С маленькой поправкой на особую надежность твоих узлов и ее отсутствие у забугорного изделия.
😉😃😃😃
у веном большой сетилит блокируется с корпусом дифференциала,
в моем случае корпус дифференциала блокируется с одной из полуосей
и что у ренегат что у веном подвижной привод блокировки:
я стремился сделать его поворотным и максимально герметичным
получилось близко к конструкции траххас:
но из тамиевских деталей
Вот сборка:
привод
Я бы установил “мамку” еще на два каленых штивта ,чтобы нагрузка легла на них а винты просто прижимали. Или просто профрезеровать саму ведомую шеснерню и место бы сэкономил.
И ведомую, я бы тоже на два штифта установил, а винты только прижимали.
А места в орехе куда экономить, он и так большой.
Рычаг.
теория:
Николай, смотрю на прекрасную фрезерную работу и не пойму по какой причине шестеренки- порошковая дюралька, а не стальные как положено. Надо исправить! С твоими возможностями это не сложно думаю.
Разбавлю немного прекрасную работу Kolin’IN-а небольшим моддингом штатного 350-го кузова -
В предвестии вопросов: кузов изначально был новый, покрашен базовым белым, эффекты сколов - модельный нож + серая краска, ржавчина и грязь - пастельные мелки. Кузов в окончательном варианте будет покрыт лаком. Работа пока продолжается.
Я так понимаю, копировать сколы и ржавчину нужно после лака…
Я так понимаю, копировать сколы и ржавчину нужно после лака…
Володь, не обязательно, если лак брать матовый и слегка потом шкурочкой (нулевочкой) по нему пройти. уже не раз на стендовых делал так. просто если делать после лака, то любое прикосновение смажет и ржавчину, и грязь, как бы ее не закреплять на модели.
хорошо видно на решетке сейчас, лаком покрывал поверх имитации грязи.
Продолжаю издевательства над кузовом Ford-а 😃
первый “БЛИН” всегда …
Продолжение издевательств стилизации кузова Форда. Кузов не закреплен на своем месте, потому у переднего бампера большой зазор между кузовом. Окончательно определилась концепция стилизации - популярный ныне Постапокалипсис. Как говорится - хулиганить так по полной! 😈
теория
У меня возник вопрос не совсем по теме.
Правильно ли я понимаю принцип работы блокировки, описанный в этом разделе? Я так понял, что мы блокируем одну полуось, а внутри дифференциала ничего не меняем. Предположим две ситуации:
У нас буксует свободная полуось. Тогда при блокировке вторая полуось начинает вращаться, чем помогает нам выбраться.
Если буксует блокируемая полуось, то блокировка ничем не поможет.
Я правильно понимаю принцип работы? Или я что-то не понимаю?
Так первая(заблокированная) полуось жестко связана с корпусом дифференциала и ведущей шестерней, а вторая полуось связана с первой шестернями, которые в силу блокировки уже не могут вращаться внутри дифа, т.е обе полуоси всегда будут вращаться с одинаковой скоростью, а дифф работать не будет.
пружинка
с пружинкой
Продолжение издевательств стилизации кузова Форда. 😈
Евгений, навесное оборудование красивое, стилизованное, но мне кажется, что сливается на общем фоне кузова и окружающей среды. Вот если бы его выделить цветом, был бы акцент, стало бы смотреться более выгодно.
На правах ИМХО
Евгений, навесное оборудование красивое, стилизованное, но мне кажется, что сливается на общем фоне кузова и окружающей среды. Вот если бы его выделить цветом, был бы акцент, стало бы смотреться более выгодно.
На правах ИМХО
Товарищ,в постапокалиптическую эпоху все сольется в одну серую массу.Я наоборот считаю этот проект очень удачным.Ты посмотри "Кин-дза-дза " или “Водный мир” там все такое.А моск 😃😃😃😃 на бампере-это ли не акцент и аргумент увесистый такой:-) 😃😃😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48a9c6fc3df95500777782a0":{"_id":"48a9c6fc3df95500777782a0","hid":37541,"name":"Kolin_IN","nick":"Kolin_IN","avatar_id":null,"css":""},"48d0bdca3df955007777754f":{"_id":"48d0bdca3df955007777754f","hid":38498,"name":"Leg1on","nick":"Leg1on","avatar_id":null,"css":""},"4b589e1f3df955007776576e":{"_id":"4b589e1f3df955007776576e","hid":59905,"name":"norco-a","nick":"norco-a","avatar_id":null,"css":""},"4c94f31c3df955007775c581":{"_id":"4c94f31c3df955007775c581","hid":71974,"name":"blizzard=","nick":"blizzard=","avatar_id":null,"css":""},"4cb1e2a93df955007775b7f2":{"_id":"4cb1e2a93df955007775b7f2","hid":73024,"name":"teacher","nick":"teacher","avatar_id":null,"css":""},"4de8b7fe3df9550077751b99":{"_id":"4de8b7fe3df9550077751b99","hid":89757,"name":"zakiboy","nick":"zakiboy","avatar_id":null,"css":""},"4eca1e5c3df955007774bd0a":{"_id":"4eca1e5c3df955007774bd0a","hid":106151,"name":"colsil","nick":"colsil","avatar_id":null,"css":""},"52a449993df955007772f007":{"_id":"52a449993df955007772f007","hid":188594,"name":"Flyasd1","nick":"Flyasd1","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"45c8d1709970730077f690c6","hid":59962,"title":"Ford F-350 и Toyota Hilux","views_count":407146,"last_post_counter":2292,"cache":{"post_count":2229,"first_post":"45c8d1709970730077f695ba","first_ts":"2007-02-06T19:05:20.000Z","first_user":"440c57943df955007778c7a7","last_post":"56bde6d99970730077f6a7d4","last_post_hid":2291,"last_ts":"2016-02-12T14:06:17.000Z","last_user":"54d7dc2c3df9550077720b8e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":2229,"per_page":25,"chunk_offset":2171},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}