Ford F-350 и Toyota Hilux

blizzard=
Kresh:

а вот за сколько был сделан желтый кузов?

Примерно за час, из плексигласа, а вообще вариантов масса…ПВХ, плекс, металл, сэндвич-панели…

1 month later
refer7
Kresh:

А из чего ты сделал

имхо. молодой человек, пожалуйста следите за обращениями “на ты” к людям старшего возраста… оч. коробит от подобного.

carrtman
Kresh:

не дружу с пересылом

придется подружиться, “у нас” такого нет

refer7
carrtman:

“у нас” такого нет

ыыыыы ))))) есть )) у мя в загашнике))))

SlavaLime

Купил в пару к аксу динго форда, благо брал бу и по цене получилось недорого. Первые впечатления смешанные)
Плюсы:

  1. Копийность кузова
  2. Монолитность, ощущение прочности
  3. 3х скоростная коробка
  4. Удобная замена батареи

Минусы в стравнении с аксиалом:

  1. Дубовость подвески, хотя рессоры уже доведены до ума. Подвеска просто не работает, ход моста минимален.
  2. Высокий ЦТ, возможно связано с поднятой коробкой.

В общем по ходовым качествам полностью уступает в равных ситуациях аксиалу. Возможно это копийность поведения… но думаю переделывать на тяги. Стоит ли? Кто уже переделывал, после операции поедет сравнимо с аксом?

refer7
SlavaLime:

поедет сравнимо с аксом?

Н Е Т !
если приводить доводы, тут роман в 2х томах появится ))) у меня тундра, в принципе одно и то же, только подлиннее, оч много претерпела переделок, все равно акс ее сделает. при переходе на тяги оч сильно скручивает мосты - они как бы подруливают при больших кренах.
хотя я пришел к тому, что сравнивать акса и хайлифт не стоит - они просто разные…

Bogger
SlavaLime:

думаю переделывать на тяги. Стоит ли? Кто уже переделывал, после операции поедет сравнимо с аксом?

refer7:

Н Е Т !

А вот и поедет. При правильной компоновке подвески (включая замену рамы, естественно) тамия едет очень хорошо. Лучше стокового аксиала не становится, но на пятки наступать будет.
Хайлюкс Шуршунчега тому в доказательство:

Другое дело, есть ли в этом смысл? Необходимы серьезные изменения конструкции, большие трудозатраты и капиталовложения. Решать владельцу.

refer7:

Н Е Т !
при переходе на тяги оч сильно скручивает мосты - они как бы подруливают при больших кренах.

Виной тому неправильная кинематика подвески, созданной моделистом-конструктором 😉

Шуршунчег
Bogger:

А вот и поедет. При правильной компоновке подвески (включая замену рамы, естественно) тамия едет очень хорошо.

Точно, только рама у меня стоковая, с кастомными креплениями для аммортов и коробки =)

Единственный существенный минус в конструкции хайлифтов - это высокий ЦТ из-за огромной коробки.
Если ее поменять, то машина будет не хуже аксиала.

Ilya_Nick

Зачем ехать Хайлюксу на ровне с Аксиалом,зачем?

SlavaLime

Я как раз покупал в пару к аксиалу, чтобы ехала иначе) Более копийно, жестче. 1:1 кто едет как аксиал и подвеска у кого такие ходы имеет и легкую артикуляцию? Может в этом и смысл Хайлифта, в копийности поведения на дороге. Вот сейчас думаю над покупкой ТФ2 еще. так сказать три шаськи трофи будут различные по поведению. А те, кто пытается сделать из тамии аксиал, не проще ли тогда купить сразу акса?))))

blizzard=

Покатай на аксе, потом на хайлифте, потом на ТФ, потом пиши компетентные отзывы))

SlavaLime

Владимир, если мне предназначался пост выше, то могу пока лишь сравнивать и оценивать как владелец динго и форда. Не стремлюсь сделать из форда аксиала, тк смысла изначально нет. Поднял коробку, облегчил рессор ход клипсами. Стала полегче отрабатывать. Но на тяги пока не решаюсь переделывать, тк смысл потеряется. А по ТФ2 сомнения есть из-за мостов с силуминовыми шестернями, судя по ветке профильной.

refer7
Bogger:

моделистом-конструктором

согласен, только комплект от junfunc, установленный по инструкции, ведет себя именно так, после переделки становится более менее сносно.

имхо хайлифт оч прикольный, но капиталовложения и трудозатраты не для всех.

6 months later
Kolin_IN

Вот почти год отъездил на портах CR - 01, снег, грязь, песок, камни и т.п., они выдержали, шестеренки не разорвались. Все это время юзал со свободным дифференциалом, и сильно уступал в проходимости заблокированным, но манёвренность просто потрясающая разворот на 180 R = 1,2 м., теперь возвращаясь к теме проходимости нужна подключаемая блокировка дифф.

9 days later
Kolin_IN

… и не просто подключаемая блокировка дифф, а как то так
1 положение: передний мост - N, задний мост - N
2 положение: передний мост - N, задний мост - LOCK
3 положение: передний мост - LOCK, задний мост - LOCK

Kolin_IN

задумка блокировки зафиксировать одну из полуосей за корпус дифференциала, в качестве материала для моста планирую алюминий, и использовать стандартные элементы HI-LIFT

Keller

Добрый день!
Коллеги, пока едет тайота озадачился возмодной сменой кузова.
Толкового пока ничего не нашел, появилась идея коллективными усилиями сформировать список покупных кузовов, которые встают на тамию без проблем. Поможите?)