работает?

BERSERK80

Привет
У меня чуть трение есть (было) но на 1 и 3 передаче .
проверял на этом цикле
По наклонным вставкам под рессоры
Тут двояко -+
На машинах 1к1 ставят как на картинке 2 , только перед ,это видел в реале в туле у половины машин на ВАТе под брюхо заглядывал 😃
В реале я пробовал на форде такое ,да управление стало лучше , на прямяках так сказать
сталкнулся с минусом который передавил все плюсы , это износ кардана ,очень сильный
за 2 дня стал люфтить на 0.5-1мм (по кручению) (фоты позже скину )

От сюда полезней для кардана вариант с картинке 1 , проще говоря меньше износ .

  • наклонные вставки на зад не ставь , кардан просто не влезет ,он и так в притык .

регулировочные шайбы - просто шайбы тонкие , и + к примеру толщиной с внутренюю обойму подша
пример от gs # st065 - 5х7х0.2мм в упаковке 10 шайб их должно хватить.

colinn

Может кому пригодится! Набор рег шайб можно сделать из щупов для регулировки клапонов в авто 1:1. Есть щупы которые раскладываются веером. Толщина от 0,01мм до1мм. В месте скрепления винтом отверстие порядка 5мм(точно не помню) во многих случаях подходит к валам на моделях. Иногда приходится растачивать(имея бормашинку не проблема). Режется до 0,5 ножницами нормально(у меня портняжные). Когда нету под рукой шайбы нужной толщины, выхожу из положения таким образом. Всем удачи.

migell

Не. я не про трение в коробке передач, с этим разобрался.
У меня трение в редукторе или в дифференциале, кардан свободно проворачивается где то на 3/4 оборота, а остальные 1/4 оборота с заметным сопротивлением, такое ощущение что на шестерни что то налипло, хотя они чистые, проверял. Вот не могу понять в чем дело, всю голову сломал, хотя бы было где ошибиться, конструкция предельно простая, собирал все по инструкции. На мой взгляд, трение очень сильное для того, что бы оставить все как есть, в надежде авось притрется.

Для colinn.
Как откатаешь аккумуляторов 10, отпишись по поводу этой баги в редукторах.

colinn

А может внутрений подшипник не сел в гнездо до упора?

А может внутрений подшипник не сел в гнездо до упора?

Хорошо. Ревизию проводить буду, результат напишу.

migell

Может быть и подшипник немного кривовато встал, очень похоже, попробую заменить. Но есть одна странность, такая бага присутствует в обоих мостах.

colinn

У меня так-же. Может кривизна при изготовлении, партия такая попалась.

Aurorыч

Приветствую всех!
Думая о приобретении 350го, и вот почитав ветку уже совсем загорелся.
Но хотелось бы определиться что брать. По сему вопросы:

  1. Где лучше и подешёвше купить, желательно с доставкой, ибо в другом городе я.
  2. Какой взять 4х канальный пульт, я так понимаю 4й канал можно будет под лебёдку примастырить?
  3. какие ещё доп части посоветуете именно какие для бездорожья, так как машинка для бездора будет, а не для гонялок.
  4. какие сервомашинки и прочие причендалы? Для лебёдки какую серву взять?
  5. какие подшипники именно нужны?
  6. и как предыдущий оратор интересуют колёсики не родные, желательно по агрессивнее протектор, типа боггера, да и диаетро чутка поболше.

Если можно то с сылками 😃

colinn

Как ответить на Ваши вопросы? Я купил в одном Московском магазине за 12500. Из-за бугра заказывать, можно заказать дешевле на 2-3тр. Аппа у меня футаба 9ка. Для бездорожья купил только резину(опять-же в москве и по случаю). На руле цыфра 12 кг.Коробка обычная футаба 3 кг. Для лебёдки любую. Подшипники 5х11х4-35шт, 5х8х2,5-2 шт,6х12х4-4шт. Вообще в этой-же теме почти по всем Вашим вопросам есть ответы. Прежде чем купить модель перечитал эту тему от и до досконально. Некоторые моменты по нескольку раз. Удачи.

migell

Я свой ford купил через xmodels.ru. Весь комплект обошолся мне в 27000р, это сама модель, пульт futaba 4wd четырех канальный, сервы на руль(водозащищенная) и на коробку, регулятор скорости(водозащищенный), комплект резины (как у colinn), комплект подшипников, 2 балончика краски для кузова и клей для резины.

Лебедку для радио модели в принципе считаю глупостью.

colinn

Лебёдка на любителя. Я поставлю для копийности. И свет обязательно. ФОРД исключительно для трофи ну и для души. Правда сегодня уже правое зеркало отломал. Всем удачи.

BERSERK80

Иносранцы кстати зеркала крепят на силиконовую (топливную) трубку ,даже 2 😃
и получается не так красиво но от удара зеркала просто складываются .

ещё наблюдения
с блокировкой мостов фордец на асфальте норовит гонять на 2х колёсах, аля каскадёр и после нескольких секунд такого гоняния , делает уши
без блокировки всё более сносно ,но стоит помнить этож не шоссейка