Ford F-350 и Toyota Hilux

Lem1979
E-speed:

а какой регуль стоит?

Регуль с краулера, MFC-25 вроде такой, а что с другим регулем он потреблять меньше будет?

Чтобы он ползал часа 4 надо чтоб мотор кушал не более одного ампера, вот тогда акка 4600 хватит часа на 4,5, а если он берет от 3,5 до 4,5 ампер то ни как ни сходится. У меня был краулер, у него двиг стоял 70 витков, и вес машины был 1,7 кг, так вот на нем акка 1800 мАч хватало часа на полтора, так как двиг брал не более 1,2А…или я все равно чего то не понимаю?

Sergey2008
Kolin_IN:

T-Runner Classic Beadlock это конечно прекрасно,
но и мы не лыком шиты!!!

Если я правильно понял, это диск Вашего производства?
Он будет также сделан с внутренним бедлоком? Если да, то пора принимать заказы=)

Kolin_IN
Sergey2008:

Он будет также сделан с внутренним бедлоком?

Да диск самокат! От оригинала отличий нет, но кольцо сделано из нержавейки и вес самодиска 120 против оригинала 72 граммов. Тяжелое колесо делает подвеску намного живее, но сомнение не утонет ли оно в грязи (еще не испытывал). И винты М2 против 2.5 у оригинала. Оригинал вверху, самодиск внизу.

Lem1979 у меня NOVAK 55T жрет 2А, но на мостах стоят порты что понижает передачу в два раза. Со стоковым мотором жрет 3.2А. Регуль от NOVAK. Старенький аккумулятор на 2200 – хватает на два часа, по квартире через кубики переезжать.

15 days later
Kolin_IN
losist:

рама прямая как рельсы до Питера

У грузовиков рамы тоже прямые, и не сказать что это плохо. Но для TOYOTA хотелось бы вот такую.

Mikhalych
Kolin_IN:

У грузовиков рамы тоже прямые, и не сказать что это плохо. Но для TOYOTA хотелось бы вот такую.

Такая рама есть в комплекте у нового Toyota Hilux Bruiser 😉
Помимо такой рамы еще и мосты металл + подшипники везде.

Kolin_IN

Вторая половина рамы.

Но уже есть ошибочка, серьги передних рессор имеют совсем маленький ход и упираются в раму. Так что это пробник, что бы прочувствовать, как, где и что должно стоять.

Kolin_IN

Какие есть, на таких и стоит. Передний это D40 Scale Front Straight Hi-Lift Axle RC4WD, а задний обычный TAMIYA. Но передаточное число в дифф. одинаковое, какая проблема что мосты разные?

Denature
Kolin_IN:

какая проблема что мосты разные?

Не думаю, что это проблем. Просто у 99% людей мосты одинаковые 😃

Может странно смотреться + если колея сильно разная, добавит проблем на мягком грунте…

Kolin_IN

Но все же уперся эл. мотор в капот, не смотря на перемещение вдоль оси на зад, и ниже от задуманного уровня, и нам пришлось расстаться:

ЯVR

А почему движок вперед не перенесешь?
Я вот так сделал. Пока доволен.

Kolin_IN

Да наверное все лифтоводы делают ЭТО рано или поздно, поднимают КПП и переносят двигатель вперед. Я тоже:

Новый корпус раздатки:

Внешне различий мало, но они есть, в осях валов. Предыдущий чертеж в моих сообщениях не верный, вот правильный (откатан уже):

tolya76
Kolin_IN:

Вторая половина рамы.

Но уже есть ошибочка, серьги передних рессор имеют совсем маленький ход и упираются в раму. Так что это пробник, что бы прочувствовать, как, где и что должно стоять.

Серьги передних рессор перенеси на переднюю часть рамы, ход должен увеличиться

HELLBOY

А кто то подскажет ширину корпуса Tamiya Hi Lift F-350 Body Front

carrtman

SPECS: Length: 17.7" (449mm) as assembled
Width: 6.5" (165mm)
Height: 5.1" (130mm)

Kolin_IN

Ну наконец основные компоненты управления смонтированы,

сегодня первые испытания ходовые, пока без амортизаторов