Ford F-350 и Toyota Hilux
У меня возник вопрос не совсем по теме.
Правильно ли я понимаю принцип работы блокировки, описанный в этом разделе? Я так понял, что мы блокируем одну полуось, а внутри дифференциала ничего не меняем. Предположим две ситуации:
-
У нас буксует свободная полуось. Тогда при блокировке вторая полуось начинает вращаться, чем помогает нам выбраться.
-
Если буксует блокируемая полуось, то блокировка ничем не поможет.
Я правильно понимаю принцип работы? Или я что-то не понимаю?
Так первая(заблокированная) полуось жестко связана с корпусом дифференциала и ведущей шестерней, а вторая полуось связана с первой шестернями, которые в силу блокировки уже не могут вращаться внутри дифа, т.е обе полуоси всегда будут вращаться с одинаковой скоростью, а дифф работать не будет.
Продолжение
издевательствстилизации кузова Форда. 😈
Евгений, навесное оборудование красивое, стилизованное, но мне кажется, что сливается на общем фоне кузова и окружающей среды. Вот если бы его выделить цветом, был бы акцент, стало бы смотреться более выгодно.
На правах ИМХО
Евгений, навесное оборудование красивое, стилизованное, но мне кажется, что сливается на общем фоне кузова и окружающей среды. Вот если бы его выделить цветом, был бы акцент, стало бы смотреться более выгодно.
На правах ИМХО
Товарищ,в постапокалиптическую эпоху все сольется в одну серую массу.Я наоборот считаю этот проект очень удачным.Ты посмотри "Кин-дза-дза " или “Водный мир” там все такое.А моск 😃 😃 😃 😃 на бампере-это ли не акцент и аргумент увесистый такой:-) 😃 😃 😃
Насколько надежная коробка передач. Планируется использование в триале.
Порвет “Тузик грелку” или нет?
Насколько надежная коробка передач. Планируется использование в триале.
Порвет “Тузик грелку” или нет?
ЗА все время использования у меня срезало один раз шестерню на выходе редуктора, только из-за того что слипер был перетянут, а мотор стоял под 400Вт. Сама по себе коробки показывает себя очень хорошо
У меня в своё время слизало родной латунный пиньон по кругу, примерно на пол-зуба, при 27-м моторе… Но это не проблема, пиньоны сейчас есть любые. Самое неприятное, что отверстия под подшипники выходных валов в мотораме, примерно за полгода разбило напрочь, до овального состояния… По внутренностям никаких проблем.
использование в триале
Смотря, для какого триала… Если для трак-триала, то норм, учитывая, что в основном будет использоваться 1, максимум 2 передача. Если для котлеты, или круля, то слишком громоздко и тяжело.
для трак-триала, то норм, учитывая, что в основном будет использоваться 1, максимум 2 передача
для этого именно!
Насколько надежная коробка передач. Планируется использование в триале.
Порвет “Тузик грелку” или нет?
При некоторых условиях прочность КПП от TAMIYA ни чем не уступит ВАЗовскому.
У меня на такой сын все лето рассекает на машинке верхом, электромотор и аккумулятор от шуруповерта, износ ZERO.
Но в моем трофеи в паре 1ой передачи большая шестеренка съедена была, менял.
Приветствую,подскажите пожалуйста,возможно ли при стоковой раздатке сделать так что бы раздатка была под днищем,а коробка под капотом?или только с покупной раздаткой так получится?
Ребята есть кузов Тундры, посаженый на scx10, хочу поставить на кузов дуги или от Форда или Хайлюкса, скорее всего с допиливанием но нигде нет размеров , длина высота ширина. Кому не сложно померите, и напишите.
Вот такие дуги :
не влезет, у форда и хайлюкса кузов шире чем у тундры, масштабы же разные
carrtman, спасибо но хотелось бы размеры, может у кого-то поуже дуги, все ровно перекрашивать буду хром, подпилим. Кстати а масштабы вроде как 1\10 у них ? Или мне изменяет память.
вроде как 1\10
это на коробке так написано…
1к10 только хайлюск, форд 1к11, тундра 1к12, имеются ввиду габариты кузова, шасси то у них практически одинаковые