Ford F-350 и Toyota Hilux

Kresh

А ок я просто новенький в этом деле вчера собрал свой первый краулер)

blizzard=
Kresh:

как сделать кузов крытым на Ford F-350?

Как-то так, только на форд.

Kresh

А из чего ты сделал такаой крытый кузов?И сложно ли его делать?

За 5000 дорогавато, а вот за сколько был сделан желтый кузов?

blizzard=
Kresh:

а вот за сколько был сделан желтый кузов?

Примерно за час, из плексигласа, а вообще вариантов масса…ПВХ, плекс, металл, сэндвич-панели…

1 month later
refer7
Kresh:

А из чего ты сделал

имхо. молодой человек, пожалуйста следите за обращениями “на ты” к людям старшего возраста… оч. коробит от подобного.

carrtman
Kresh:

не дружу с пересылом

придется подружиться, “у нас” такого нет

refer7
carrtman:

“у нас” такого нет

ыыыыы ))))) есть )) у мя в загашнике))))

SlavaLime

Купил в пару к аксу динго форда, благо брал бу и по цене получилось недорого. Первые впечатления смешанные)
Плюсы:

  1. Копийность кузова
  2. Монолитность, ощущение прочности
  3. 3х скоростная коробка
  4. Удобная замена батареи

Минусы в стравнении с аксиалом:

  1. Дубовость подвески, хотя рессоры уже доведены до ума. Подвеска просто не работает, ход моста минимален.
  2. Высокий ЦТ, возможно связано с поднятой коробкой.

В общем по ходовым качествам полностью уступает в равных ситуациях аксиалу. Возможно это копийность поведения… но думаю переделывать на тяги. Стоит ли? Кто уже переделывал, после операции поедет сравнимо с аксом?

refer7
SlavaLime:

поедет сравнимо с аксом?

Н Е Т !
если приводить доводы, тут роман в 2х томах появится ))) у меня тундра, в принципе одно и то же, только подлиннее, оч много претерпела переделок, все равно акс ее сделает. при переходе на тяги оч сильно скручивает мосты - они как бы подруливают при больших кренах.
хотя я пришел к тому, что сравнивать акса и хайлифт не стоит - они просто разные…

Bogger
SlavaLime:

думаю переделывать на тяги. Стоит ли? Кто уже переделывал, после операции поедет сравнимо с аксом?

refer7:

Н Е Т !

А вот и поедет. При правильной компоновке подвески (включая замену рамы, естественно) тамия едет очень хорошо. Лучше стокового аксиала не становится, но на пятки наступать будет.
Хайлюкс Шуршунчега тому в доказательство:

Другое дело, есть ли в этом смысл? Необходимы серьезные изменения конструкции, большие трудозатраты и капиталовложения. Решать владельцу.

refer7:

Н Е Т !
при переходе на тяги оч сильно скручивает мосты - они как бы подруливают при больших кренах.

Виной тому неправильная кинематика подвески, созданной моделистом-конструктором 😉

Шуршунчег
Bogger:

А вот и поедет. При правильной компоновке подвески (включая замену рамы, естественно) тамия едет очень хорошо.

Точно, только рама у меня стоковая, с кастомными креплениями для аммортов и коробки =)

Единственный существенный минус в конструкции хайлифтов - это высокий ЦТ из-за огромной коробки.
Если ее поменять, то машина будет не хуже аксиала.

Ilya_Nick

Зачем ехать Хайлюксу на ровне с Аксиалом,зачем?

SlavaLime

Я как раз покупал в пару к аксиалу, чтобы ехала иначе) Более копийно, жестче. 1:1 кто едет как аксиал и подвеска у кого такие ходы имеет и легкую артикуляцию? Может в этом и смысл Хайлифта, в копийности поведения на дороге. Вот сейчас думаю над покупкой ТФ2 еще. так сказать три шаськи трофи будут различные по поведению. А те, кто пытается сделать из тамии аксиал, не проще ли тогда купить сразу акса?))))

blizzard=

Покатай на аксе, потом на хайлифте, потом на ТФ, потом пиши компетентные отзывы))

SlavaLime

Владимир, если мне предназначался пост выше, то могу пока лишь сравнивать и оценивать как владелец динго и форда. Не стремлюсь сделать из форда аксиала, тк смысла изначально нет. Поднял коробку, облегчил рессор ход клипсами. Стала полегче отрабатывать. Но на тяги пока не решаюсь переделывать, тк смысл потеряется. А по ТФ2 сомнения есть из-за мостов с силуминовыми шестернями, судя по ветке профильной.

refer7
Bogger:

моделистом-конструктором

согласен, только комплект от junfunc, установленный по инструкции, ведет себя именно так, после переделки становится более менее сносно.

имхо хайлифт оч прикольный, но капиталовложения и трудозатраты не для всех.