Ford F-350 и Toyota Hilux

carrtman
pаravoz:

торкмастер от холмсхобби (тот же ае-2, но только залитый смолой, водозащищенный)

нифига подобного, это два разных рега, с чего бы у них разница в цене была в 40$? у TorqueMaster’а совсем другая силовая часть, там фетов в два раза больше, он до 6S держит

а вообще от рега многое зависит в плане плавности хода, чем дороже и совершеннее регулятор, тем дальше он от дискретного овна, как на китайских игрушках

pаravoz
carrtman:

а вообще от рега многое зависит в плане плавности хода, чем дороже и совершеннее регулятор, тем дальше он от дискретного овна, как на китайских игрушках

О чем я и писал.
А про торкмастер не знал про начинку.

Kolin_IN

Наконец Flashpoint в моих руках, 1.9 резина ну просто точь в точь как у военных КАМАЗов или УРАЛов!

А вот вопрос вес колеса как то влияет на проходимость и динамику подвески?
Такое колесо в сборе весит 190 граммов.

Pilot_116
Kolin_IN:

А вот вопрос вес колеса как то влияет на проходимость и динамику подвески?

естественно влияет на артикуляцию подвески. тяжелое колесо будет больше вывешиваться и центр тяжести получается ниже.

Lem1979

Всем доброго времени суток!!!
Покатал свою тойотку на 27 витковом моторе, и не устроило время покатушек, акк 3300 мАч, хватает на 40 минут, вот и задумался, как продлить время катания. Так как в стоке 27 мотор кушает 3,5-4,3А, то решил менять все кардинально. Нашел в закромах редуктор, не помню от чего, и взялся за переделку… Так как шестерня не лезла по толщине, берем и фрезеруем…😒

Примеряем корпус редуктора на коробку…

Примеряем ведомую шестерню к пиньену двигателя…

Редуктор в сборе…

…и на коробке…

вид с фронта…

выходит примерно так…

вид установленного редуктора…

изготавливаем крепежную пластину для крепления двигателя…

Пластина на своем законном месте…

Примастыриваем шпильки крепления двига…

Ну и все вместе так сказать все в сборе…
…итог скорость неспешная, но потребление тока уменьшилось с 4,3А, до 1,1А на первой передаче, 1,2А на второй, и 1,5А на третьей, ну время катания с акком 3300мАч возросло с 40 минут, до 2 часов 35 минут…

ну как то так😒

P.S. Сорри за качество, фоткал на телефон…😃

Kolin_IN

T-Runner Classic Beadlock это конечно прекрасно,

но и мы не лыком шиты!!!

Lem1979, может стоило мотор поменять?

Lem1979
Kolin_IN:

может стоило мотор поменять?

Я пробывал, но и 55 витковой ест в районе 3,2А…может и баян, но как люди катают на акке 4600, по 4-5 часов, ума не приложу, ведь с родным пиньеном, и двигом 55Т, ни как ни получается, так как он кушает 3,2А при весе машины 4,2кг…может быть я чего не догоняю…но при этой переделки меня более менее устроило положение вещей…

Lem1979
E-speed:

а какой регуль стоит?

Регуль с краулера, MFC-25 вроде такой, а что с другим регулем он потреблять меньше будет?

Чтобы он ползал часа 4 надо чтоб мотор кушал не более одного ампера, вот тогда акка 4600 хватит часа на 4,5, а если он берет от 3,5 до 4,5 ампер то ни как ни сходится. У меня был краулер, у него двиг стоял 70 витков, и вес машины был 1,7 кг, так вот на нем акка 1800 мАч хватало часа на полтора, так как двиг брал не более 1,2А…или я все равно чего то не понимаю?

Sergey2008
Kolin_IN:

T-Runner Classic Beadlock это конечно прекрасно,
но и мы не лыком шиты!!!

Если я правильно понял, это диск Вашего производства?
Он будет также сделан с внутренним бедлоком? Если да, то пора принимать заказы=)

Kolin_IN
Sergey2008:

Он будет также сделан с внутренним бедлоком?

Да диск самокат! От оригинала отличий нет, но кольцо сделано из нержавейки и вес самодиска 120 против оригинала 72 граммов. Тяжелое колесо делает подвеску намного живее, но сомнение не утонет ли оно в грязи (еще не испытывал). И винты М2 против 2.5 у оригинала. Оригинал вверху, самодиск внизу.

Lem1979 у меня NOVAK 55T жрет 2А, но на мостах стоят порты что понижает передачу в два раза. Со стоковым мотором жрет 3.2А. Регуль от NOVAK. Старенький аккумулятор на 2200 – хватает на два часа, по квартире через кубики переезжать.

15 days later
Kolin_IN
losist:

рама прямая как рельсы до Питера

У грузовиков рамы тоже прямые, и не сказать что это плохо. Но для TOYOTA хотелось бы вот такую.

Mikhalych
Kolin_IN:

У грузовиков рамы тоже прямые, и не сказать что это плохо. Но для TOYOTA хотелось бы вот такую.

Такая рама есть в комплекте у нового Toyota Hilux Bruiser 😉
Помимо такой рамы еще и мосты металл + подшипники везде.

Kolin_IN

Вторая половина рамы.

Но уже есть ошибочка, серьги передних рессор имеют совсем маленький ход и упираются в раму. Так что это пробник, что бы прочувствовать, как, где и что должно стоять.

Kolin_IN

Какие есть, на таких и стоит. Передний это D40 Scale Front Straight Hi-Lift Axle RC4WD, а задний обычный TAMIYA. Но передаточное число в дифф. одинаковое, какая проблема что мосты разные?

Denature
Kolin_IN:

какая проблема что мосты разные?

Не думаю, что это проблем. Просто у 99% людей мосты одинаковые 😃

Может странно смотреться + если колея сильно разная, добавит проблем на мягком грунте…

Kolin_IN

Но все же уперся эл. мотор в капот, не смотря на перемещение вдоль оси на зад, и ниже от задуманного уровня, и нам пришлось расстаться: