Ford F-350 и Toyota Hilux

refer7
Bogger:

моделистом-конструктором

согласен, только комплект от junfunc, установленный по инструкции, ведет себя именно так, после переделки становится более менее сносно.

имхо хайлифт оч прикольный, но капиталовложения и трудозатраты не для всех.

6 months later
Kolin_IN

Вот почти год отъездил на портах CR - 01, снег, грязь, песок, камни и т.п., они выдержали, шестеренки не разорвались. Все это время юзал со свободным дифференциалом, и сильно уступал в проходимости заблокированным, но манёвренность просто потрясающая разворот на 180 R = 1,2 м., теперь возвращаясь к теме проходимости нужна подключаемая блокировка дифф.

9 days later
Kolin_IN

… и не просто подключаемая блокировка дифф, а как то так
1 положение: передний мост - N, задний мост - N
2 положение: передний мост - N, задний мост - LOCK
3 положение: передний мост - LOCK, задний мост - LOCK

Kolin_IN

задумка блокировки зафиксировать одну из полуосей за корпус дифференциала, в качестве материала для моста планирую алюминий, и использовать стандартные элементы HI-LIFT

Keller

Добрый день!
Коллеги, пока едет тайота озадачился возмодной сменой кузова.
Толкового пока ничего не нашел, появилась идея коллективными усилиями сформировать список покупных кузовов, которые встают на тамию без проблем. Поможите?)

blizzard=
Keller:

сформировать список покупных кузовов

А зачем? В факе уже давно всё сформировано, с размерами. При схожей базе и прямых руках любой кузов можно приколхозить.

Keller
blizzard=:

А зачем? В факе уже давно всё сформировано, с размерами. При схожей базе и прямых руках любой кузов можно приколхозить.

Владимир, можно ссылочку на сию информацию?

blizzard=

Извиняюсь, в факе действительно нет, раньше было отдельным постом… Но вся инфа копирована на первых страницах rcopen.com/forum/f98/topic105012

carrtman
Keller:

которые встают на тамию без проблем

на хайлюкс без проблем встанет только хайлюкс, все остальное придется допиливать, готовых решений нету, все изобретают свои велосипеды

9 days later
2 months later
teacher
Kolin_IN:

от теории:

Что - то мне это напоминает

С маленькой поправкой на особую надежность твоих узлов и ее отсутствие у забугорного изделия.

😉😃😃😃

Kolin_IN

у веном большой сетилит блокируется с корпусом дифференциала,
в моем случае корпус дифференциала блокируется с одной из полуосей
и что у ренегат что у веном подвижной привод блокировки:

я стремился сделать его поворотным и максимально герметичным

получилось близко к конструкции траххас:
но из тамиевских деталей

Вот сборка:

norco-a

Я бы установил “мамку” еще на два каленых штивта ,чтобы нагрузка легла на них а винты просто прижимали. Или просто профрезеровать саму ведомую шеснерню и место бы сэкономил.

Kolin_IN

Корпус дифференциала очень мягкий, и просто фрезеровать его уже пробовали www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=18636 хватает на один заезд.

И ведомую, я бы тоже на два штифта установил, а винты только прижимали.

А места в орехе куда экономить, он и так большой.

Рычаг.

12 days later
norco-a

Николай, смотрю на прекрасную фрезерную работу и не пойму по какой причине шестеренки- порошковая дюралька, а не стальные как положено. Надо исправить! С твоими возможностями это не сложно думаю.