согласен, только комплект от junfunc, установленный по инструкции, ведет себя именно так, после переделки становится более менее сносно.
имхо хайлифт оч прикольный, но капиталовложения и трудозатраты не для всех.
Вот почти год отъездил на портах CR - 01, снег, грязь, песок, камни и т.п., они выдержали, шестеренки не разорвались. Все это время юзал со свободным дифференциалом, и сильно уступал в проходимости заблокированным, но манёвренность просто потрясающая разворот на 180 R = 1,2 м., теперь возвращаясь к теме проходимости нужна подключаемая блокировка дифф.
… и не просто подключаемая блокировка дифф, а как то так
1 положение: передний мост - N, задний мост - N
2 положение: передний мост - N, задний мост - LOCK
3 положение: передний мост - LOCK, задний мост - LOCK
задумка блокировки зафиксировать одну из полуосей за корпус дифференциала, в качестве материала для моста планирую алюминий, и использовать стандартные элементы HI-LIFT
Добрый день!
Коллеги, пока едет тайота озадачился возмодной сменой кузова.
Толкового пока ничего не нашел, появилась идея коллективными усилиями сформировать список покупных кузовов, которые встают на тамию без проблем. Поможите?)
сформировать список покупных кузовов
А зачем? В факе уже давно всё сформировано, с размерами. При схожей базе и прямых руках любой кузов можно приколхозить.
А зачем? В факе уже давно всё сформировано, с размерами. При схожей базе и прямых руках любой кузов можно приколхозить.
Владимир, можно ссылочку на сию информацию?
Извиняюсь, в факе действительно нет, раньше было отдельным постом… Но вся инфа копирована на первых страницах rcopen.com/forum/f98/topic105012
которые встают на тамию без проблем
на хайлюкс без проблем встанет только хайлюкс, все остальное придется допиливать, готовых решений нету, все изобретают свои велосипеды
от теории:
к практике:
новые деталки для DIFF LOCK
прикрутил
от теории:
Что - то мне это напоминает
С маленькой поправкой на особую надежность твоих узлов и ее отсутствие у забугорного изделия.
😉😃😃😃
у веном большой сетилит блокируется с корпусом дифференциала,
в моем случае корпус дифференциала блокируется с одной из полуосей
и что у ренегат что у веном подвижной привод блокировки:
я стремился сделать его поворотным и максимально герметичным
получилось близко к конструкции траххас:
но из тамиевских деталей
Вот сборка:
привод
Я бы установил “мамку” еще на два каленых штивта ,чтобы нагрузка легла на них а винты просто прижимали. Или просто профрезеровать саму ведомую шеснерню и место бы сэкономил.
И ведомую, я бы тоже на два штифта установил, а винты только прижимали.
А места в орехе куда экономить, он и так большой.
Рычаг.
теория:
Николай, смотрю на прекрасную фрезерную работу и не пойму по какой причине шестеренки- порошковая дюралька, а не стальные как положено. Надо исправить! С твоими возможностями это не сложно думаю.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48a9c6fc3df95500777782a0":{"_id":"48a9c6fc3df95500777782a0","hid":37541,"name":"Kolin_IN","nick":"Kolin_IN","avatar_id":null,"css":""},"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"49ee9a693df955007776ef3c":{"_id":"49ee9a693df955007776ef3c","hid":47205,"name":"Bogger","nick":"Bogger","avatar_id":null,"css":""},"4b589e1f3df955007776576e":{"_id":"4b589e1f3df955007776576e","hid":59905,"name":"norco-a","nick":"norco-a","avatar_id":null,"css":""},"4b5ebaa93df9550077765370":{"_id":"4b5ebaa93df9550077765370","hid":60160,"name":"Ma-ugli","nick":"Ma-ugli","avatar_id":null,"css":""},"4c3272f23df955007775ee0b":{"_id":"4c3272f23df955007775ee0b","hid":68618,"name":"refer7","nick":"refer7","avatar_id":null,"css":""},"4c94f31c3df955007775c581":{"_id":"4c94f31c3df955007775c581","hid":71974,"name":"blizzard=","nick":"blizzard=","avatar_id":null,"css":""},"4cb1e2a93df955007775b7f2":{"_id":"4cb1e2a93df955007775b7f2","hid":73024,"name":"teacher","nick":"teacher","avatar_id":null,"css":""},"4ddcefb83df955007775224c":{"_id":"4ddcefb83df955007775224c","hid":89061,"name":"Keller","nick":"Keller","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"45c8d1709970730077f690c6","hid":59962,"title":"Ford F-350 и Toyota Hilux","views_count":407139,"last_post_counter":2292,"cache":{"post_count":2229,"first_post":"45c8d1709970730077f695ba","first_ts":"2007-02-06T19:05:20.000Z","first_user":"440c57943df955007778c7a7","last_post":"56bde6d99970730077f6a7d4","last_post_hid":2291,"last_ts":"2016-02-12T14:06:17.000Z","last_user":"54d7dc2c3df9550077720b8e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":2229,"per_page":25,"chunk_offset":2158},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}